9 глава второй части
– Ты поняла, что нравишься мне, как девушка с которой я хочу быть?
Ух, как уверенно он это сказал, хотя я даже не ответила ему, что он мне симпатичен, я просто поблагодарила его за вечер.
– Ты мне тоже нравишься, –неуверенно промямлила я.
– Ты согласна быть со мной? Я не хочу тебя торопить, но хочу, чтобы ты сразу понимала, чего я хочу от тебя.
– Да, – ответила я, легонько улыбнувшись.
– Тогда, я позвоню тебе завтра, ты не против?
– Конечно нет, спасибо ещё раз за этот вечер.
– И тебе, – он поцеловал меня в щёчку и мы попрощались.
***
Прошёл один день.
– В общем, запомни: «Iheart Radio» славится тем, что в конце, они задают какой-либо интересный, немного провокационный вопрос, или загадывают желание. Все это банально, согласен, но это их фишка. Все популярные люди слушают это радио, потому что оно одно из лучших в Америке и Европе. Поняла, принцесска?
– Да, Стив. А эти желания какие?
– Самые разные. Пока мы едем к ним, послушай несколько записей с эфиров.
– Хорошо.
– Также, тебя будут снимать во время прямого радио-эфира, поэтому ты должна вести себя нормально и не корчить рожи.
– Вообще-то, это называется, поднимать другим настроение.
– Я рад, что у тебя оно хорошее, но сильно не кривляйся.
– Ладно, – протянула я и стала смотреть записи.
Ехали мы ещё минут тридцать и моя улыбка не сходила с лица, это радио действительно повышало настроение и гостям, и тем, кто смотрит или слушает его. Наверное поэтому, эфир идет в девять утра, чтобы поднять людям настроение на целый день.
– Мы приехали, выходи, Ники.
Возле черного входа, меня встретило несколько поклонников и как они только успевают следить за новостями и моими передвижениями?
– Ники, можно с тобой сфотографироваться? – просили они.
– Конечно, – улыбнулась я и со всеми по очереди сделала фото.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в звезду
Teen FictionНиколь Нейсон - семнадцатилетняя девушка, живущая со своими радостями и горестями. Рики Паркер - популярный двадцатилетний певец, у которого, кажется, все хорошо, а может и нет... А теперь давайте представим, что он переходит на последний год к ней...