Эту долгожданную для некоторых главу я решила посвятить одной очень настырной и вредной читательнице, а именно для ArinaSafroskina)))
Глава получилась на удивление большой, надеюсь вы останетесь довольны ей)))Анна:
- Анна! Анна открывай!!! Анна! - набатом раздавалось у меня в голове все громче и громче. А еще мне было прохладно, а точнее ужас как холодно, жестко и неудобно.
Разлепив глаза я уставилась на бежевый мраморный пол из-за которого мне не судя по всему и было холодно. Я попыталась подняться на ноги, но у меня ничего не вышло. Все тело затекло и отказывалось меня слушаться. Ясно дело! Всю ночь пролежала мало того что на полу так еще и в непонятной позе зародыша.
- Анна! Открывай! - прозвучало из-за двери и следом по ней раздался грохот. Эрик видимо собрался выбить эту дверь к чертовой бабушке.
Кое-как собрав свои конечности я на четвереньках поползла к двери. Последствия вчерашнего приступа отсутствовали и это не могло меня не порадовать.
- Что тебе? - прохрипела я открыв дверь и тем самым давая понять, чтобы он вошел, но Эрик остался стоять снаружи и с круглыми глазами смотреть на лежащую на полу меня. Ах ну да, ему же нельзя заходить в спальню альфы когда там его пара.
- Анна с тобой все в порядке? - спросил он и присел на корточки рядом.
- Да, просто не выспалась. - отмахнулась я все так же продолжая сидеть на полу.
- Ну ка. - Эрик протянул свою ладонь и положил мне ее на лоб. Его ладонь оказалось необычайно горячей, по мне так слишком. - Анна да ты холодная как лёд! - закричал он и подхватив меня на руки понес к кровати.
- Я в порядке. - вяло отмахнулась я от него чувствуя что все же что-то не так.
- В порядке?! Ты издеваешься?! - еще сильнее закричал он. - Я иду за Дианой! - он уже хотел выйти, но я успела схватить его за руку.
- Эрик не надо, только не Диана. - попросила я его и он чуть подумав остановился.
- А кого тогда?
- Никого.
- Ты рехнулась?!
- Эрик! Ты хочешь чтобы тебя все услышали!? - повысила я голос и тут же пожалела об этом. Было такое чувство что в горло налили плавленное серебро. Свесив голову с кровати я начала кашлять. Кашлять кровью...
- Твою мать... - выдохнул он и присев на край кровати стал держать мои волосы. - Анна давай я позову кого-нибудь на помощь? Это же не нормально.
- Не... Не надо. - вытерев остатки крови сказала я. - Для Северных это абсолютно нормально. - попыталась я его успокоить. Нормально? Что я говорю! Да ни хрена это не нормально!!! Черт возьми! Что со мной происходит?! Неужели это из-за того что я не поела?
- Для вас это нормально? - удивился он. Я первернувшись на спину посмотрела в его глаза. Вот почему ты мне сразу переглянулся? Надо держать тебя при себе...
- Да, так что успокойся. - улыбнулась я ему и попыталась встать. - Ты только не кому не говори про то что видел здесь. Сам понимаешь, у меня сегодня битва и мне не нужно, чтобы ее отменили из-за такой ерунды. - сказала я ему встав с кровати и оглядываясь в поиске ванной.
- Точно ерунда?
- Да, Эрик ерунда. - усмехнулась я. - Знаешь у меня есть... так сказать ученица и она тоже полукровка. - Эрик напрягся при этих словах. - В общем я учу ее развивать свои способности.
- У полукровок нет способностей, даже у меня. - перебил он меня.
- Так вот, - бросив на него недовольный взгляд продолжала я. - ты просто возможно не знал про это, но некоторые стаи используют полукровок как разведку. У вас есть способности к перенятию чужих животных запахов.
- Это как? - удивился он.
Я стараясь не шататься подошла к своей спортивной сумке в которой лежали мои вещи. Нагнувшись к ней я тут же пожалела, что сделала это. Было такое чувство живот пронзила тысяча иголок. Сделав глубокий вдох я сквозь боль все же нагнулась и достала чистую футболку и джинсы.
- Ну это например. Ты пришел на вражескую территорию и чтобы враг тебя не почувствовал ты принимаешь запах белки. - пожала я плечами и взяв в руки какое-то бежевое покрывало подошла к кровати и стараясь не показывать боль которая тут же пронзила все тело присела на корточки и стала тщательно вытирать свою кровь. Хорошо что здесь нет ковра.
- Белки?
- Это я к примеру. - поднявшись с корточек сказала я и плотно свернув испачканное покрывало положила его на прикроватную тумбочку.
- А я так тоже смогу? - сверкая глазами спросил он.
- Сможешь, главное это труд и терпение. А ты чего собственно заходил? - спросила я перед тем как уже хотела уйти в ванную.
- Ой точно! - опомнился он и подскочил с кровати. - Там нам позвонили и сказали что к замку направляется мотоцикл с двумя пассажирами. Один из них Беорн.
- Беорн?! - искренне удивилась я. - А второй кто? - поинтересовалась я.
- Женщина, волчица.
- Черт! Кристина! Что она здесь забыла!
- Наверное как и остальные приехала посмотреть на битву. - пожал плечами Эрик.
- Ясно. - задумчиво кивнула я головой. - Сожги это пожалуйста. - попросила я его бросив взгляд на покрывало и скрылась за дверью. - Если что скажи чтобы их впустили и пусть приготовят комнату! - громко сказала я уже из ванной.
- Хорошо. - ответил Эрик и ушел.
Я опустилась на пол и уткнулась лбом в согнутые колени. Мне и в самом деле было холодно, а еще все тело болело и при каждом движении отдавалось адской болью. Черт! Мне срочно надо поесть! У меня ни разу не было такого... Но я ни разу и не отказывалась от так называемой "еды". Неужели это все же из-за этого? Тогда мне надо всего навсего найти себе поесть. Да! Так и сделаю! Только вот когда? Думаю это лучше сделать до битвы, а то будет как то странно, если не сказать пугающе когда я начну поедать Марту...
Поднявшись с пола я осмотревшись решила что приму обыкновенный душ (смотрите фото).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холод в Сердце
Hombres LoboЭта история про семью Северных оборотней. Им пришлось уйти из стаи так как их альфу убили, а его старшая дочь отказалась от права быть новой альфой . Её близкие приняли это решение и ушли вместе с ней в стаю одного из сильнейших Тёмных оборотней. Но...