▶️48 глава◀️

34.4K 1.4K 405
                                    

32 глава второй части

От лица Эристы

Ну, что ж, пора начинать действовать по плану и начать мстить этой Саманте, которая сделала больно моей сестричке. Конечно же, неплохо было бы придумать что-нибудь и для Рики, но, думаю, ему хватит проблем с Самантой, которая "вынесет" его мозг по полной.

Сделав несколько удачных кадров Николь и Рики, которые как раз смеялись над чем-то, выставляю лучшее фото в Instagram.

Хм... Как бы подписать?

"Съёмка нового клипа моей любимой @ neisonnicole и @ riparker только тс...я не должна была этого делать 😉😎 люблю, когда все хорошо 🙌🏻 "

Думаю, так будет отлично. Напишу ещё кое-что в Twitter.

" Самое лучшее чувство - любовь. А первая любовь - самая сильная. Ещё раз убеждаюсь в этом "

Прости, Ники, но так нужно, потому что сама бы, ты, никогда никому ничего плохого не сделала, а, жаль, ведь, люди этим и пользуются.

***

От лица Ники

Так, Николь! Ты идёшь по коридору вместе с Джессикой и когда видишь Паркера – смотришь на него влюблённо, да, снова, затем немного удивляешься и смущаешься. Потом вы отходите с Джессикой, и Рики бежит и даёт тебе записку, ты открываешь её, читаешь и смотришь вслед Паркеру. Ясно? Все остальные просто проходят мимо, разговаривая. Те, кто идёт по одному, просто идите, – говорит Эндрю.

Джессика взяла меня под руку и все пошли. Рики стоит в компании крутых парней, а я должна на него смотреть. Понятно.

– Смотришь, смотришь. Добавляй влюблённый взгляд. Немного удивления, опускаешь взгляд и продолжаете идти. Паркер, смотри вслед Ники, доставай записку из кармана. Догоняй Николь. Боже мой, беги по-другому. Ники вернись на три шага назад, сейчас Рики опять будет бежать. Да, так пойдёт. Всовывай в руку Николь записку. А ты, удивленно раскрываешь её и читаешь. Джессика, пытайся прочитать. Ники снова удивляется. Ники смотрит вслед Паркеру, который уже отходит со своими друзьями. Снято! Расходимся.

Я решила подойти узнать у Эндрю, что будет дальше.

– Что, малышка? – спрашивает он, отвлекаясь от монитора.

Влюбиться в звезду Место, где живут истории. Откройте их для себя