глава 19

12.9K 384 6
                                    

Анна:

Я проснулась как от толчка, разлепив глаза стала осматриваться, взгляд остановился на часа. Пять утра. Точно! У меня же сегодня тренировка с Сарой! Поднявшись с кровати подошла к окну, отдернула занавеску и открыла его.  Комната сразу наполнилась птичьим пением, свежим воздухом и еловым запахом. На заднем дворе у нас росли три пушистые елки, а мои окна как раз выходили на задний двор, чему я сейчас была очень рада. Я уже давно заметила, что около каждого дома растут ёлки, но для чего это было сделано я не понимала. Снаружи было прохладно и туманно, но светло, так как небо уже окрасились первыми лучами солнца.
В голове всплыл вчерашний день, а главное Дерек и его прикосновения ко мне. Почему-то захотелось снова его увидеть, моя волчица поддержала меня радостным поскуливанием. Еще вчера я заметила, что моя волчица уже не против того, что Темный поставил на мне метку, а очень даже за. Все-таки как жаль, что я не успела его поцеловать. Наверное он замечательно целуется... Все! Хватит слюни пускать!
Сделав глубокий вдох, открыла глаза и замерла. Я вижу... Сорвавшись с места побежала в гардероб к зеркалу.
Шрамы зажили, остались лишь четыре розовые полоски, которые пройдут уже сегодня. Правый глаз был открыт и прекрасно видел.
Чуть ли не приплясывая от радости стала искать, что надеть на тренировку. Выбор пал на чёрные лосины, чёрную майку, черны кеды, черно-белый бомбер и очки, тоже чёрные(смотрите фото). Одевать что-то яркое не было смысла так как тренироваться мы пойдем в лес. Я заплела косу на бок и отправилась будить Сару.
- Подъем! - сдернув с Сары одеяла, отбросила его в сторону и подошла к занавеске которые тут же распахнула. Сара недовольно завозилась и открыв заспанные глаза посмотрела на меня.
- Уже? - она посмотрела в окно и скревилась.
- Вставай у тебя десять минут на сборы! Время пошло! - я развернулась и направилась вниз. В самом низу меня догнал радостный Гром.
- Ну что, пойдёшь с нами? - я наклонилась к нему и погладила его по голове, Гром довольно завиляла хвостом и лизнул мою руку.
В дверь раздался робкий стук, по запаху поняла что это была Вики. Я подошла к двери и открыла её. Вики была одета в чёрные штаны, свободную белую футболку и белые кеды(видимо она еще не знает что мы пойдем в лес, про себя усмехнулась я), также за ее спиной висел рюкзак.
- Привет, проходи, Сара только встала. - я посторанилась пропуская ее внутрь.
- Привет. - Вики прошла в дом и изумлённо посмотрела на мое лицо, но ничего не спросила.
- Можешь подняться к ней, возможно тогда она будет одеваться быстрее. - усмехнулась я отправилась на кухню.
Через пять минут Сара уже одетая стояла передо мной. На не были чёрные штаны, серая кофта с длинными рукавами, серая шапка и чёрные кеды(смотрите фото).
- Ну что готовы? - я подхватила со стола бутылку воды которую приготовила заранее и с улыбкой посмотрела на них.
- Эн, а ты как себя чувствуешь? Может нам надо отложить тренировку? - Сара с надеждой посмотрела на меня.
- Нет моя дорогая, мы идем на тренировку и это не обсуждается.
- Так тренажерный зал вороде как закрыт еще. - удивлённо сказала Вики.
- А мы не поедем в тренажерный зал, мы отправляемся в лес. - я не смогла сдержать улыбку, увидев как они раскрыли свои рты.
- А вдруг на нас нападут похитители?
- Сара, если ты еще раз заикнешься об отмене тренировки, я сделаю так, что эта тренировка пройдет для тебя как в аду. - строго сказала я и направилась на выход.
До кромки леса мы доехали на моей машине, а от туда уже пешком я повела их в самую глубь. Найдя подходящее место для тренировки я остановилась.
- Остановимся здесь. - я пошла к высокому пеньку и села на него, Гром которого мы взяли с собой радостно носился вокруг меня, радуясь походу в лес. Я перевела взгляд на Сару которая привалилась спиной к дереву и стояла с закрытыми глазами.
