глава 7

12.5K 472 2
                                    

Анна:
- Анна вставай! Аннааа.
- Хватит меня трясти!
- Анна ты обещала что мы поедем в город. Вставай соня! - с меня скинули одеяло.
- Ещё пять минут...
- Аннаа, если ты сейчас не встанешь то я обижусь на тебя.
- Всё уже встала.
- Вот и славно. Давай быстрее. - я услышала как она вышла и открыла глаза. На улице были тучи, но солнце все равно светило сквозь них.
В ванной я привела себя в порядок, а когда вошла в комнату на моей кровати сидела Сара.
- Эн, дай пожалуйста свою шляпку. - я прошла в гардероб и быстро нашла чёрную шляпу.
- На.
- Одевался быстрее.
Не долго думая я одела чёрное платье, бежевое пальто, ботильоны и взяла сумочку(смотрите фото) волосы я оставила распущенными. Я последний раз посмотрела на себя в зеркало и опустилась вниз. Сара одела кожаную юбку чёрного цвета, вязаный свитер, мою шляпу, сапожки и сумку через плечо(смотрите фото) волосы она заплела в косу.
- Эн, Да ты красотка! Все мужчины по тебе слюни пускать будут.
- Спасибо за комплемент. Ты тоже супер, тебе идёт. Пошли?
- Пошли. Стой! На чем мы поедем? - из кухни вышел дядя.
- Анна. - когда я повернулась к нему он кинул мне ключи от моей новой машины. - Все как ты хотела.
- Спасибо дядя! - я поцеловала его в щеку.
На улице стоял чёрный Lexus.
- Это что теперь твоя машина? - Сара была в шоке.
- Да. Запрыгивай.
- Просто супер. Дашь покататься? - Сара сидела на переднем сидении и все осматривала.
- Права получишь дам.
- Злюка. Будешь возить меня в школу?
- Возможно. Пока не найду работу. - в первый раз нам удалось не так много увидеть и сейчас мы смотрели по сторонам.
- Сара смотри у них есть спортзал. Сходишь туда со мной как-нибудь?
- Было бы круто.
Мы выйхали за территорию и направились в город. Уже в городе мы направились в торговый центр.
Домой мы возвращались с пятью пакетами.
- Девочки раздевайтесь и идите кушать. - бабушка была какая-то радостная. Когда я вошла на кухню там была только бабушка и Влад.
- А где все?
- Роберт и Ник поехали в фирму за документами. Сегодня приходил Стивен и они все вместе уехали.
- А тётя?
- Они ей сами привезут. Ещё сегодня заходила наша соседка на против с дочкой. Мия такая хорошая девочка! Они с Владом сразу подружились. Диана мать Мии замечательная женщина, принесла пирог. Кстати хотите пирога он просто изумительный. Так вот оказывается она мать альфы.
- Ну вот и у Влада уже подружка есть. - Сара улыбнулась и взяла кусочек пирога, я тоже решила себе положить.
- Мммм! Она должна дать мне этот рецепт.
- Сегодня Мия придёт ко мне и мы спросим у её мамы. - Влад важно посмотрел на меня.
- Я уже люблю эту женщину. - Сара потинулась за ещё одним кусочком.
- Завтра первый день в новой школе. Волнуешься? - я посмотрела на неё.
- Неа.
После того как мы поели бабушка ушла к тёте, а Сара играть на пианино. Мы с Владом сидели в гостиной и смотрели телевизор как в дверь позвонили, я пошла открывать. Там стояла маленькая девочка, наверно ровестница Влада.
- Здравствуйте я к Владу.
- Конечно. Проходи. Меня зовут Анна я старшая сестра Влада.
- Очень приятно я Мия. - тут к нам подбежал Влад.
- Мия! Пойдём ко мне в комнату у меня столько игр. - я посмотрела им в след. Я вошла в кухню и решила тоже испечь пирог только ягодный.
Я уже доставала пирог из духовке как вошли Влад и Мия.
- А мы почувствовали запах и пришли. Что это?
- Пирог, но он для Мии. - я переложила пирог на большую тарелку. - Вот! Влад поможешь Мии отнести пирог?
- Конечно!
- Только аккуратно.
- Ладно. Мия пошли?
- Спасибо... - она замялась не зная как ко мне обращаться.
- Просто Анна! - и улыбнулась ей, она улыбнулась в ответ.
- Спасибо Анна!
- Пожалуйста. - Влад взял пирог и они ушли. Как только они ушли пришли дедушка, дядя Ник и Стивен.
- Анна если что мы в кабинете, нам надо обговорить дела. - дедушка прошёл в кабинет на первом этаже, за ним прошли дядя и Стивен. Я поднялась к Саре в комнату. Она что-то писала в тетради.
- Что делаешь?
- Ааа?
- Говорю, что делаешь?
- Ноты переписываю.
- Ясно. Придумала что завтра оденешь?
- Ага. Кстати а из школы тоже ты меня заберешь?
- Думаю что да. Время уже много. Тебе завтра рано вставать иди спать.
- Эхх. Чуть-чуть не дописала.
- Завтра допишешь. Спокойной ночи. - я закрыла за собой дверь и спустилась вниз. Открылась входная дверь и вошёл Влад.
- А я уже хотела идти за тобой.
- Тётя Диана и дядя Дерек передали тебе Спасибо за пирог.
- Дядя Дерек?
- Это её сын.
- Ааа! Ну Ладно иди спать.
- Спокойной ночи Анна.
- Спокойной ночи. - я немного подумала и тоже решила пойти спать. У себя я приняла душ, переоделась в ночнушку и легла.

Холод в Сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя