▶3 глава◀

71K 2.5K 118
                                    

С глазами Джастина. Из элиты. Все. Мне не жить. Где можно написать завещание? Я быстро вскочила на ноги.

– Прости, пожалуйста, Джастин. Я случайно, правда.

Судя по его злым глазам, ему были безразличны мои извинения.

– Можно я пойду? – испуганно прошептала я.

Он помотал головой, имея ввиду, что нет. За его спиной появились Дония, Эриста, Маргарет, Лейтон и Борнон.

Почему именно я? Что я сделала плохого в этой жизни?

Я оглянулась, за моей спиной стояло чуть ли не половина школы. По крайней мере, вся старшая школа. Все смотрели с сочувствием. Почему они все тут столпились? Может в этот момент Рики Паркер раздает автографы, это куда круче, чем смотреть на то, что кто-то бьет меня? Да? Я не уверена в этом.

– Подойди сюда, Николь!

Я молча подошла. Начала плавно готовиться, но не тут то было, ко мне подбежала Дония и схватила за волосы, потащив к стене и со всей силы ударив.

Я пыталась терпеть. Еще раз. Удар. После чего, меня повалили на пол и ко мне подошли Дония и Джастин:

– Никогда не смей прикасаться к моему парню! Поняла? Даже дышать на него не смей!

Сильный удар по бедру. Я не в силах сдерживать слезы, а меня продолжали бить.

– Пожалуйста, не надо, – всхлипывала я.

Я говорила, но никто будто не слышал меня. Пока чей-то громкий голос не остановил их:

– Стойте! Что вы делаете?

Я не узнала кто это был, не была в состоянии узнать. Все начали охать и что-то шептать, после чего кто-то из элиты стал говорить:

– Э-э-э... ты что ее знаешь?

Я не слышала, что отвечали.

– Да-да, конечно. Прости.

После чего, меня взяли на руки. Это все было, как в тумане.

В толпе я различила крики Ребекки и Сьюзен, но не могла их расслышать.

Я почувствовала что-то холодное под своей спиной. Меня отпустили на это что-то, в чем я узнала подоконник. На меня стали брызгать водой и прикладывать мокрые, холодные руки к местам, где меня били.

Минут через пять, после такой процедуры, мне удалось сфокусировать свой взгляд и я увидела парня. Я его видела. Передо мной стоял симпатичный блондин.

Влюбиться в звезду Место, где живут истории. Откройте их для себя