– Что...Что ты тут делаешь? – испуганно спросила я.
– Почему ты плачешь? – вопросом на вопрос ответил он.
– Я не плакала, – шмыгнула носом я, – а тебя это, тем более, не касается.
– Почему ты такая?
Я решила не отвечать, лезть будет меньше, но и продолжать заниматься я не могла, потому что он стоял и в упор смотрел на меня.
– Тебе что-то нужно?
– Нет, – ответил он, продолжая смотреть на меня.
– Тогда, почему ты здесь сидишь? Я пришла сюда заниматься.
– Я тебе не мешаю. Занимайся, - пожал он плечами.
– Я не люблю заниматься в чьем-то присутствии.
– Тебе придется привыкать.
– В смысле? – впервые за долгое время, взглянула я на него.
На Рики были надеты джинсы и зелёная футболка под цвет глаз.
– Ты хорошо играешь, я думаю ты будешь кем-то большим, чем любителем.
– Мне кажется, или я даже не спрашивала тебя?
Я груба с ним, осознаю это, но я не люблю, когда пытаются лезть в мою жизнь.
– Нет, но это совет. Учись играть на публику.
Ладно, раз он не выйдет, а играть мне хочется, я решила сыграть отрывок одной из своих любимых симфоний. Эта мелодия была грустной, но очень приятной на слух.
Внезапно, уже второй раз за вечер, на мои руки опускаются теплые руки Рики.
– Ты тут неправильно играешь. Нужно вот так.
Он сыграл момент, который у меня всегда хуже всего получался.
– Спасибо, – прошептала я.
– И здесь нужно вот так.
Наши лица отделяет каких-то пять сантиметров, я завороженно смотрела на него. На него, а не на клавиши. Меня окутал его запах, такой приятный и манящий. Я невольно взглянула на губы и сразу же отругала себя. Я не должна думать о Рики.
– Поняла?
Я кивнула, так как и рта не могла открыть.
– А можно так сыграть? - поинтересовалась я, после того, как вышла из "транса".
– Да, так тоже будет хорошо, но все же лучше вот как.
Я убрала свои руки и попыталась послушать, как он играет. Сказать, что я удивилась, ничего не сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в звезду
Teen FictionНиколь Нейсон - семнадцатилетняя девушка, живущая со своими радостями и горестями. Рики Паркер - популярный двадцатилетний певец, у которого, кажется, все хорошо, а может и нет... А теперь давайте представим, что он переходит на последний год к ней...