Прежде, чем судить книгу, прочтите её до конца.
_____________________– Ники, ты слышала новость? – кричала в трубку моя лучшая подруга.
– Что же ты так кричишь? – сонным голосом спросила я.
– Ты что спишь еще?– наконец поняла она.
– Вообще-то, сегодня суббота, что мне еще делать?
– У тебя нет репетиции по вокалу?
– Как видишь - нет. Что ты хотела? Но я предупреждаю тебя, если весь этот бред связан с Паркером, то тебе не жить!
– Как ты узнала? У тебя случайно во сне нет телепатии?
Вот дурочка.
– Давай ближе к делу.
– Окей, включай быстрее Zett TV!
Я полезла за пультом и включила нужный канал.
– Сейчас идет клип Деми Ловато.
– Жди две минуты и будет сюжет про Рики!
– Ты знаешь, что меня он не интересует.
– Жди, это важно для меня.
– Ладно-ладно.
Я наконец полностью проснулась, песня Деми «Hold up» помогла. Наконец начался сюжет.
– Ты смотришь, Никис?
– Да, – нехотя ответила я, и на экране появились фотографии симпатичного блондина.
Модная телеведущая говорила:
«Молодой и перспективный исполнитель своих песен Ленрики Паркер заявил, что намерен покинуть сцену на полгода и закончить школу. Напомним, что Паркеру было семнадцать, когда он покинул родную школу Сан- Франциско. На данный момент Рики двадцать и он хочет отправиться в школу родного города и окончить обучение. Об этом подтверждает его официальный сайт и менеджер молодого певца...».
И бла-бла в том же духе.– Ты представляешь как нам везет?
– В чем именно?
– Мы же из Сан-Франциско!
– И?
– Ты что, не понимаешь? У нас есть шанс встретить Рики, подружиться с ним!
– У тебя нет шансов подружиться с Паркером, потому что ему не зачем с тобой знакомиться, – честно ответила я.
– А вдруг он будет в нашей школе? – не унывала она, – Ведь он жил в соседнем квартале от меня и в двух от тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в звезду
Teen FictionНиколь Нейсон - семнадцатилетняя девушка, живущая со своими радостями и горестями. Рики Паркер - популярный двадцатилетний певец, у которого, кажется, все хорошо, а может и нет... А теперь давайте представим, что он переходит на последний год к ней...