Дерек:
- Стивен войди. - дверь моего кабинета открылась и зашёл мой бета и лучший друг Стивен, невысокий мужчина с темно русыми волосами которые были растрепаны будто он только проснулся, у него были карие глаза которые сейчас смотрели на меня устало, на нём были джинсы серая водолаза и черная кожаная куртка. - Ну рассказывай. - я отложил документы в сторону и посмотрел на Стивена.
- Я съездил в город как ты и просил и ты был прав это были вампиры. - ручка в моей руке треснула, а Стивен продолжил. - Там повсюду их запах особенно его хорошо чувствуешь около клуба " Ночь" я походил там и мне кажется что это то самое место которое мы ищем.
- Ты в этом уверен?
- Ну скажем так, я предполагаю.
- Отправь туда пару наших оборотней, если вампиры и вправду там добывают себе жертв, то пусть убьют всех, мне не нужны трупы людей на мой земле.
- Да альфа.
- Что ещё?
- Нашли ещё один труп, человека, он был растерзан около него было только оружие. Полиция думает что это охотник на которого напали дикие собаки.
- #@#&##@!! - только дикого оборотня мне ещё не хватает . - Найди его и как можно быстрее иначе он начнёт нападать на наших, удвой охрану и скажи всем чтоб были осторожны.
- Да альфа. Я могу идти?
- Иди. - он встал со стула и вышел за дверь. Я устало протер глаза и посмотрел в окно на улице светило солнце. Я уже хотел продолжить работу с бумагами как вдруг в дверь кабинета постучали.
- Да.
- Альфа к вам пришла госпожа Марта. Она хочет видеть вас. - я подавил стон и посмотрел на своего дворецкого Марка, он был самый старый оборотень нашей стаи и он всегда сколько я себя помню служил нашей семье.
- Скажи чтоб пришла потом, мне некогда. - он поклонился и вышел. Марта лучшая волчица нашей стаи жгучая брюнетка с жёлто - карими глазами, которая хочет стать моей парой. Я услышал крики за дверью и уже через секунду дверь открылась и в кабинет вошла Марта, как всегда идеальна. На ней были классические штаны и белая блуза, волосы были уложены назад. Она обошла стол и села на него с моей стороны.
- Дерек милый ты не хочешь меня видеть? Почему твой дворецкий не пускал меня? - она встала и подошла ко мне сзади, она положила свои руки мне на грудь и стала медленно растёгивать пуговицы на моей рубашке. Я резко дёрнул её за руку и она упала ко мне на колени, она расмеялась и уже хотела продолжить.
- Никогда. - я посмотрел ей прямо в глаза и сжал её руку. Она в испуге посмотрела на меня. - Не врывайся ко мне в кабинет без стука когда я работаю, тем более я сказал, чтоб ты пришла ко мне потом. Ты все поняла? - она встала с моих колен и опустилась глаза в пол.
- Да альфа, такого больше не повториться альфа.
- Можешь идти.
- Но Дерек я ...
- Я сказал что ты можешь идти! - рыкнул я на неё, она испуганно посмотрела на меня и вышла за дверь. Я посмотрел на бумаги и решил что дела могут подождать. Я вышел из-за стола и направился к себе в комнату чтобы переодеться. Уже около самой двери меня остановил Марк.
- Альфа, звонила ваша мама просила заехать к ней. - я кивнул и вошёл в комнату. Я быстро принял душ, переоделся в чистую одежду и пошёл в низ. Там ко мне опять подошёл Марк.
- Альфа, звонил Стивен сказал что они поймали дикого оборотня. - я удивлённо посмотрел на него.
- Хм, быстро. - я взял ключи от машины и вышел из дома. Уже в машине я набрал номер Стивена.
- Алло, Дерек приезжай ко мне домой мы поймали дикого оборотня, но он не может принять человеческий облик. Что нам делать? - все это он выговорил на одном дыхании.
- Дождитесь меня и нечего не делайте сами, я приеду как только освобожусь.
- Хорошо. - я отключил мобильник и положил его в карман. Заглушил двигатель, вышел из машины и направился в сторону двух этажного дома молочного цвета. Мне на встречу выбежала Мия, моя младшая сестра, ей почти 5 лет, у неё коштановые волосы и голубые глаза. Я подхватил её на руки и закружил.
- Ахаа, Дерек я так рада тебя видеть! Почему ты совсем не приезжаешь к нам? - мы уже зашли в дом где нас встретила наша мама Диана, Мия пошла вся в маму такая же красавица.
