44 глава второй части
– Ну, куда мы едем, скажешь наконец? – спрашивает меня недовольно Рики, потому что я разбудила его рано утром в его первый выходной после тяжелых рабочих недель, которые он провёл без отдыха.
– Позавтракать в кафе, – уклончиво отвечаю я.
– Ты серьезно? Ты разбудила меня в такую рань ради завтрака в кафе? Ты знаешь о существовании службы доставки?
– Ну, я бы не сказала, что девять утра - это очень рано, во-первых. А, во-вторых, я хочу провести этот день с тобой от и до.
– Круто, конечно, но не с девяти же утра, – я понимаю по его голосу, что он уже по-тихоньку начинает успокаиваться, но для того дела по которому я его везу, нужно, чтобы он был полностью спокоен, – Куда мы едем?
– В кафе, я же сказала.
– Ладно, от тебя ничего не добьёшься, я понял, – выдыхает Рики и отворачивается к окну, – Что у тебя вообще сегодня за планы? После нашего завтрака.
– На день? Особо никаких, всю эту неделю у меня практически не запланированы никакие мероприятия, а у тебя?
– Точно также, может, поедем куда-нибудь отдохнуть?
– Ты серьезно? – улыбаюсь я, поворачиваясь к нему, – Это было бы здорово!
– Тише-тише, – он пододвигается ко мне ближе и целует в губы, на секунду я прикрываю глаза от удовольствия, но вспомнив, что я за рулем, сразу их открываю, – Куда ты хочешь?
– Не знаю, может быть в Европу?
– Да, неплохо. Я бы хотел в Испанию.
– Да, отлично. Нужно будет согласовать со Стивом и твоим Третсоном.
– О, кстати, не поверишь, но Оливер изменился. Видимо, после того, как Полсон выпустил меня и отца с крючка, ему, как и мне, стало жить проще.
– Кстати, что касается... – я не успеваю договорить, так как, резко выворачиваю руль в сторону, чтобы не столкнуться с машиной, которая стремительно на нас летела, я притормаживаю и смотрю назад. Машины уже и след простыл.
– М*дак, – ругается парень, – Все хорошо, малышка?
Не знаю почему, но из глаз начинают течь слезы. В голову лезут неприятные картинки, и во всех плохой конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в звезду
Teen FictionНиколь Нейсон - семнадцатилетняя девушка, живущая со своими радостями и горестями. Рики Паркер - популярный двадцатилетний певец, у которого, кажется, все хорошо, а может и нет... А теперь давайте представим, что он переходит на последний год к ней...