- Начнём с Сары. - она тут же открыла свои васильковые глаза и сделала шаг ко мне.
- Может сначала Вики? - но я её уже не слушала полностью сосредоточившись на запахах и звуках леса. Вдохнув поглубже я нашла то что искала и открыв глаза посмотрела на застывшую Сару которая старалась не мешать мне.
- Примерно три километра от сюда, заяц, пахнет дикой малиной и ромашками. - спокойно произнесла я.
- Сколько у меня есть времени?
- Час. - Сара серьезно кивнула и перекинулась в волчицу. Она принюхалась и найдя нужный запах убежала. Я посмотрела на притихшую Вики.
- Для начала дам задание полегче. Недалеко от сюда есть поле, принеси мне пять полевок. В волчьей ипостаси.
- Мне их по одной приносить или все сразу? - расстроено спросила она.
- Лучше все сразу. - она кивнула и уже хотела перекинуться, но я остановила её и так же спокойно произнесла смотря ей в глаза. - Вики, запомни, у ни чистокровных тоже есть свои преимущества и если ты и дальше продолжишь заниматься, я обучу тебя правильно использовать твои способности. - Вики ошарашенно уставилась на меня.
- Откуда ты знаешь что, я ни чистокровная? - тихо спросила она и опустила глаза.
- Запах. - просто ответила я. - Предупреждаю сразу, будет трудно из-за того что, ты поздно начила учиться и о том чему я тебя буду учить никто не должен знать. Так ты хочешь и дальше тренироваться? - я внимательно осмотрела её.
- Хочу. - решительно кивнула она и перекинулась.
Её волчица была темно серого цвета, маленького роста, даже меньше Сары и с желтыми глазами. Из за того, что Вики ни чистокровная, ее волчица была размером с обычного лесного волка. Бросив в мою сторону короткий взгляд она сорвалась с места и убежала в сторону поля.
Прошло полчаса, все это время я прислушивалась к лесу и отслеживала передвижение девочек, одна из которых уже шла в мою сторону. И вот около меня появилась Вики со свернутым лопухом в зубах. Она положила лопух к мои ногам и отошла в сторону. Я нагнулась и развернула его.
- Ты молодец. - передо мной лежали пять мышиных трупиков, я подняла голову. - Ты правда молодец, они почти не повреждены, а это очень хорошо для первого раза. - волчица напротив меня радостно завиляла хвостом.
- Думаю на сегодня достаточно. - я завернула лопух обратно и отложила его в сторону. - Обратись. - Вики тут же обратилась в человека и села на землю, скрестив ноги по турецки. - Какие способности есть у ни чистокровных?
- Никаких. - неуверенно ответила она.
- А ты знаешь, что ни чистокровные могут маскировать свой запах? - она не веряще посмотрела на меня.
- Но это могут только альфы.
- Ты меня не слушала, я сказала маскировать, а не скрывать. - усмехнулась я. - Альфы могут скрывать свой запах на какое-то время, а ни чистокровные могут замаскировать свой запах под запах любого животного. Я кстати знаю одну такую стаю где ни чистокровных используют в качестве шпионов. - Вики открыла рот от удивления, а я продолжила. - Вот смотри, ты шпион, тебе надо пробраться на мою территорию и что-то взять и для этого ты маскируешь свой запах. Альфу я никогда не почувствую, даже если использую способности Северных волков, но ведь Альфа постоянно не будет бегать шпионить. А ни чистокровный может замаскировать свой запах под... ну допустим собаку. Я буду тебя чувствовать, но мне будет наплевать на собаку, так как моя задача найти оборотня. Так что если будешь усердно заниматься ты сможешь стать шпионкой. - я с улыбкой посмотрела на Вики.
- А я и не знала, что могу так. - на её лице появилась счастливая улыбка.
- Сегодня мы уже не успеем позаниматься, - я посмотрела на часы в телефоне. - Продолжим завтра, а сейчас ели тебе не трудно то сходи за Сарой.
- А она что еще не вернулась? - она испуганно посмотрела на меня вскакивая с земли.
- С ней все в порядке, но зайца она еще не поймала и думаю, что не скоро поймает.
- Но почему она его еще не поймала? Она же северянка, она должна была его уже давно поймать. - Вики недоуменно посмотрела на меня.