- Привет мам. - я поцеловал её в щеку и пошёл в гостиную.
- Дерек, ты со всем не заходишь. Мог бы позвонить разок.
- Мам, прости замотался. Вампиры убили несколько человек на нашей земле и теперь мы их пытаемся поймать. Плюс объявился дикий оборотень, но его уже поймали ребята. - мама зажала рот ладошкой и посмотрела на меня.
- Какой ужас! Прости если бы я знала...
- Мам все в порядке. Лучше покормить меня, я с утра ничего ни ел. - лучший способ отвлечь её это сказать что голоден.
- Конечно! Пошли на кухню я сварила суп. - мы прошли на кухню, я сел за стол, а мама начала наливать мне суп.
- Запах просто восхитительный. - она улыбнулась и поставила перед мной полную тарелку. А сама села напротив. Мия сидела слева от меня и ела конфеты.
- Дерек нашёл бы ты себе уже пару.
- А чем тебя Марта не устраивает? - и улыбнулся, так как знаю мамину реакцию на неё.
- Я сказала пару а не ... - она не договарила, но я и так понял что она хотела сказать.
- Дереку не нужна такая как Марта, он найдёт во сто нет в тысячу раз лучше неё. - Мия положила последнюю конфету к себе в рот и посмотрела на маму. Я про себя горько усмехнулся. Мама грустно посмотрела на меня.
- Дерек, в стае много хороших и свободных волчиц я не понимаю зачем тебе нужна это Марта, найди себе наконец достойную пару, потому то я хочу няньчить внуков. - последние слова она выкрикнула и выжедающе посмотрела на меня.
- Мам, мне совершенно некогда искать себе пару, но раз у тебя так много свободного времени можешь сама мне её найти, я полностью полагаюсь на твоё чутье. - я посмотрел на растеренное лицо мамы, но она быстро взяла себя в руки и улыбнулась мне.
- Да, ты прав, кто как не мать лучше всего знает кто нужен её сыну! Я найду тебе лучшую волчицу! Теперь я от тебя не отстану. - я улыбнулся ей когда я доел я встал из-за стола.
- Мам, мне пора бежать, Стивен ждёт меня с диким оборотнем у себя дома, так что пока.
- Как уже? - она печально посмотрела на меня, я поцеловал её в щеку. - Ну ладно, береги себя Дерек.
- Пока Дерек. - я нагнулся и поцеловал Мию в нос, она чмокнула меня в щеку и я вышел, они ещё стояли на крыльце пока я не отъехал от дома. Я сразу направил машину в сторону дома Стивена. Когда я подъехал к его дому он сразу открыл дверь стал ждать пока я войду. Когда мы вошли в дом там пахло кровью.
- Все целы?
- Да. Это его кровь мы уже нашли его таким, он еле дышал, мы перенесли его ко мне, сейчас он в подвале. - Мы спустились в подвал и направились в сторону клеток. Они есть у Стивена и у меня, это на случай если поймали дикого оборотня как сейчас или вампира. Мы подошли к самой дальней клетки около которой стояли двое оборотней, они поклонились мне и отошли в сторону. В самом дальнем углу лежала непонятная кровавая куча, я присмотрелся, это был тот самый дикий оборотень. Неприятное зрелище, дикие оборотни это оборотни которые от долго прибывания в звериной форме становятся дикими и иногда начинаю есть людей. Их можно спасти, но не факт что они опять не станут дикими. Я вошёл внутрь клетки, со мной вошёл Стивен.
- Ну что будем делать? - он посмотрел в ту сторону где лежал дикий, его глаза были наполнены грустью, конечно ему было жалко этого бедолагу да и мне тоже. Я подошёл ближе и посмотрел на него, это был совсем молодой волк, ему было где-то семнадцать лет. Я повернулся к Стивену он все понял сразу и отошёл дальше.
Уже через мгновение на против него стоял мощный чёрный волк от которого исходит сила, Стивен склонил голову. Я подошёл к молодому волку, он поднял на меня свою морду, заскулил и попытался отодвинуться. Я ментально позвал его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холод в Сердце
WerewolfЭта история про семью Северных оборотней. Им пришлось уйти из стаи так как их альфу убили, а его старшая дочь отказалась от права быть новой альфой . Её близкие приняли это решение и ушли вместе с ней в стаю одного из сильнейших Тёмных оборотней. Но...