– Рики, я конечно понимаю, вы знаменитый певец. Кхе...кхе...Но я считаю, что вы не должны идти против всего класса.
– Я не иду против всего класса, я говорю правду.
– А по-моему, вы устраиваете балаган. И успокойтесь, пожалуйста, мисс Нейсон должна сама выбираться из тех проблем, которые сама себе создала.
– Я считаю, это конечно, похвально поддерживать свою дочь, – все ахнули, – но не в данном случае, когда вы знаете настоящую правду.
Мистер Эвансон стал краснеть. Он всегда краснеет, когда нервничает.
– Мистер Паркер, я считаю ваше поведение возмутительным.
– Я считаю вашу точку зрения, если её можно назвать таковой, неправильной.
– Мистер Паркер...
– Да? Мистер Эвансон?
– Покиньте класс! Живо! И вы, мисс Нейсон, тоже. Я ставлю вам "F" и пишу неуд в поведении!
Я подошла к парте, взяла свою сумку и вышла с класса, за мной вышел Рики. Так, все эмоции должны быть вне класса... Спокойно.
– Зачем ты заступился за меня опять?
– Он был не прав.
– Теперь, мне не жить в этой школе.
– Как-будто, до этого все было нормально?
– Нет. У меня были только "F", но никогда неуда не было! – возмущенно ответила я.
– Успокойся, у всех что-то бывает в первый раз.
– Ладно, – выдохнула я, обдумывая ситуацию, – спасибо тебе еще раз.
Это был последний урок и я решила уйти со школы, так как делать больше нечего.
Я развернулась, чтобы идти к выходу школы, но Рики спросил меня:
– Ты куда?
– Домой, куда же еще? – с усмешкой спросила я.
– У тебя был последний урок?
– Да, а что?
– Может сходим куда-нибудь?
Стоп. Я не ослышалась? Это, что-то, типо свидания? Рики словно прочел мои мысли и добавил:
– Как друзья.
Хм...Друзья? Так громко сказано. О чем я буду с ним говорить, даже если соглашусь? О том, какой он молодец и хороший певец? Других тем для разговора я не вижу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в звезду
Teen FictionНиколь Нейсон - семнадцатилетняя девушка, живущая со своими радостями и горестями. Рики Паркер - популярный двадцатилетний певец, у которого, кажется, все хорошо, а может и нет... А теперь давайте представим, что он переходит на последний год к ней...