▶️27 глава◀️

55.8K 1.8K 358
                                    

11 глава второй части

– Ну же, рассказывай, – сказала я, запрыгнув в машину.

– На самом деле, я тебя немного обхитрила, секрета нет, – спокойно сказала Эванджи, слегка улыбнувшись.

– Ах, ты, зараза! Я так торопилась, быстро одевалась, завтракала, а ты... ты меня обманула!

– Слегка приукрасила правду. Для тебя же действительно является секретом текст песни, а я его видела.

– Запомнила? – забыв о всех обидах, спросила я, надеюсь, что девушка сделала это.

– Немного, просто слова трудно запомнить, но я думаю, почти уверена на все сто процентов, что песня будет летним хитом. Она такая молодежная... Интересно будет послушать её в твоём исполнении.

– А клип? Ты не знаешь идею клипа?

– Без понятия, но думаю, будет что-то крутое.

– Ладно, а музыку ты не слышала?

– Слышала.

– И как? К тексту подходит?

– Думаю, да.

– Думаешь?

– Ники, я не ценитель музыки и мне трудно все соединить в своей голове, поэтому я только думаю, что все здорово подходит! Я готова оценивать готовую песню, где уже есть и музыка, и текст, и все это соединено!

– Ой, да ладно тебе. Не злись, Эви...

– Хорошо, просто пойми, это тебе легко говорить, я могу сказать только, понравилось мне, или нет.

– Ладно, ладно, я поняла.

Телефон завибрировал, что означает, что пришло сообщение. Это Ребекка.

Р: Мисс, Нейсон, как у вас дела?

Я: Мисс Вандервудсон, замечательно, а у вас?

Р: :D Все отлично, сдала вчера статью по поводу благотворительного вечера.

Я: И...

Р: Её приняли!!!

Я: Поздравляю тебя, ты этого достойна!

Р: Спасибо, хо . Ты где сейчас?

Я: Мы едем в студию

Р: Новый трек?

Я: Да :)

Р: Жду, моя супер-звезда $-$ что, кстати, сказал Стив по поводу неприятного дуэта?

Влюбиться в звезду Место, где живут истории. Откройте их для себя