▶12 глава◀

58.3K 2.2K 73
                                    

– Что такое? Почему она не заводится? Почему машина не заводится? – взволнованно спросила я.

– Я не знаю, – он что-то начал говорить про двигатель, но у меня началась паника по некоторым причинам.

– Что с тобой? Что случилось, Николь?

На меня нахлынули воспоминания.

Flashback.

Я сидела на диване и смотрела музыкальное шоу, тогда в доме были: я, папа и Клэни. Мы ждали маму с командировки, папа не хотел оставлять нас, хотя Клэни уже двадцать, поэтому попросил знакомого забрать маму из аэропорта. Внезапный звонок.

– Да? Это я, – папа стал настороженным, а через секунду изменился в лице: – Что? Когда? Когда? Я приеду прямо сейчас.

– Что случилось? – взволнованно спросила Клэни.

– Мне...нужно что-то сказать вам...Виктория...Виктория...Она... Она...Погибла.

Он расплакался, впервые видела, как папа плакал.

Неужели,мама действительно умерла? Как?

– Что? – спросила Клэни.

– Двигатель... Он сгорел и взорвался.

– Так, когда мама приедет? Она привезет мне французское мыло? – спросила я, все еще не осознавая эту информацию.

– Нет, Николь, уже нет, мама на небесах и я должен увидеть её.

Я расплакалась, до этого я часто плакала, но сейчас совсем другое... Даже чувства не такие, когда плачешь, например, из-за плохой оценки. Это нельзя передать словами, это была большая травма для меня, которую я не думала, что переживу.

End Flashback

Меня затрясло, руки дрожали.

– Ники, возьми воду, попей!

Я еле взяла воду и сделала небольшой глоток.

– Я позвоню Стиву (продюсер) и он вытащит нас.

– Ладно-ладно, Стив приедет и заберёт нас, – повторила я, – Может, выйдем из машины?

– Ники, мы в безопасности, – он поглаживал меня по ноге, одновременно набирая Стива, я не слушала его, была в себе, я всегда закрываюсь от всех.

– Так получается, что Стив сможет приехать за нами часов через пять.

– Что? – мои глаза округлились, почему так долго? Я озвучила свой вопрос, на что получила:

Влюбиться в звезду Место, где живут истории. Откройте их для себя