13 глава второй части
– Знаете... В моем сердце есть один человек, пока я не уверена и не знаю насколько он дорог мне, потому что прошло совсем мало времени с нашего общения, я надеюсь... Постепенно он заполнит все свободное пространство в моем сердце.
Почему я говорю «надеюсь», почему я не уверена, что Эндрю нравится мне, почему?
–... Итак, на сегодня, к сожалению, это все вопросы на которые я могла ответить за двадцать минут, если вы хотите видеть ещё что-то в таком формате, то пишите в моих социальных сетях. Спасибо за ваши вопросы, за то что, смотрели это видео. Надеюсь, что немного развлекла вас эти двадцать минут и ответила на интересующие вопросы! Ждите выхода новых клипов и песен, – с улыбкой сказала я, – Всем пока.
Я помахала рукой и нажала на экране: «Остановить трансляцию».
– Фу-у-х, это было легче, чем я думала. Как тебе? – спросила я у Стива, который что-то делал в своем телефоне.
– Мне понравилось. Ты отвечала хорошо и ничего лишнего. Хочешь узнать, сколько человек смотрело твою трансляцию и какие первые комментарии?
– Они хорошие?
– Хм... Разные, но в основном — да.
– Ну, давай.
Интересно же, сколько человек меня смотрело?
– Сто одна тысяча!
– С... Сколько? Да ты шутишь!
– Именно, Николь, тебя смотрело сразу сто одна тысяча реальных людей! Даже, у Рики в первый раз было около восьмидесяти тысяч.
– Это невероятно. Нет... Ты обманываешь меня?
– Поверь, я в таком же шоке, как и ты. Люди пишут, что ты одета сегодня хорошо, – шутливо сказал Стив, – А так же, им понравились твои ответы и в основном все ждут видеоклипы.
– Спасибо. Мне кажется, у меня, все-таки, получилось их привлечь.
– Да, все очень взволнованы. Они уже начинают гадать, какая же песня будет. Все хотят увидеть тебя и Рики.
– А музыка уже есть?
– Да. Завтра, мы едем записывать.
– Песня, все-таки, понравилась, да?
– Ты думала, что нет?
– Не знаю... Может это не его репертуар или что-то в этом роде? – неуверенно спросила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в звезду
Teen FictionНиколь Нейсон - семнадцатилетняя девушка, живущая со своими радостями и горестями. Рики Паркер - популярный двадцатилетний певец, у которого, кажется, все хорошо, а может и нет... А теперь давайте представим, что он переходит на последний год к ней...