Анна:
Я открыла глаза и посмотрела на часы. Чтож завтрак я успешно проспала. На улице была солнечная погода, что существенно подняло мне настроение. Я быстро привела себя в порядок и спустилась вниз. Внизу в гостиной сидел Влад с Ником и играли в приставку. Когда я прошла на кухню там сидел дед и бабушка. Дед как всегда читал газету, а бабушка готовила еду.
- Всем доброе утро. - я прошла и села за стол на против деда. Он оторвал взгляд от газеты и посмотрел на меня.
- Сейчас день. - и продолжил дальше читать.
- Доброе, Анна. - бабушка улыбнулась мне и поставила перед мной тарелку с супом.
- Спасибо. А где Сара? - я перевела взгляд на деда.
- Со своей подругой в комнате. - сказал он не отрываясь от газеты. После того как я поела я уже хотела выйти из-за стола, но меня остановил дедушка.
- Анна, вчера я не успел тебе сказать, сегодня все мы приглашены на ужин к альфе в 19:00.
- Я не могу сегодня. У меня важная встреча вечером.
- Какие проблемы? Перенеси свою встречу на потом.
- Я не могу это ОЧЕНЬ важная встреча. И кстати, а Сара знает что мы сегодня куда-то приглашены? - я вопросительно посмотрела на него. Он так же спокойно посмотрел на меня.
- Сара еще не знает. Я не успел ей сказать. С кем у тебя встреча?
- Деда мне кажется что моё присутствие на этом ужине не так уж важно как и присутствие Сары. - я пропустила мимо ушей его вопрос о том с кем у меня встреча. Мне не хотелось рассказывать ему про sms. Сначала все надо узнать самой.
- Хорошо ты можешь не приходить, но Сара там должна быть. - строго сказал он.
- Сара тоже идет со мной на встречу. - я знаю что деда не отпустит Сару в клуб поэтому решила сказать что она идет со мной. Надо только не забыть ей сказать про это.
- Нет. Либо мы идём всей семьей либо не идем вообще, но так как не идти мы не можем значит ты должна отменить свою встречу. - грозно сказал дед. Его глаза начали приобретать желтый оттенок.
- Роберт, пусть девочки идут на свою встречу. Скажем что они не смогли придти. В этом нет ничего страшного. - бабушка нежно посмотрела на дедушку и он сразу успокоился. Он еще какое-то время прожигал меня взглядом.
- Хорошо. И всё-таки с кем у вас встреча?
- Я не могу сейчас тебе это сказать.
- Как только придёте сразу расскажешь. - он поднялся со своего стула и вышел из кухни.
- Ба, ты просто чудо! Как ты это делаешь?
- Что именно? - она хитро улыбнулась мне.
- Ладно пойду зайду к Саре. - я чмокнула её в щеку и вышла с кухни.
Когда я подошла к комнате Сары от туда слышался смех. Я постучала и открыла дверь. Девочки сидели на кровати, а повсюду были разбросаны вещи.
- Анна спасибо за платье оно очень мне понравилось. - Вики смущённо посмотрела на меня.
- Пожалуйста. Вы как готовы к сегодняшнему вечеру? - я села на край кровати и посмотрела на девочек.
- Да. Мы уже вчера все обсудили с Вики так что у нас все готово. А у тебя?
- У меня тоже почти все готово. Дедушка сказал что сегодня всю нашу семью пригласили на ужин к альфе. Я сказала что ты идёшь со мной на важную встречу.
- У тебя правда важная встреча? Я думала мы повеселимся. - Сара обиженно посмотрела на меня.
- Это правда очень важная для меня встреча. Я думаю это не займет много времени и как только я освобожусь мы как следует оторвемся. Кстати во сколько приедут ваши парни? - после этого вопроса они обе покраснели.
- В восемь. - после того как Сара ответила её глаза счастливо заблестели. Так. Кажется кто-то влюбился. Еще бы узнать в кого. Но это не проблема.
- Отлично. Ладно развлекаетесь. - я встала с кровати и направилась к себе в комнату подобрать наряд для клуба. После трех часового рытья в шкафу я нашла то что искала. Я посмотрела на время, 16:43. Время оставалось еще много и я решила сходить прогуляться по городу. Я давно хотела записаться в тренажерный зал, поэтому сразу направилась туда.
Здание было одноэтажное из серого кирпича с большой цветной вывеской на который был изображен волк поднимающий штангу. Про себя я только усмехнулась этому. Видимо у хозяина хорошее чувство юмора. Внутри все было довольно таки приятно. Там стояли коричневые кожаные диванчики и небольшой круглый столик со стопкой журналов на стенах были развешены картины в основном там был изображены волки. За стойкой ресепшена стояла молодая девушка лет двадцати, а за её спиной стоял огромный аквариум.
- Здравствуйте. Какие абонементы у вас есть? - она растерянно посмотрела на меня.
- Здравствуйте. Бассейн, тренажерный зал и бокс. А вы ведь с Севера да?
- Да. Годовой абонемент на бокс пожалуйста.
- Ваше имя.
