Сара:
- Дерек!! - закричала я как сумасшедшая увидев грозного и одновременно потерянного альфу, который шёл из подвала. - Дерек, что происходит?! Где моя сестра??
- Сара, она... - остановившись и посмотрев на свои руки начал он. - Она не в себе. - с трудом ответил он даже не посмотрев на меня.
- Я чувствую её запах! - посмотрев в сторону подвала рыкнула я. - Она там?
Я успела сделать только шаг по направлению к подвалу как кто-то грубо схватил меня за руку. Обернувшись я увидела Кристину.
- Не стоит. - покачала она головой продолжая и дальше крепко держать мою руку.
- Что вы от меня скрываете? - подозрительно пройдясь по этой парочке взглядом произнесла я. - Где Анна? - посмотрев на Кристину повторила я свой вопрос.
Услышав имя моей сестры Дерек вздрогнул и ничего не сказав ушёл наверх.
- Что с ним? - недоуменно смотря ему в след спросила я.
- Анна, заболела... - с трудом произнесла Кристина.
- Что?! Где она!? Что с ней случилось!? - попыталась вырваться я, но Кристина лишь сильнее схватила меня за руку.
- Сара! Иди к себе в комнату, я потом всё тебе объясню. - рыкнула она на меня и развернув в сторону лестницы слегка поддолкнула к ней.
Видя в каком состоянии сейчас находится тётя я не стала спорить и молча побрела к себе в комнату.
Войдя внутрь я села на кровать и попыталась успокоиться.
Опять от меня что-то скрывают... Но почему?
- Сара! - распахнув дверь настежь закричал Влад вбегая в мою комнату и запрыгивая ко мне на кровать. Следом за ним не сбавляя скорости промчался уже подросший Гром, который тут же метнулся вслед за хозяином на кровать.
- Я слышал что Анна вернулась. Где она? Я хочу её увидеть. - прыгая вокруг меня смеялся он. - А правда, что она ждёт ребенка? А на кого он будет похож? А он мне понравится? Почему в замке так много незнакомых? А кто нам тот вампир? Он сказал что родственник. Сара, это правда? Скажи что правда. Сара. Сарааааа. - плюхнувшись ко мне на колени начал трести он меня.
- Что? - растерянно посмотрев в его радостное личико спросила я.
- Ты меня не слушала. - сложив руки на груди обиженно буркнул он.
- Прости, - я обняла его крепко прижимая к себе. - просто я задумалась.
- Так где Анна? - обняв меня в ответ спросил он.
- Анна, устала с дороги и отдыхает. - взлохматив его белокурые волосы с медным отливом улыбнулась я.
- Эх, ладно, тогда я пошёл на улицу. - спрыгнув с колен пробормотал он.
- Будь аккуратен. - улыбнулась я ему вслед.
- Гром ко мне. - хлопнув себя по ноге произнёс Влад и Гром тут же подскочил к нему.
Как только дверь за ними закрылась я устало опустилась на подушку. Повернувшись на спину я уставилась в потолок и сосредоточилась на звуках и запахах.
Почувствовав как способности "включились" я стала сосредоточенно слушать всё что творилось в замке. Больше всего меня интересовали любые разговоры связанные с Анной.
Но из-за того что это был замок, а не открытая местность или лес, сосредоточиться и что-либо слышать было очень трудно для меня. Когда я уже готова была сдаться я услышала голос Дерека и Андре.
- Что это может быть?
- То чего мы так боялись с невестами, она начала меняться.
- Почему... Почему она такая? - с трудом произнёс Дерек.
- Каждая из её сущностей хочет владеть телом в полной мере. Если мы не найдем способ помочь ей, они убьют её, а точнее сведут с ума.
- И как ей помочь?
- Нужно чтобы она выбрала сущность с которой будет жить дальше, поэтому я хочу предложить тебе помощь невест.
- Я не пущу в свой дом больше не одного вампира! - зарычал Дерек.
- А что если это единственный вариант помочь ей?
- У меня такое чувство что вам было бы очень выгодно если бы Анна приняла сущность вампира. И невест ты предлагаешь позвать именно за этим.
- Возможно. - усмехнулся вампир.
- Анна, оборотень! И её сущность это волк!
- Но так же в ней течёт кровь вампиров...
Последовавший за этими словами грохот и звон заставили меня вздрогнуть.
- Не думай что тебя что-то спасёт. - угрожающе произнёс Дерек. - Если Я не могу убить тебя, то это сделает кто-то другой.
- А я ведь... дал тебе своей крови, чтобы спасти... - прохрепел Андре.
- Я в долгу не остался. Как видишь ты пока ещё жив.
- Процесс запущен... не поможем и она... умрёт или же... убьёт всех нас...
Резко распахнув глаза я села на кровати и уставилась перед собой.
- Я должна её увидеть. - уверенно произнесла я сама себе и бросилась к двери.
Но распахнув дверь обнаружила на пороге Дилана.
- Куда так торопишься? - усмехнулся он заключая меня в свои объятия.
- Дилан, мне нужно идти. - попытавшись отстраниться от него пробормотала я.
- Ну я и спрашиваю куда ты так торопишься. - пожал он плечами.
- К Анне. - тяжело выдохнула я.
- Но она ведь ещё утром покинула замок. - удивился Дилан.
- Что? - ошарашенно замерла я. - Как это покинула? А почему я не знаю?
- Я сам только что узнал. Мне передал Алекс и просил донести эту новость до остальных.
- Но почему она уехала? - хмуро посмотрев на свою пару спросила я.
- Это решение альфы, для её же безопасности. - пожал он плечами.
- Это не может быть правдой! Они лгут! - зарычала я и вырвавшись из его рук бросилась к лестнице, но не успела добежать. Мне в лицо прилетела уже знакомая пыль. Скотившись по стене на пол я начала провалиться в беспамятство. Единственное что смогла запомнить это голоса которые доходили как сквозь вату до меня.***
- Отнеси её в вашу комнату и оставайся с ней. - сняв с руки перчатку на которой был порошок произнесла Вики.
- Ты до сих пор считаешь что мы поступаем правильно? - подняв Сару на руки тихо спросил Дилан.
- Это приказ альфы.
- Она же твоя подруга.
- И твоя пара! Но ты тоже не мог ослушаться альфу! Так что хватит устраивать истерику и просто отнеси её в комнату и жди пока не проснётся. - тряхнув головой и тем самым убирая с лица мешающие локоны рыкнула девушка. - Мы потом ей всё объясним, она поймет.
- Но простит ли она нас потом. - бросив злой взгляд на Вики произнёс Дилан и двинулся со своей ношей к комнате.________________________________
Хочу заранее предупредить всех что выход следующей главы не известен, я очень надеялась что хоть летом смогу спокойно дописать книгу, но всё изменилось (((
И так же хочу попросить прощения за такое ожидание и короткую главу. Мне безумно стыдно перед всеми вами и я буду по мере возможностей стараться исправиться.
Если у вас есть какие-либо либо вопросы или замечания ко мне можете смело писать я отвечу))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холод в Сердце
WerwolfЭта история про семью Северных оборотней. Им пришлось уйти из стаи так как их альфу убили, а его старшая дочь отказалась от права быть новой альфой . Её близкие приняли это решение и ушли вместе с ней в стаю одного из сильнейших Тёмных оборотней. Но...