▶️17 глава◀️

61.6K 1.8K 134
                                    

1 глава второй части

– Николь, сегодня у тебя очень важное интервью. Ты слышишь меня?

О, нет, я тебя не слышу! Я наслаждаюсь песней, которую мы недавно записали.

– Ты меня слышишь?

Стив нервно подошёл ко мне и выхватил телефон, остановив запись.

– Эй, мне вообще-то, нравилось слушать, и я уверена, тебе тоже, – возмутилась я.

– Мне тоже, но не сейчас! Ники, соберись пожалуйста. Остался один час, а я тебе ещё ничего не рассказал. С минуты на минуту, придёт Эванджи. Так что, послушай меня, ладно?

– Ладно-ладно, рассказывай давай.

– Сейчас, ты идёшь на съемку популярного в мире... Запомни, в мире... Шоу, которое называется...

– «По душам с Энди Дэй» *, –закончила я, – Это я знаю, дальше давай. Кстати, ты говоришь на каждое шоу на телевидение, что оно очень популярное.

– Да-да, но это и вправду очень известное шоу, его часто переводят в разных странах мира, но это шоу ещё и опасно.

– Эм...Чем? – удивлённо спросила я, рассматривая фотографии на стенах.

– Понимаешь, Энди Дэй известна тем, что задаёт провокационные и личные вопросы, иногда доводит гостей до слез, – Стив ходил то назад, то вперёд, сложа руки в замок, – Она может расположить к себе, спрашивая в начале обыденные вопросы, но потом...

– Ясно, я должна сделать вывод: «Следи за своим языком, иначе потом хуже будет», да?

– Что-то в этом роде, потому что, следуя из моего прошлого опыта, –аккуратно сказал он, обходя стороной имя, которое я больше всего не люблю, – Энди Дэй действительно может расположить себе и потом, хуже будет тебе.

– Тогда, зачем мы согласились на это шоу?

– Оно добавит тебе популярности и Энди Дэй не терпит отказов, всех своих гостей она приглашает сама. Она, словно акула, которая заглатывает в себя все самое интересное и по её мнению, загадочное.

– Понятно, то есть, она может воспользоваться гипнозом? – как можно серьезней спросила я.

– Да, то есть.. Ники! Тебе все до шуточек, да?

– Перестань так париться, Стив. На шоу я буду сама-серьезность и не позволю ей узнать самые ужасные тайны.

Влюбиться в звезду Место, где живут истории. Откройте их для себя