Дорогие мои читатели, а вот и новая глава)) как и обещала))
Впереди осталось совсем немного и поэтому к концу месяца постараюсь завершить книгу полностью, а дальше на ваш суд выставлю черновики по нескольким историям, которые возможно понравятся вам так же как и "Холод в сердце"))
_______________________________Дерек:
- Прорывайтесь вперёд!!! Нам нужно достать того кто ими управляет!! - закричала Алира скидывая с лица капюшон и открывая лицо, где правая сторона была покрыта старыми ожогами от святой воды. Видимо поэтому она постоянно закрывала лицо вуалью.
Понятливо рыкнув в ответ, я выпрыгнул из нашего укрытия в котором мы защищались от летевших в нас пуль. И всё бы ничего, но эти пули выводили любого из строя, причиняя ужасные боли. Но чаще всего они стреляли серебряными, видимо решили сделать двойной подарок.
- Ррррррр!!
Возникший перед мной обращённый попытался вцепиться мне в горло, но я одним взмахом лапы снёс ему бошку. Фонтан крови тут же окрасил собой ближайшее деревья, а бошка обращённого упала к ногам какого-то охотника.
Какие-то доли секунды и охотникам хватило этого чтобы найти себе новую добычу и начать обстрел по мне. Уворачиваясь от пуль, я бросился вперёд. Перепрыгнув стоящюю на пути машину за которой сидели три охотника, я встав на задние лапы и яростно зарычал, а потом одного за другим убил их, отрывая конечности.
- Чёртова псина!! - заорал кто-то за моей спиной. Резко развернувшись я лапой разорвал охотнику шею, но выстрелить он всё-таки успел.
Заторможенно посмотрев на своё плечо, я ожидал почувствовать хоть что-нибудь, но ничего не произошло. И пуля точно была не серебряная.
Думать почему я ещё стоял на лапах времени не было и поэтому откинув ненужные мысли, я вновь бросился вперёд снося собой всех кто попадался на пути, будь то охотники или обращённые.
Изредка над ухом звучали звуки пролетающих пуль и рык обращённых, но потом всё это сменялось звуком ломаемых костей и бульканьем крови.
Мы прекрасно знали сколько человек нас здесь ждёт, но что среди них будут эти мутанты, обращённые, не знал никто и это слегка вывело нас из строя. Враг оказался и вправду очень силён, но сдаваться здесь не собирался никто.
С правой стороны возникла массивная туша Алекса, который уже порядком потрепался и кое где виднелись раны от пуль и судя по всему серебряных.
Увидев летевшего на Беорна охотника на мотоцикле, я не разбегаясь прыгнул прямо на него, сбивая с мотоцикла, который врезавшись в дерево начал дымиться.
Алекс косо посмотрел на меня и продолжил крушить всех дальше на право и на лево.
Я уже хотел продолжить прорываться как заметил в отделении хрупкую фигурку кровавой леди, дочь Маришки. Кругом её держали пять обращённых, среди которых был один не похожий на своих соотечественников, скорее уж на моего зверя. Светло серый, он стоял чуть в стороне и ждал когда четыре малявки ослабят вампиршу.
И где только ходят её няньки!?
Не успев отразить удар сзади вампирша приложилась о ближайшее дерево, а стоящий до этого в стороне светло серый бросился на неё.
Какие-то доли секунды и вот я уже подмял его под себя раздирая шкуру. Соперник был так же силён и поэтому скинуть меня с себя у него не составило труда. Встав друг на против друга оскалившись мы в ту же секунду бросились друг на друга целясь в шею. Схватив меня за раненое плечо он начал с силой вгрызаться в него, разбирая плоть. Откинув его от себя мощным ударом свободной лапы, я тут же вновь бросился на него.
Вонзив с рыком ему лапу в грудную клетку, я почувствовал быстрое биение сердца, которое тут же прекратилось когда он с силой сжал его.
