Прошёл год и 3 месяца (сентябрь)
– Всем привет! Это специальный репортаж, ну, а, мы, специально приглашённые ведущие: Мия, Лео и Сиена. Мы здесь, чтобы рассказать вам о самом грандиозном событии этого года, о котором говорят все и уже очень давно... На свадьбе Николь Нейсон и Рики Паркера! Ну, что, же, мы начинаем!
*сюжет Лео*
– Привет, девчонки! Я так понимаю, вы подружки невесты?
Ребекка и Эриста с улыбками поворачиваются к Лео:
– Да, – воскликнула Бекка, – Не хватает ещё Клэни — сестры Николь, но она скоро будет.
– Как вам вообще мероприятие? – с усмешкой спрашивает Лео, – Кстати, вы потрясающе выглядите.
– Спасибо, это платья от Chanel, они не могут быть не потрясающими. Как тебе здесь? – вопросом на вопрос в своей манере отвечает Эриста.
– Как по мне, так, самое крутое, что я когда-либо посещал, – искренне говорит парень, – Я очень рад за ребят. Кстати, мы находимся в пригороде Сан-Франциско, дорогие телезрители.
– Поверь, наши мнения сходятся, – отвечает Эри.
– Расскажете что-нибудь интересное о паре?
– О, о них много, что можно рассказать, – рассмеялись девчонки.
– Лично я...– начинает Эриста, –...с самого начала была уверена, что эти отношения что-то большее, чем первая любовь.
– Так, что, ты сейчас раскрываешь карты и подтверждаешь, что Рики Паркер и Николь Нейсон были вместе больше трёх лет назад?
– Да, это так, только тс-с, Ники ни слова, – шутя просит Ребекка, – На самом деле да, все мы — ее друзья ещё со школы, видели, что это не просто отношения на пару месяцев.
– Кто-нибудь здесь ещё есть со школы? Кажется, я слышал, что у Ники было мало друзей в школьные времена.
– Это действительно так, но самое смешное, что только что, я видела прошедшую мимо официантку по имени Дония, которая была местной элитой школы, а также самой главной задирой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в звезду
Teen FictionНиколь Нейсон - семнадцатилетняя девушка, живущая со своими радостями и горестями. Рики Паркер - популярный двадцатилетний певец, у которого, кажется, все хорошо, а может и нет... А теперь давайте представим, что он переходит на последний год к ней...