14 глава второй части
Медленно иду за Эви в студию и повторяю про себя: «Веди себя так, как ни в чем не бывало, поздоровайся со всеми, думай только о песне и поддерживай вежливый разговор. Постарайся быть весёлой и вести себя, как обычно».
– Всем привет, – сказала Эванджелина, когда мы вошли.
Я последовала её примеру и тоже поздоровалась, в ответ услышала несколько мужских: «Добрый вечер» и одно: «Здравствуйте» от незнакомой женщины, наверное она педагог по вокалу.
Мой взгляд предательски перевёлся на Рики. Сидит и что-то обсуждает со своим продюсером. Нет, ну а что нервничать-то? Выдыхаю мысленно несколько раз и мне становится легче.
Мистер Третсон оказался таким, как его описывал Стив, только мой друг описал его в более улучшенном варианте, по сравнению с теми словами, которые могу подобрать я. У него противный, хитрый взгляд. Бр-р... Главное, чтобы моё отвращение к нему, не показалось на лице.
– Так это ты, Николь Нейсон? – поинтересовался он, замечая мой взгляд на себе, – Новая, восходящая знаменитость, которая может изменить мир шоу-бизнеса? Именно так описывают тебя многие хорошие модные издания. Я рад, что мне и моему подопечному досталась возможность поработать с тобой и либо подтвердить все эти слова, либо... опровергнуть.
Меня немного передернуло от его слов. Похоже, он слишком самоуверен, но я не хочу грубить.
– Да, меня зовут Николь, – представилась я. Обычно, я добавляю, чтобы меня называли Ники, но этот человек не вызывает у меня доверия и симпатии, поэтому пусть называет меня полным именем. Стараюсь быть вежливой и добавляю: – Мне тоже будет приятно с вами поработать, – он самодовольно улыбнулся, и я делаю оговорку: – Рики — профессионал своего дела, вы, вероятно, хорошо справляетесь со своими обязанностями? Или он просто хорош? В любом случае, мне будет приятно поработать с ним.
Его глаза стали немного шире, а рот сложился в легкой ухмылке. Почти уверена, что он в курсе наших прошлых отношений с Ленрики, но это неважно, потому что он ничего не отвечает.
– Принцесска, познакомься. Это Тереза Уайлдер, она будет помогать поставить вам правильно голоса, где и как нужно правильно спеть, и все такое, что сама ты и так знаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в звезду
Teen FictionНиколь Нейсон - семнадцатилетняя девушка, живущая со своими радостями и горестями. Рики Паркер - популярный двадцатилетний певец, у которого, кажется, все хорошо, а может и нет... А теперь давайте представим, что он переходит на последний год к ней...