38 глава второй части
– В общем, Ники, я рассталась со Стивом. Вернее, мы вместе приняли это решение...
– Да? – удивлённо переспрашиваю я, – Жаль, конечно, но это лишь ваше решение.
–...И я начала встречаться с Энни.
– Что? С Эндрю? Эндрю Скоттом?
– Да, – Эви виновато опускает голову, –Прости меня пожалуйста. Я... Мы не смогли оставить свои чувства в стороне, я сразу поняла, что он мне нравится, но ты встречалась с ним, поэтому я не могла ничего предпринять. Я знаю, что вы расстались, и Эндрю сказал, что тоже чувствует ко мне что-то. Прости. Умоляю.
– Отлично, я рада за вас, ребят, – отвечаю я.
– Ты сильно злишься? – она едва может посмотреть мне в глаза.
– Ни капельки, – честно говорю я, мне это даже на руку. Эндрю больше не будет злиться на меня, я не люблю ссориться с людьми.
– Правда? – удивленно уточняет она.
– Конечно, она уже это сказала, – отвечает за меня раздраженно Эриста, – Теперь дай нам пожалуйста одежду для вечера. А лучше... Я сама выберу её.
– Не скажете, куда собираетесь? – спрашивает Эви, подходя к шкафчику с моими вещами.
– Нет, не скажем, – мило улыбаемся мы с Эри, отвечая одновременно и проходим мимо неё, чтобы выбрать одежду, – Это тайна.
– Ах, ну, да, я понимаю. Только Стива обязательно предупреди.
– Он уже знает.
Мы с Эристой решили, что на мое свидание мне нужно надеть платье, поэтому по обоюдному согласию мы выбрали для меня платье голубого цвета с короткими рукавами.
Как только мы зашли в мой номер, Эри сразу начинает причитать:
– Кошмар! Встречаться с тем же парнем, что и её подруга. Это же, кем нужно быть, а?
– Успокойся, Эри, – усмехаюсь я, разглядывая платье, – Эндрю теперь придётся нормально со мной общаться, потому что, он как бы сам виноват. Он встречается с одной из моих подруг и...
– Точно, – захлопала в ладоши моя сестра, – Точно-точно! Да, тогда замечательно, но я бы все равно перестала общаться с ней, потому что она за твоей спиной строила шашни с парнем, который тебе хоть и не нравился, но ты встречалась с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в звезду
Teen FictionНиколь Нейсон - семнадцатилетняя девушка, живущая со своими радостями и горестями. Рики Паркер - популярный двадцатилетний певец, у которого, кажется, все хорошо, а может и нет... А теперь давайте представим, что он переходит на последний год к ней...