Анна:Открыв глаза я откинула руку в сторону и почувствовала, что Сары нет. Резко сев на кровати я посмотрела на пустую кровать и откинутое одеяло. В комнате как и за окном было темно из-за серых туч.
Поднявшись с кровати я быстро направилась вниз, чувствуя, что что-то случилось. Подойдя к лестнице которая вела вниз я замерла боясь сделать еще хоть шаг.
Весь пол внизу лестницы было в алых разводах крови. Медленно спускаясь вниз на недержавших меня ногах я замерла на последней ступени и повернула голову в сторону кухни, куда вели кровавые разводы.
- О боже. - на глазах навернулись слезы, а в горле образовался ком.
На полу в кухне лежала бабушка в луже собственной крови.
- Ба. - прошептала я уже и хотела сделать шаг в её сторону, но остановилась услышав детский плачь из гостиной. Еле перебирая ногами я кинулась в гостиную.
Вбежав в неё я не удержалась на ногах и упала на колени. Мои ладони при падении попали во что-то мокрое и теплое.
Опустив голову вниз я начала задыхаться от собственных слез. Горькие слезы были уже не тихими, я плакала навзрыд. Шумно всхлипывая и рыдая. В горле стаял гадкий ком, жгло глаза, начала болеть грудь и голова. Было ужасно.
Просто ужасно...
Вся гостиная была залита кровью. Прямо около порога рядом со мной лежал труп Клары, а чуть в стороне труп Мэтью. Маленькие ноги Влада выглядывали из-за разорванного дивана. Подняв голову я увидела расслабленную спину Сары, которая что-то держала в руках.
- Сара... кто... кто? - всхлипывая спросила я и протянув руку дотронулась до холодного лица Клары. От моего прикосновения на ее лице остались кровавый разводы. Слезы полились с новой силой. Сделав над собой усилие я закрыла ее синие глаза в которых была боль.
Сара медленно развернулась ко мне. Ее уже зашившее лицо, растрепаные волосы, одежда и руки все был запачкано кровью, а на ее руках сидел Джо.
- Кто их убил? - насмешливо спросила она и криво улыбнулась.
- Нет. Нет... - я затрясла головой уже догадываясь что она скажет. Только не это...
- Прости. - она сделала печальное лицо, а ее некогда васильковые глаза стали красными. Сара перехватила Джо поудобнее. - Но я проголодалась. - на ее руках проступили когти, а во рту показались клыки.
- Сара, прошу тебя не делай этого! Это не ты! Я обещаю, я помогу тебе! - закричала я и уже тише добавила. - Только отдай мне Джо. - попросила я. Все так же стоя на коленях я протянула свои окровавленные руки к Джо.
- Нет. - жестко ответила она и сделала шаг назад.
- Сара, ты хоть понимаешь, что ты наделала? - я закрыла свое лицо ладонями и чуть ли не воя от ужаса заплакала.
- Да. - просто ответила она. Я убрала руки от лица и посмотрела на Сару.
Сара стояла и с улыбкой смотрела на Джо который нахмурив бровки тянул ко мне свои маленькие ладошки.
- Джо, попрощайся со своей тётей.
Детский плач и мой крик слились в один.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холод в Сердце
WerewolfЭта история про семью Северных оборотней. Им пришлось уйти из стаи так как их альфу убили, а его старшая дочь отказалась от права быть новой альфой . Её близкие приняли это решение и ушли вместе с ней в стаю одного из сильнейших Тёмных оборотней. Но...