27 глава второй части
Господи, что же делать? Идти или нет? Мы будем только вдвоём, от этого мне действительно страшно, но с другой стороны, я научусь кататься на скейте и весело проведу время. Да, я пойду!
Спустя несколько секунд, мне пришло смс с неизвестного номера:
через 5 минут жду тебя на углу отеля. оденься так, чтобы не узнали. Р.
Это от Рики. Так, нужно одеться так, чтобы меня не узнали. Во что? Уже темно, вряд ли меня узнают в любой одежде. Аккуратно выглянув в окно, я заметила несколько человек с камерами. Ладно, вероятность того, что меня узнают — есть.
Я решила надеть черные лосины, а сверху длинную свободную футболку, спортивную кофту с капюшоном, на ноги — кроссовки.
Предупредить Эванджелину или нет? Думаю, ничего не случится, если я прогуляюсь.
А что же делать с охраной? Надо звонить Итану и попробовать договориться с ним.
– Итан, у меня очень важная просьба к тебе.
– Да, Николь?
– Мне нужно уйти, но так, чтобы никто не узнал и не увидел. Пожалуйста, – взмолилась я.
– Уверена, что ничего не случится?
– Я буду не одна. Так что, уберёшь охранников, но так, чтобы те никому ничего не сказали?
– Ладно, но, смотри, если что-то случится или меня что-нибудь спросят, я все расскажу, и скажу, что ты меня уболтала.
– Хорошо, спасибо!
– Через минуту их не будет, будь аккуратна, – ответил он, отключившись.
Замечательно. Не верю, что это делаю, да ещё и ради прогулки с Рики.
Аккуратно выхожу из номера через пару минут и иду по лестнице вниз, чтобы в лифте никто меня не увидел. На ресепшене меня никто не остановил, осталось пройти мимо папарацци. Натянув посильнее капюшон, выхожу. Вроде бы не узнали, иду за угол отеля.
Хм, Рики нигде нет. Стоят несколько машин и микроавтобус. Пытаюсь всмотреться в лица водителей, если они там вообще есть. Внезапно, в микроавтобусе открывается дверь и мужской голос кричит из него:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в звезду
Teen FictionНиколь Нейсон - семнадцатилетняя девушка, живущая со своими радостями и горестями. Рики Паркер - популярный двадцатилетний певец, у которого, кажется, все хорошо, а может и нет... А теперь давайте представим, что он переходит на последний год к ней...