- Сара не умеет доверять своей волчьей сущности и она плохо контролирует свои способности. Все это помешало ей поймать того зайца. Она просто напросто не верит в себя. - Вики ничего не сказав кивнула, перекинулась и убежала.
Я одела очки и подозвав Грома не спеша направилась к машине, наслаждаясь прогулкой.
Приехав домой девочки убежали в душ и переодеваться к школе. Сара была сильно расстроена из-за того, что не смогла поймать зайца и всю дорогу отмалчивалась, а Вики наоборот была очень рада тому, что у нее есть хоть какие-то способности и задавала мне множество разных вопросов о других ни чистокровных.
Поднявшись к себе в комнату приняла душ и переоделась в обычные потертые джинсы, черный топ, сапоги и черную кожаную куртку(смотрите фото).  Переделав свою косу, спустилась вниз, в столовую, где уже сидели Сара, Вики и бабушка.
- Доброе утро, Анна. Садись, сегодня на завтрак вафли, как ты любишь. - пропела бабушка и стала накладывать в мою тарелку большую стопку вафель, политых с верху кленовым сиропом.
- Спасибо Ба. - я присела за стол и покосилась на бабушку. - Прости за вчерашнее. - тихо сказала я, но она меня услышала и подойдя ко мне поцеловала в щеку.
- Все в порядке, ты не виновата. - она отстранилась от меня и ласково проведя рукой по щеке вышла из кухни.
- Ты что, куда-то уезжаешь? - взволнованно спросила Сара. Я подняла голову и посмотрела в её печальные глаза.
- Да, мне надо заехать к альфе и кое о чем поговорить с ним. - она поджала губы и опустила взгляд в свою тарелку.
- Сара, мне кажется, что мы уже опаздываем. - Вики отодвинула свою тарелку и встала со стула.
- Я уже иду.
- Держи ключи от машины. - я кинула Саре ключи которые она поймала одной рукой.
- А на чем поедешь ты? - Сара нахмурила брови.
- На мотоцикле. - я недоуменно посмотрела на нее. Она нахмурилась еще больше осмотрев меня с ног до головы, а из её горла вырвался едва слышный рык.
- Сара ты идешь?! - раздался голос Вики из коридора.
- Да. - Сара глубоко вздохнула и взяв со стула свою сумку вышла, бросив на меня грустный и в тоже время злой взгляд. Что это с ней? Быстро съев свой завтрак и убрав все со стола я отправилась в гараж.
До офиса альфы я доехала за полчаса. Припарковав свой мотоцикл прямо около самого входа в офис я зашла внутрь.
- Разрешите ваш пропуск. - передо мной вырос здоровенный дитина в черном костюме и преградил мне дорогу.
- А у меня нет пропуска. - улыбнулась я и растигнула свою куртку, взгляд охранника тут же переключился на мою грудь.
- Я не могу... пропустить вас... без пропуска. - он наконец-то поднял взгляд и посмотрел на меня.
- У меня срочное разговор к вашему боссу.
- Не положено. Может вы оставите нам свои данные и тогда завтра ваш пропуск будет готов? - его взгляд опять опустился на мою грудь. Как же мне это все надоело!
- Вы наверно еще просто не знаете. - с сожалением вздохнула я.
- Что не знаю? - настороженно спросил он.
- Я Анна, любовница мистера Дерека. - с милой улыбкой произнесла я, внутренне надеясь, что улыбка и вправду была милой, а не похожая на оскал голодной акулы.
А что? Дерек сам виноват! Он меня пометил? Пометил(хотя я еще и сама не понимаю как он смог меня пометить)! Своей самкой сделал? Сделал? Только без МОЕГО согласия!!
Охранник от моих слов впал в ступор, а я не теряя времени проскользнула мимо него и направилась к лифту. Зайдя в лифт, вспомнила, что не знаю на каком этаже находится Дерек, но в голове почему-то мелькнула цифра пятнадцать. Заметив как охранник что-то говоря по рации быстро направляется ко мне, нажала на кнопку лифта. Двери лифта закрылись прямо перед самым носом охранника. Победно улыбнувшись, посмотрела на каком этаже мне предстоит выходить. Пятнадцать... Почему пятнадцать?
Двери лифта открылись на нужном этаже и я вышла. Коридоры были абсолютно пустыми, судя по запаху даже в кабинетах никого не было. Надо было хоть у Ника уточнить где находится кабинет альфы. Черт!! И где все? Посмотрев на часы, поняла что еще только пол десятого.
Дойдя до конца коридора я уперлась в двойные двери, за которыми кто-то был. И эти кто-то были человек и два оборотня. Я постучала в и не дожидаясь ответа распахнула двери. Девушка сидевшая за столом испуганно пискнула и выронила документы из своих рук.
- К-кто вы? - она осмотрела меня с ног до головы и недовольно сморщила свой носик. Не отвечая на ее вопрос я прошла к еще одной двери и без стука вошла внутрь.
Передо мной предстала картина маслом с Дереком в главной роли. Волчица внутри меня недовольно зарычала. Некая брюнетка, нагло прижимала к себе моего волка!! Моего? Так, с этим я потом разберусь.
- Ну здравствуй дорогой. - я медленно прошла и села в кресло Дерека, закинув ноги на его стол. Присмотревшись к брюнетке поняла, что это та самая которая вчера помешала нам с Дереком. Кажется ее зовут Марта.
- Марта оставь нас. - строго сказал Дерек, отцепил от себя эту... пиявку и подошел ближе ко мне. - Анна, что с твоим лицом?
- Поцарапалась. - спокойно ответила, но его этот ответ не устроил.
- Дерек, а ты не представишь меня своей гостье? - с улыбкой спросила брюнетка, хотя в её взгляде читалось, что она хочет прибить меня прямо сейчас.
- Марта, я же кажется сказал тебе оставить нас? - вкрадчиво спросил Дерек и повернулся к ней. В его голосе было что-то такое, что даже мне захотелось выйти из кабинета и вообще из офиса, да побыстрее.
- Альфа. - она поклонилась и бросив на меня злобный взгляд вышла.
- Твоя подружка? - спросила я когда за ней закрылась дверь.
- Бывшая. - Дерек присел на стол прямо около моих ног, на его лице появилась улыбка. - Так что с твоим лицом?
- Дерек не задавай глупых вопросов, это всего-лишь неудачная тренировка. - не говорить же мне ему, что мой собственный дедушка чуть не лишил меня глаза.
- Как скажешь. - задумчиво произнес он и тут же сменил тему. - Что-то случилось?
- Да.
- И что же? - он положил свою руку мне на ногу слегка поглаживая ее.
- Дерек, как я пахну? - я опустила ноги на пол и выжедающе посмотрела на него.
- Вкусно. - он улыбнулся еще шире. Я чуть не кинулась на него, чтобы стереть эту улыбку. ОН ВСЕ ЗНАЕТ!!!
- Да? А почему тогда все говоррят, что Я ПАХНУ ТОБОЙ?! - я подскочила с кресла чувствуя, что еще чуть-чуть и я просто напросто прибью этого наглеца.
- Мной ты тоже пахнешь. - Дерек притянул меня к себе за талию и вместе со мной опустился в свое кресло, что я даже не успела возразить ему. Из моего горла вырвалось рычание.
- Дерек! Какого чёрта я пахну тобой? - Дерек крепко удерживал меня и я смогла лишь повернуть голову в его сторону.
- Потому что ты моя. - мои губы обожгло горячим дыханием.
В следующей момент меня поцеловали...жарко, страстно, решительно. Моя волчица радостно заскулила. Не раздумывая, я ответила на поцелуй. Дерек чуть приподнял меня и усадил к себе лицом так, что я можно сказать оседлала его. Сильная рука переместилась на мои вторые девяносто, отчего по телу прошла первая волна жара. Я выгнулась и запустила руки в его темные и мягкие волосы. Тот почувствовав мое настроение, запустил вторую руку мне под куртку. От его пальцев сделалось совсем горячо.
- Моя... - выдохнул Дерек.
Моя волчица готова была прыгать от радости. Что с ней вообще происходит? Я впервые замечаю за ней такое поведение к какому-то там волку. Да она же готова у него в ногах валяться! Что за хрень? От раздумий меня отвлек голос секретарши:
- Мистер Дерек к вам пришел начальник охраны.
- Скажи, что я занят! - рыкнул он и уже хотел снова прижать меня к себе, но я вывернулась и слезла с его ног.
- Я пожалуй пойду. - я развернулась и быстрым шагом направилась к двери. Сзади раздался рык. А все-таки он классно целуется. С глупой улыбкой я вышла из его офиса.

Холод в Сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя