6 глава второй части
– Ты прекрасно выглядишь, – сказала Ребекка, когда мы попозировали перед камерами.
Сначала у камер была я одна, потом Ребекка, потом мы вместе, и Ребекка со своим боссом.
– Спасибо, но ты гораздо лучше выглядишь в этом платье, – улыбнулась я, рассматривая её: у Ребекки было длинное чёрное платье, полностью закрывающее её спереди, но спина была открыта, – Ты будешь писать статью по поводу этого мероприятия?
– Да, вообще, мой босс это будет писать, но я буду дополнять. Знаешь, как я рада, что попала сюда. Здесь столько знаменитостей, – шепнула мне Ребекка.
– Да, знаю. Стив всегда советует мне заводить новые знакомства на будущее, но я не хочу, – пробормотала я, – Кстати, буду петь сегодня и жутко переживаю. Вообще, я переживаю каждый раз, когда пою для кого-то.
– Почему? Пора уже привыкнуть, милая, – она широко улыбнулась, подмигивая.
– Это ещё с детства, не могу ничего с собой поделать, – пожав плечами, ответила я.
– Тебе нужно найти какой-нибудь способ успокаивать себя перед выходом на сцену, – посоветовала она.
– Какой?
– Некоторые делают глоток вина, или алкогольного напитка, – я удивленно посмотрела на неё, – Что? Зато, знаешь, как потом пляшут?
– Я не буду пить перед выходом на сцену. Это точно. Возможно, мне нужно найти другой способ.
– Только ты сама понимаешь, что тебе нужно. Ты знаешь, что здесь будут петь дети, которым мы помогли?
– Нет, я не знала.
– Будут говорить сколько денег удалось собрать и кому мы помогли. Сколько ты внесла?
– Все деньги перечисляет Стив, обычно. Вроде бы, сто тысяч долларов.
– Недавно, в фонд внесли около миллиона.
– Ого, я даже денег таких, пока не заработала.
– Я считаю, что детям нужно помогать, они не виноваты, что родились с такими патологиями и у родителей нет возможностей на их лечение. Они заслуживают полноценной жизни, как и все мы.
– Да, ты знаешь, я абсолютно с тобой... – нас перебила девушка, подошедшая к нам:
– Николь, здравствуйте. Мы можем вас пригласить немного поговорить? – спросила подошедшая журналистка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в звезду
Teen FictionНиколь Нейсон - семнадцатилетняя девушка, живущая со своими радостями и горестями. Рики Паркер - популярный двадцатилетний певец, у которого, кажется, все хорошо, а может и нет... А теперь давайте представим, что он переходит на последний год к ней...