▶15 глава◀

63.8K 2K 131
                                    

Рики взял меня за руку и мы быстро стали выбегать из актового зала, пробежав к его машине, он кивнул водителю и тот тронулся с места.

В начале мы просто молча ехали, держась за руки, но все же, мое любопытство взяло верх и я спросила, куда мы едем, на что услышала лишь:

– Это секрет, но тебе понравится.

Он серьезно? Многообещающе и я не понимаю о чем он, может опять в старый дом? Хотя, на сколько я знаю, то Рики не любит повторяться, поэтому это "мне понравится", может оказаться чем угодно.

Спустя минут десять, я увидела что мы подъехали к парку. Что мы будем делать здесь вечером?

– Пойдём.

Он подал мне руку и мы пошли по одинокой тропинке вечернего парка. В голове крутились миллионы вопросов, но почему Рики мне ничего не рассказывает?

– Знаешь, я долго не мог придумать куда можно пойти. Вернее, у меня было масса идей, но я хотел устроить что-то особенное для тебя, в честь Рождества и Нового года. И я хотел, чтобы ты запомнила этот вечер надолго, я не смогу провести с тобой эти праздники, поэтому... Вот.

Мы пришли к мосту, где были зажжены свечи и они стояли по краям, по середине стояло три больших светящихся фонаря. Это было волшебно... Удивительно, что все это Рики сделал для меня...

– Это невероятно захватывающе, – прошептала я.

– Эти фонарики мы запустим в небо, только придумай желание, говорят оно должно сбыться.

– Почему три фонарика?

– Один мы запустим вдвоём, – объяснил он, улыбнувшись.

Мы прошли на мост, я взяла свой фонарик, в то время, как Рики взял свой. Откуда-то заиграла красивая мелодия.

«Я хочу, чтобы все в мире были здоровы», – мысленно загадала я.

Интересно, что загадал Рики? Мы отпустили свои фонари в небо и я ещё долго смотрела ему вслед. Куда он прилетит?

Взяв второй фонарик, Рики положил свои руки на мои.

«Хочу всегда быть вместе с ним» , –пронеслось у меня в голове, прежде чем мы отпустили фонарик в небо.

Рики обнял меня за плечи и мы долго так стояли наслаждаясь ночью и нашей близостью.

***

Прошло два месяца и две недели.

— С Днём Рождения, дорогая моя, Николь, вот ты и стала совершеннолетней. Желаю тебе, моя дорогая подруга, побольше любви, здоровья и чтобы все твои мечты сбывались! – Ребекка обняла меня крепко-крепко.

Влюбиться в звезду Место, где живут истории. Откройте их для себя