▶11 глава◀

65.6K 2.2K 83
                                    

Я увидела замечательную картину: красивый холм с видом на горы и озеро. Это было очень красиво, аж дух захватывало.

– Красиво, правда? — спросил Рики, вдыхая воздух.

– Безумно, никогда не была в подобных местах.

– Да, – улыбнулся он, – Об этом месте мало кто знает, мне кажется. Здесь недалеко находится мой старый дом, где я жил с родителями. И когда, мы переехали в город, то я часто ездил сюда о чем-то подумать и был один.

– С семьей вы жили здесь?

– Да, до пятнадцати лет. Я каждое утро с папой ездил: он на работу, я в школу.

– А где ваш дом? Вы продали его?

– Нет, он до сих пор здесь и до сих пор в нашей собственности, это как память и отец решил не продавать его.

– Мы могли бы сходить туда?

– Возможно, – улыбнулся он, подходя ко мне.

Мне было без разницы куда идти, я наслаждалась этим моментов, который провожу главное с Рики, тем более, мы были в таком чудесном месте.

– Расскажи мне о своей семье. О маме, о папе? – попросила я, я хотела узнать о нем больше.

Лицо Рики погрустнело и стало жестким одновременно, неужели я что-то не то спросила?

– Я не общаюсь с ними уже три года.

- – Почему? То есть, прости, если спрашиваю что-то не то.

– Нет, все хорошо. Просто...Это сложно объяснить, я думаю, ты не поймешь меня, не в том плане, что ты глупая и не поймёшь, а в том плане, что ты ещё мала для таких проблем, я не хочу загружать тебя этим.

– Почему? Поверь, ты можешь мне довериться.

Он взглянул на меня, а потом отвел взгляд, будто был в раздумьях. Спустя минуту он начал свой рассказ:

– Музыка была всю жизнь в моей жизни, крови, я пел всегда и с самого детства. Когда я был маленьким ребенком, родители просто смеялись над моим пением, но я считал, что это от радости или восхищения. Когда мне исполнилось тринадцать, мне захотелось узнавать что-то новое из этой сферы, но родители не одобрили этого, считали несерьезным, поэтому я пошел и самостоятельно записался в музыкальную школу и закончил ее. Дальше, когда мне было почти семнадцать лет, я решил поучаствовать в одном конкурсе и выиграл, но и тогда родители не были уверены в моих способностях и не разрешили подписать договор, ссылаясь на то, что я ничего не добьюсь этим и не смогу быть кем-то стоящим. Поэтому, мне пришлось опять действовать самостоятельно и в тайне. Я подписал договор и через три дня, поставил перед фактом родителей. Они были очень злы и мне тогда сильно влетело от папы, знаешь, отец считали музыкантов парней-геями. Да, это действительно было его словами, я не думал, что он - гомофоб, мы живем в таком цивилизованном обществе. Так вот,  они опять утверждали, что ничего не выйдет из этого, но когда я записал первый клип и он стал очень популярным, я думал, тогда родители поймут,что у меня действительно талант, но нет...В общем, записав еще пару песен со Стивом (продюсер), которые достигли хорошего спроса, мы поняли, что нужно развиваться дальше и снова записали клип, который также произвёл фурор, после я бросил школу на последнем году и отправился покорять сцены. С тех пор, только мама поздравляет меня по праздникам, папа так ни разу и не поговорил со мной. Я думал, он будет готов сделать шаг вперёд, но до сих пор он не сделал этого.

Влюбиться в звезду Место, где живут истории. Откройте их для себя