23 глава второй части
Около двадцати минут надо мной трудятся Кэролайн и Эванджелина, а также мастер маникюра, которая уже была в студии. До сих пор мой образ мне неизвестен, и я не понимаю, почему Эндрю все так скрывает.
Студия довольно-таки большая, и, судя по подготовленным декорациям в разных её углах, то будет несколько "историй" для фотосессии.
– Вы скоро? – нетерпеливо спросила я.
– Почти все готово, – ответила Кэролайн, –Эванджи уже закончила.
– Почему так долго? Почему я не могу смотреть на себя?
– Твой парень запретил нам показывать тебя.
– Кто? – в недоумении переспросила я, но поняв что речь идёт о Эндрю, я сделала вид, что просто не услышала, – Эндрю?
– Да, а у тебя много парней? – смеётся девушка, и я улыбаюсь, также поддерживая шутку.
– А вы знаете, что у меня за образ?
– Да, – повторились они, – Но тебе не скажем.
– Эй, не я на вас работаю, а вы на меня, – напоминаю я в виде шутки.
– Ладно, можем дать подсказку. Будет несколько сюжетных линий, некоторые, вроде бы, будут по фильмам.
Их будет несколько? Кошмар...
– Эй, тише, – предупредила Кэролайн Эванджелину, – Ты же так все секреты расскажешь и не будет сюрприза.
– Не думаю, что этот сюрприз, в любом случае, будет для неё приятным.
«Да, Эви, ты права, он будет для меня не то, чтобы неприятным, а ужасно мучительным и кошмарным», – ответила я про себя.
– Итак... Открывай по-тихоньку глаза, – сказала Кэри (Кэролайн).
Я медленно делаю то, что сказала девушка, и не могу поверить увиденному: это я вообще? Да, я красивая, но на мне никогда не было столько макияжа. Тёмные тени, резкие стрелки, губы тёмно-фиолетового оттенка... Все это было на мне. Волосы легкими волнами спадали по мне, что не скажешь о таком "резком" макияже.
– И... Кем же я буду? – взволнованно спросила я.
– Подружкой байкера.
– Серьёзно?
Что за бред? Нельзя просто встать перед камерой, сфотографироваться и все, фотосессия окончена, всем спасибо. Нет, черт возьми, надо было придумать какой-то бред с сюжетом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в звезду
Teen FictionНиколь Нейсон - семнадцатилетняя девушка, живущая со своими радостями и горестями. Рики Паркер - популярный двадцатилетний певец, у которого, кажется, все хорошо, а может и нет... А теперь давайте представим, что он переходит на последний год к ней...