19 глава второй части
– Перестань, Ники, все не так и плохо, – говорила Эриста, пока мы шли по аэропорту, – Может быть, это небольшое путешествие поможет тебе отвлечься?
– Не думаю, но если бы в нем не было Паркера, возможно все было бы неплохо, а так — точно нет.
Ко мне начали подходить поклонники, я расписалась для них, сфотографировалась и мы пошли дальше.
– Может, все будет более-менее нормально?
– Я не знаю, но все эти секреты меня просто убивают. Почему нельзя просто сказать, как будут проходить съемки? Что нам предстоит делать? Непонятно! Почему именно Паркер?
– Тише-тише, Николь. Я, как и ты, тоже не рада видеться с Паркером, конечно, тебе будет тяжелее, нужно будет сниматься с ним в одном клипе, фотосессиях, ходить на интервью, выступать, но представляешь, какая будет реакция этой Саманты, когда будут говорить только о вас двоих, а не о ней.
– Ох, лучше бы говорили только о них, мне не нужно лишнее внимание к прошлому.
– Ну, перестань. О, Господи, это он что-ли?
Недалеко стоял Рики со своими охранниками, вокруг него была большая толпа девочек, которые фотографировались с ним и брали автографы. Довольно-таки странно, что нет его гадкого директора, может он уже в самолете? Очень надеюсь, что его вообще не будет, слишком меня раздражает этот мистер Третсон.
– С чего бы такая реакция? Он же тебе никогда не нравился, –недоверчиво спросила я. Не хотелось бы потерять сейчас последнюю поддержку в этой поездке.
– Рики очень изменился, он возмужал и стал гораздо симпатичнее, хотя и до этого был ничего. Но я говорю только о внешности, поверь, меня не привлекает такой тип мужчин, а особенно козлы, которые обманывают мою сестру.
– Спасибо и на этом, – пробурчала я, немного отойдя от Эристы.
– Ну чего ты? Согласились, он все-таки симпатичный, – начала она, но увидев мой взгляд, означающий: «Если ты сейчас же не закроешь рот, то я тебя убью», замолчала.
Ничем не лучше Ребекки, которая раньше просто без умолку говорила о Паркере.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в звезду
Teen FictionНиколь Нейсон - семнадцатилетняя девушка, живущая со своими радостями и горестями. Рики Паркер - популярный двадцатилетний певец, у которого, кажется, все хорошо, а может и нет... А теперь давайте представим, что он переходит на последний год к ней...