▶️55 глава◀️

30.4K 1.1K 303
                                    

39 глава второй части

Предупреждение: первая часть данной главы имеет содержание 18+ !

Мы с Рики входим в лифт и становимся напротив друг друга, не в силах вымолвить и слова. Подняв голову, я пересекаюсь с ним взглядом и быстро отворачиваюсь, краснея, ругая себя за свои мысли.

Вдруг, парень нажимает на кнопку STOP и подходит ко мне вплотную:

– Рики, что ты... – я не успеваю договорить, ведь оказываюсь прижатой к дверям лифта, Паркером.

Он лишь на минуту задерживает свой взгляд на моих глазах, а после чего переводит его на мои губы. Уже через секунду он прильнул к ним, с такой страстью и напором, что я, не в силах сдержаться, отвечаю ему.

Он хватает меня за бедра, и я, подпрыгнув, обвиваю его талию ногами, хоть была и в платье. Мы целовались и целовались, пока Ленрики не нажал кнопку STOP еще раз и лифт не сдвинулся с места:

– Зачем? – спрашиваю возмущённо я, глядя на парня.

– В номере удобнее, – он подмигивает мне, и я вновь заливаюсь краской.

Как только мы оказываемся на нужном нам этаже, Рики берет меня за руку и быстро тащит в свой номер. Было видно, что он достаточно возбужден и уже не может терпеть, в принципе, как и я.

К счастью, по пути нам не встретились Эриста или, еще хуже, Стив.

Паркер быстро открыл номер карточкой и затолкнул меня внутрь, не забыв закрыть дверь на ключ и повесить табличку "Не беспокоить!" с внешней стороны двери.

Парень снимает футболку, подходит ко мне и садит к себе на колени. Рики начинает медленно и нежно целовать мою шею, опускаясь все ниже и ниже, пока я закусываю губу, стараясь не застонать. Но настрой Рики не дает мне сделать этого.

Уже через секунду он повалил меня на кровать и навис сверху, стягивая с меня платье:

– Рики... – шепчу я, прогибаясь в спине от наслаждения.

Я приподнимаюсь на локтях и оставляю несколько поцелуев на его шее, подбородке, после чего с его губ слетел стон, показывающий мне, что ему это нравится.

– Ты идеальна, Николь, идеальна, – бормочет Рики в перерывах между поцелуями, но я делаю вид, что не слышу его.

Влюбиться в звезду Место, где живут истории. Откройте их для себя