29 глава второй части
– Я думал, ты никогда уже не выйдешь, – тяжело вздохнул Рики, вставая со своего места, чтобы, как джентельмен посадить меня за стол.
– Мне пришлось простоять минут пятнадцать под холодным душем, чтобы сейчас не уснуть, так что, ты сам виноват.
– Ладно, я заказал тебе кофе.
– А себе?
– Я уже три чашки выпил, – усмехается он.
– Понятно, – киваю я, и обращаю внимание на то, сколько вокруг людей, – Тебя ничего не смущает?
– В смысле?
– Оглянись, тебя не напрягают все эти взгляды, вспышки камер и фотографии исподтишка? – я наклоняюсь чуть ближе к нему, чтобы нас никто не услышал.
Буквально в трёх метрах от нашего столика стояла небольшая толпа людей, снимающая нас. За прозрачным стеклом нас снимали папарацци, а обычные посетители кафе не понимали, что происходит.
– Нет, я привык уже, – пожимает плечами парень, – Поверь, меня это напрягает, но я не парюсь по этому поводу. И тебе не советую. Теперь так будет всегда.
– Но ты же сам мне говорил, что хочешь другого?
– Понимаешь, когда это входит в обыденность, это уже не так заметно.
– Понятно, – я откидываюсь на спинку кресла и начинаю смотреть в окно, пытаясь не замечать людей, которые фотографируют нас.
Почему нельзя просто подойти и сделать фото?
– Доброе утро, ваш кофе, – улыбчивая официантка поставила передо мной кофе и наполеон.
– Спасибо, – улыбнулась я ей в ответ.
– Извините, я могу с вами сфотографироваться? Я ваша... И ваша, – она кивнула в сторону Рики, – ... большая поклонница.
– Да, конечно.
– Прости, сейчас неподходящее время, – одновременно ответили мы.
– Я думаю, можно сделать один кадр, – настояла я.
Как бы сейчас мне не хотелось, но людей нужно радовать, ведь, именно ради них мы все и делаем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в звезду
Teen FictionНиколь Нейсон - семнадцатилетняя девушка, живущая со своими радостями и горестями. Рики Паркер - популярный двадцатилетний певец, у которого, кажется, все хорошо, а может и нет... А теперь давайте представим, что он переходит на последний год к ней...