25 глава второй части
Мы приехали в ресторан. На самом деле, это единственное место, куда я даже не подозревала, что мы можем приехать, но Эндрю сказал, что мы поедем ещё кое-куда.
Честно говоря, я не думала, что весь день можно потратить на фотосессию. Тем более, ради чего? Нам сказали просто спеть песню, а развели такое... Буду надеяться, что хотя бы кадры получатся отличными, я не могу их посмотреть, потому что Эндрю ничего не показывает, сказал только то, что устроит как-нибудь вечером презентацию и все нам покажет. Я уже жалею, что связалась с ним, и что так легкомысленно поступила по отношению к нему, просто поддалась эмоциям и чувствам благодарности.
– Эндрю такой молодец, – сказала Эванджелина, – Тебе с ним повезло.
– В чем же?
– Ну, он так ответственно к своему делу относится, столько всего придумал.
– Надеюсь, меня не оденут в костюм гамбургера, – буркнула я, – А, так, любой профессионал с ответственностью относится к своей работе, не только Эндрю.
– Ники, да, что с тобой такое? Почему ты постоянно всем недовольна?
– Да потому, что я ничего этого не хочу! Зачем это все? Зачем? Ты не понимаешь, что мне больно? Я должна делать вид, что со мной все хорошо, и мне все нравится, но это не так! Все приходит вновь и меня это выводит из себя! – не выдержав, закричала я. Хорошо, что мы вдвоём в машине.
Наступила минутная пауза, Эви явно задумалась над моим "взрывом эмоций".
– Я могу поговорить со Стивом, если тебе действительно тяжело, то ничего больше не будет. Но попробуй отнестись к этому, как профессионал своего дела, как артист.
– Ладно, – вздохнула я и уверенно произнесла: – Не надо ничего и никому говорить, я буду лучше стараться. Если это действительно нужно для дела, то мне необходимо... Нет, я обязана быть профессионалом своего дела и не обращать внимания на трудности!
– Милая, – спокойно начала Эванджелина, – Я не хочу делать из тебя бесчувственного человека, но пойми же, что если ты сейчас немного потерпишь, то дальше тебе будет только легче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в звезду
Teen FictionНиколь Нейсон - семнадцатилетняя девушка, живущая со своими радостями и горестями. Рики Паркер - популярный двадцатилетний певец, у которого, кажется, все хорошо, а может и нет... А теперь давайте представим, что он переходит на последний год к ней...