Серые быстро опомнились и тут же бросились на меня, но зверя внутри было уже не остановить. Что-то лопнуло внутри в этот момент. Я больше не контролировал ситуацию. Зверь действовал сам.
Расправившись с теми кто напал на вампиршу он повернулся к ней и увидел сидящего рядом с ней Андре.
- Спасибо. - серьезно произнёс он и подхватив безсознательное тело на руки растворился в тени деревьев.
Если бы мне кто-нибудь когда-нибудь сказал, что я буду защищать вампира, я бы не раздумывая вырвал бы ему его язык. Странные времена настали.
Неподалеку два вампира с присущей им скорость отбивались от двух обращённых заслоняя собой раненого оборотня.
Охотники и обращённые начали теснить нас назад. Многие уже были не в состоянии продолжать, другие же остервенело рвали плоть и получали новые и новые пули, в основном серебряные. Видимо Вики и Эрику всё-таки удалось... Только где они сами?
- Мы проигрываем. - прошептала возникшая рядом Верона. - Их слишком много. Нам срочно нужно устранить того кто управляет обращёнными и отдаёт приказы охотникам.
Бросив на неё быстрый взгляд и увидев борозды от когтей по всей левой стороне, начиная от бедра и заканчивая лицом я обеспокоено рыкнул.
- Пустяки. - махнула она головой закрывая глаза. - Я не могу связаться с замком. - распахнув черно фиолетовые глаза и взволнованно схватившись за меня прохрепела она.
Зверь тут же весь напрягся и был готов уже кинуться назад в замок, но потом я заставил его с трудом успокоиться.
- Дерек, отвези меня к ним в гости. - запрыгивая мне на спину зло бросила она.
Обернувшись, я через плечо посмотрел на её серьёзное лицо пылающее яростью. Ну чтож, развлечёмся.
И всё по старому. Рвать, драть, убивать... Вампирша была прекрасным воином и без проблем отражала атаки сзади и по бокам. Когда мы ворвались на небольшую поляну это стало для многих присутствующих там шоком. Опомнились они лишь тогда, когда мы как два черных смерча начали убивать их одного за другим.
Появившийся из ниоткуда Ник очень помог нам выводя из строя бежавших к нам всё новых и новых обращённых.
- Дерек! - закричала Верона и тенью метнувшись мне за спину прикрыла от совершенной версии обращённого, похожего на того с кем я уже дрался.
Вцепившись вампирше в горло он повалил её на землю и попытался оторвать голову, но прыгнувший ему на спину Ник не дал этого сделать.
Откинув Ника от себя как котёнка он уже хотел вернуться к своему занятию, но я к и в прошлый раз с его предшественником пробил ему грудную клетку и разорвал сердце.
Подхватив на руки истекающую кровью вампиршу, я бросился к Нику, который тряс головой пытаясь придти в себя, когда у него это более менее получилось я положил рядом с ним тело вампирши.
- Найди любого вампира и пусть они унесут её от сюда, ей нужна помощь. - с трудом прорычал я.
Ник понятливо кивнул и поднявшись бросился искать хоть кого-нибудь поблизости.
Обернувшись, я застыл не веря своим глазам. Из леса шли новые охотники, а впереди них бежали обращённые.
Бросив взгляд в сторону куда убежал Ник, я хрипло выдохнул.
Я бы сейчас мог оставить её здесь и бежать искать того кто отдает приказы противнику, но не смог бросить ту что закрыла меня собой от челюстей обращённого.
Надеюсь если со мной что-нибудь случится невесты позаботятся о моей малышке...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холод в Сердце
LobisomemЭта история про семью Северных оборотней. Им пришлось уйти из стаи так как их альфу убили, а его старшая дочь отказалась от права быть новой альфой . Её близкие приняли это решение и ушли вместе с ней в стаю одного из сильнейших Тёмных оборотней. Но...