- Анна Маккоул. - девушка быстро вела данные в свой компьютер при этом постоянно косясь на меня взглядом я не обращала на неё ни какого внимания. Тут раздался её голос.
- Простите, а правда что Северные волки пьют кровь вампиров чтоб быть сильнее? - я поперхнулась воздухом и изумлённо посмотрела на неё. Что мы пьем?
- Кто вам сказал такую чушь?
- Нуу, просто я где-то слышала что...
- Мы не пьем кровь вампиров и ничью другую тоже. - перебила я её.
- Простите.
- Пожалуй я пойду. - я развернулась и вышла из здания. Как только я пришла домой я сползла по стенке и стала истерично смеяться. Я даже не заметила как ко мне подошёл Ник.
- Анна что то случилось?
- Ник... Представляешь. Ахха ой не могу.
- Да что с тобой? Ты что заболела? - он присел на корточки и стал трогать мой лоб.
- Я сейчас была в тренажерном зале, покупала абонемент. И тут мне задают вопрос, а правда что Северные волки пьют кровь вампиров что бы быть сильнее? Представляешь? Аххааа! - как только до Ника дошло он тоже смеяться.
- А я то думаю что на роботе некоторые на меня так странно смотрят, а оказывается вот оно что. Откуда они это только взяли. А почему сразу не младенцев? - сквозь смех сказал Ник. Через минуту мы успокоились.
- Боже мой! Я даже предположить не могла что о нас по городу ходят такие слухи. - я встала с пола и направилась к себе. Ник пошёл на кухню, уже около своей комнаты я услышала смех бабушки, видимо Ник и ей рассказал. В комнате я села на кровать и стала думать чем себя занять до восьми часов. Решила сначала сходить в ванну. Уже через десять минут я расслаблялась в ване с пеной. Приятный запах персиков заполнил всю ванну. Я пролежала так полчаса, я бы пролежала ещё, но надо вылезать и идти собираться. Я завернулась в белое махровое полотенце и вышла из ванны. В гардеробе нашла свою косметичку и бигуди.
Ровно в восемь мне в дверь постучала Сара. На ней было кружевное платье голубого цвета с черным кружевом на талии, чёрные лабутены с шипами и маленькими цепочками сзади и черный клатч в руках(смотрите фото), волосы она выпрямила оставив распущенными заколов их сзади и выделила глаза черными тенями.
- Вау! Выглядишь супер! - она обошла меня во круг. На мне было черное платье со стразами на лифе и черные туфли (смотрите фото), волосы большими локонами спадали мне на спину на губы я нанесла красную помаду.
- Я бы тебя тоже похвалила, но у меня нет слов. Ты красотка! Все наши уехали на ужин?
- Да. Джо оставили у Дианы, а все остальные уехали на ужин.
- Ну что карета подана? - усмехнулась я.
- Ребята ждут нас на улице. Пошли?
- Пошли. - внизу нас уже ждала Вики. На Вики было нежно розовое платье, чёрные лабутены и маленькая сумочка (смотрите фото). Волосы были собраны и уложены в романтическую прическу. Мое платье ей очень подошло. Я даже не сразу её узнала в ней больше не было той серой мышки.
- Тебе очень идет Вики.
- Еще раз спасибо Анна! Мне очень нравиться! - она резко подошла и обняла меня. Этого я никак не ожидала.
- Расслабься она сегодня меня целый день обнимает и говорит какая я хорошая подруга. - усмехнулась Сара.
- Ладно думаю нам уже пора.
На улице нас уже ждали друзья Сары. Они были очень впечатлены нашем появлением. До клуба доехали за минут двадцать. Очередь при в ходе была небольшая так что мы быстро попали внутрь. Внутри клуб был очень просторный и выглядел мрачновато повсюду декорации чучел птиц, паутина, даже сухие ветки торчали из стен, сами стены были тёмного цвета в общем создавалось впечатление что ты попал в страшный лес. Как я успела заметить там было не так уж много оборотней в основном люди. Сара с друзьями сразу пошли танцевать, а я направилась к барной стойке за которой стоял разукрашенный бармен под мертвеца. Я заказала себе мохито и стала ждать.
До назначенного мне времени оставалось три минуту. Пару раз танцевала с какими-то оборотнями, но ничего кроме танцев. Не было никакого настроения флиртовать с кем-то. Сейчас играла песня (Paint lt Black Ciara), надо признать музыка мне здесь определенно нравится. Периодически я искала взглядом Сару в толпе, сейчас она со всеми сидела за столиками и пила коктейли. Я продержалась взглядом по толпе. И тут я заметила вампира. Он разговаривал с какой-то человеческой девушкой. Не думала что сюда могут придти вампиры. Мои мысли прервал мобильный.
SMS:
<< ВИП - Комната 3>>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холод в Сердце
WerewolfЭта история про семью Северных оборотней. Им пришлось уйти из стаи так как их альфу убили, а его старшая дочь отказалась от права быть новой альфой . Её близкие приняли это решение и ушли вместе с ней в стаю одного из сильнейших Тёмных оборотней. Но...