34 глава второй части
– Ничего не хочешь объяснить?
– Хм...Нет, а должна?
– Что ты сегодня делала в номере Рики? –подняв брови, спрашивает Эриста.
– Я? – я пытаюсь изобразить удивление, хотя, понимаю, что скорее всего плохо выражаю его, – Ничего.
– Да ладно, я собственными глазами все видела, дорогая. Давай, колись, мы же подруги.
– А что ты сама делала в коридоре в шесть утра? – быстро сдаюсь я.
– Вообще-то, в это время я всегда иду на пробежку. В начале завтракаю, а потом на пробежку, это необходимо для моей фигуры.
– Ладно, расскажу сейчас, – я отпиваю глоток и пересказываю Эристе абсолютно все.
– Ники, – строго обращается ко мне Эри, после услышанного, – ты должна чётко определиться. Готова ли ты к общению с ним или нет? Готова ли простить Рики? Если нет, то не мучай ни себя, ни его.
– А ты бы как поступила?
– Выбила бы из него всю правду, а потом подумала бы: впускать его в своё сердце вновь, или нет. Но я — не ты, ты должна поступать так, как сочтешь нужным и как подскажет твоё сердце.
– Я буду думать. Я действительно в таком странном положении, что четкого ответа просто не могу дать.
– Конечно, – кивает она и подхватывает меня под руку, ведя ко всем остальным.
К нам подошли Эндрю, Алекс, Стив, Эванджелина, Оливер Третсон и Рики.
– Здравствуй, Николь, – здоровается со мной Третсон, – Вчера у нас не было времени поздороваться, все в делах были. Могу только выразить своё восхищение в твой адрес!
Мне интересно: это сарказм или нет?
– Здравствуйте, спасибо, надеюсь, оправдала ваши ожидания, – с некой усмешкой отвечаю я.
– Более чем. Я восхищён твоей работой, это чистая правда.
– Да, Ники — хорошая певица, и актёрские данные у неё прекрасны, – поддерживает меня Эндрю, – Ну, что же, времени у нас мало, ребят. Вас всех прошу отойти. Мне нужны только Рики, Николь и Алекс. Остались считанные часы.
Все с пониманием кивают и уходят.
– Ребят, сейчас будем сниматься на двух фонах: черном и белом. В кадре у вас будет ещё стул. Поющий садится на стул, а второй ходит, стоит сзади, затем меняетесь, а когда вместе поёте, то один из вас стоит сзади, или в случае Николь, может сесть на колени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в звезду
Teen FictionНиколь Нейсон - семнадцатилетняя девушка, живущая со своими радостями и горестями. Рики Паркер - популярный двадцатилетний певец, у которого, кажется, все хорошо, а может и нет... А теперь давайте представим, что он переходит на последний год к ней...