▶️59 глава◀️

23.8K 974 214
                                    

43 глава второй части

Сегодня будет трудный день. Мы с Рики идем на IHeart Radio, чтобы представить клип и рассказать о нем более подробно. Я просто уверена, что Сиена и Лео будут задавать всякие каверзные вопросы, как они это любят.

– Ники, я должен кое-что тебе сказать, – Стив заходит в комнату, как раз тогда, когда я делаю выбор между двумя нарядами для выхода.

– Да, я тебя слушаю, – говорю я, все ещё разглядывая одежду.

– Отвлекись на минуту, – строго произносит Стив, и я сразу же кладу все на кровать, потому что прекрасно знаю, что означает этот тон, – Отлично. В общем, у меня две новости. Я не знаю, как ты их воспримешь, но ты должна принять эту информацию.

– Ничего серьёзного?

– Сейчас узнаем. Эванджелина больше не будет работать на нас с завтрашнего дня и...

– Серьезно? И где она будет работать? Почему ты ее уволил?

– Она уходит по собственному желанию и будет работать... На Эндрю Скотта. Ты расстроена?

– Да нет, не особо. В последнее время наша дружба не была такой крепкой, как раньше. И в рабочем плане меня кое-что не устраивало. Ну, и, честно говоря, я ожидала, что она уйдёт. И кто теперь будет моим ассистентом?

– В том-то и проблема, что пока мы не нашли подходящую кандидатуру, хотя, заявок уже полно. Выбирать придётся лично тебе.

– Понятно, – с легкостью пожимаю я плечами, понимая, что это не смертельная информация, – Это все? Может поможешь мне выбрать наряд? – улыбаюсь я.

– Ох, ты действительно это так быстро и легко приняла?

– Да, чего грустить? Главное на данный момент: выбрать правильного человека, а остальное — ерунда. Люди в нашей жизни приходят и уходят, и каждый раз расстраиваться не имеет смысла.

– Знаешь, принцесска, после того, как ты стала снова встречаться с Паркером, ты стала мыслить, как он...

***

– Добрый вечер, дорогие слушатели и зрители IHeart Radio! Обычно, вы слышите нас только по утрам, но сегодняшний день — исключение, потому что у нас в гостях двойное комбо! И если вы сейчас сказали вслух: «Надеюсь, это Рики Паркер и Николь Нейсон», то вы оказались несомненно правы, потому что именно они сейчас находятся у нас в студии! Привет ещё раз, ребята.

Влюбиться в звезду Место, где живут истории. Откройте их для себя