30 глава второй части
– Добрый вечер, дорогие телезрители, с вами Мия, и у нас, как всегда, новости шоу-бизнеса. Сейчас многие поклонники Рики Паркера и Ники Нейсон задаются вопросом: «Что же все-таки происходит между этими двумя?». Если вы ещё не в курсе, не переключайтесь, – пошла заставка и вновь на экране Мия: – Расскажем вам все подробно. Совсем скоро, а именно, через неделю, пройдёт одно из главных музыкальных событий лета! Концерт от IHeart Radio! Многие исполнители и другие артисты, встретятся на одной сцене ради вас, дорогие. Что же происходит? IHeart Radio "бросает" вызов Николь и Рики: спеть вместе дуэтом, да ещё и клип снять. Режиссёр клипа — Эндрю Скотт, который, как мы знаем из неофициальных источников, является бойфрендом Ники, задумал снять клип в родном городе обоих звёзд. В Сан-Франциско. Молодые люди и их команда, прилетают в город, где у них сразу же проходит фотосессия, в разных стилях и разных образах, снимки, которых вы видите на экранах. Ими поделились Николь, Эндрю, Эванджелина, являющаяся стилистом Ники, и Рики, в своих социальных сетях, тем самым, возбуждая ещё больший интерес у поклонников. Как известно, песня уже записана и начались съёмки клипа. А вчера, Николь и Рики, в компании друзей, были замечены в кинотеатре. По словам очевидцев, ребята держались вместе и были очень милыми. Вовсю смеялись и фотографировались с фанатами. Но можно ли утверждать, что они вместе, как пара? Ведь, и у Ники есть парень, и у Рики есть девушка, известная актриса, модель и дочка политика Питера Полсона — Саманта. Мы будем следить за молодыми исполнителями и обещаем: вы узнаете все первыми. Не переключайтесь! Дальше только интересней.
***
– Да? – сонно пробормотала я, вставая с кровати, –Иду, иду я.
– Видела? – вскрикнула Эриста, заходя в номер.
– Ты про что?
– Новости Мии! Весь интернет кричит, в голос, очень громко! Все только говорят о тебе и о Рики.
– А, ты про это? – зевнула я и улеглась обратно в кровать: – Да, видела.
– Знаешь, я поражаюсь тебе!
– Почему?
– Ты выбрала самую удачную месть, подруга. Жаль, что ждала целых два года, но я думаю, месть будет сладка.
– Что, прости? – не поняла я, – Какая месть?
– Саманте Полсон и Рики Паркеру, конечно же. Ты ведёшь с Рики себя так спокойно, открыто... Видела уже супер грустные посты нашей Сэмми?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в звезду
Teen FictionНиколь Нейсон - семнадцатилетняя девушка, живущая со своими радостями и горестями. Рики Паркер - популярный двадцатилетний певец, у которого, кажется, все хорошо, а может и нет... А теперь давайте представим, что он переходит на последний год к ней...