▶️40 глава◀️

41.8K 1.6K 302
                                    

24 глава второй части

– Это платье... Оно... Оно очень красивое, – восхищенно сказала я.

– Тебе правда нравится? Рассказать, кем ты будешь?

– Оно потрясающее, – мне редко, когда нравилась одежда, особенно платья, но это — просто волшебное.

– Принцессой, здорово, правда? Вы будете будто на балу, это круто, да, Ники? Я всю историю не знаю, но Энни просто рассказал, какой тебе делать макияж, причёску и кем ты будешь.

Энни? Теперь все его так называть будут? Но, ведь, Энни — женское имя, или мне кажется? Все-таки, странное сокращение.

– Знала бы ты, какие декорации сейчас там создаются, – добавила Эриста: – Просто невероятные. И все ради фотосессии, с ума сойти.

– Видимо, он очень ответственно относится к своему хобби и делу, – ответила я.

Платье, которое сейчас на мне, просто необыкновенное. Оно золотистого цвета и украшенное всякими камнями. Просто не могу поверить, что это все делается ради фотосессии, песни и съёмок клипа. Нам дали задание спеть общую песню на мероприятии, а устроили такое...

– Пойдём, дорогая, уже все готово, – позвала меня Эви.

– Значит, принц и принцесса? Это же бред, на самом деле, – сказала я, как мы вышли из комнаты.

– Это творчество, Николь, многие к таким, по твоему мнению, ничего не значащим событиям, могут готовиться очень долго, с душой и со всей ответственностью. Точно также, как и ты, когда выходишь на сцену, тоже самое, понимаешь?

– Да, похоже на то, – согласилась неуверенно я.

Ого, студию действительно не узнать. Везде стоят небольшие колоны, висят картины, стоят диванчики, постелена красная дорожка  и все украшено очень... Роскошно и величественно.

– Э-э, а что мы будет делать?

– Думаю, что вы будете танцевать или делать вид, что танцуете. Похоже, это что-то реально вроде бала.

Но я же плохо танцую...

«Зато Рики отлично танцует, вспомни как он танцевал на школьном вечере», – сказала я самой себе, и события того дня пронеслись у меня в голове.

Влюбиться в звезду Место, где живут истории. Откройте их для себя