глава 23

11.9K 406 30
                                    

Анна:

Ехать к месту где лежали трупы охотников решили на машине Дерека. Кроме меня с нами еще поехал Дилан, Ник и Кристина. На пол пути к тому месту к нам присоединились еще два джипа. Доехав до леса за которым по словам Дерека сразу шла стена и была окраина города мы вышли из машин и дальше нас уже повел Дилан. Пока мы шли Дерек успел переговорить со своим бетой Стивом, отдать приказ посадить под замок тех кто в этот день был в патруле и запретить въезд и выезд из города без его на то разрешения. А еще я начала испытывать уважение к Дереку, хотя и до этого я его уважала и восхищалась. Так как мой папа постоянно пытался припохать меня к управлению стаей я по себе прекрасно знаю как это тяжело быть ответственным за сотни жизней.
Альфа это сила, Альфа не имеет права показывать при всех свою слабость. При одном только взгляде на Альфу волки должны знать, чувствовать и понимать, что они под защитой и в безопасности. Этому меня учил папа, он всегда говорил мне и другим, что во мне присутствуют все те качества которые так необходимы для того, чтобы управлять стаей. Но для меня стать Альфой целой стаи, стаи Северных волков было слишком... Я прекрасно понимала, что из всей нашей семьи я была единственная за кем пойдут волки, но брать на себя такую большую ответственность... я просто... боялась. Кому нужна Альфа которая убивает людей? Возможно стая поняла бы меня и приняла такой какой я есть, но я никогда не смогу смириться с тем кто я есть...  Это и есть та причина по которой я так рьяно отказывалась быть Альфой. Я всегда хотела для своей стаи только лучшего.
Из задумчивости меня вывел сильный запах крови.
- Пришли. - громко сказал Дилан.
Я стала осматриваться по сторонам. Пока решила не применять способности Северных. Я и без них слышу, вижу и чувствую лучше чем кто либо из здесь присутствующих(не считая Ника и Кристину).
Два мужских трупа с правой стороны. У обоих перегрызано горло. Оба охотники. Но даже в такой темноте как сейчас я смогла различить, что у одного из них голова была почти что оторвана от тела.
- Это ты его так? - я взглядом показала Дилану на труп мужчины, тот самый с полу оторванной головой.
- Нет. - он покачал головой посмотрев в ту сторону куда я показала. - Когда я прибежал он был уже мертв. - он подошел к другому трупу и пнул его ногой. - Я убил только этого.
- А кто тогда убил его? - спросил Ник присев около трупа и разглядывая его горло.
- Джессика тогда не могла двигаться, значит Сара. - спокойно ответил Дилан и пожав плечами отошел в сторону.
У меня все похолодело внутри от одной только его фразы, что Сара убила человека. Боже... Сара убила человека.
- Анна, что с тобой? - передо мной возник темный силуэт Дерека который взяв меня за плечи встревоженно всматривался в мое лицо.
- Все в порядке. - выдавила я из себя и глубоко вздохнула пытаясь успокоиться и не кинуться обратно домой, чтобы проверить Сару.
- Точно?
- Да.
- Альфа, думаю нам пора пойти по следу. - за спиной Дерека возникла серьезная Кристина.
- Анна ты пойдешь с нами или останешься здесь? - Дерек притянул меня поближе к себе и хотел было поцеловать меня, но я вывернулась и подошла к Кристине.
- Я с вами. - Дерек ничего не сказал, но по тому как он посмотрел на меня я поняла, что он с большим удовольствием оставил бы меня здесь или же отправил домой.
- Рик, Таллер и Фауст идете с нами, остальные обойдите периметр. И уберите тела! - властно произнес Дерек.
Перебраться через стену нам труда не составило. Оказавшись за стеной я не теряя времени перекинулась в волчицу и начала принюхиватся. Следы были. Но только самих охотников. Первым по следу бросился Ник, следом за ним я и Кристина. Сзади нас бежали трое волков которых с собой взял Дерек. Боковым зрением я заметила движение сбоку. Дерек бежал рядом со мной на достаточном расстоянии, чтобы защитить если что и в то же время не мешать мне. Да он даже в волчьем облике просто красавчик! Так, хватит думать о всякой ерунде!
Запах вывел нас к дороге. Ник и Кристина разошлись в разные стороны давая мне первой обнюхать дорогу. Я вышла вперед и начала интенсивно принюхиватся к дороге. Моя волчица недовольно поморщилась от противного запаха бензина и дорожной пыли. Она как и любой другой оборотень больше любит находится в лесу.
И так, что мы имеем? Они приехали на джипе. Кроме охотников здесь еще была женщина лет тридцати пяти. Она один раз выходила из машины, видимо для того, чтобы размяться, а потом снова садилась обратно. Но главное это ее запах... Ведьмин вереск смешанный со страхом, болью и злостью.
Еще раз все тщательно обнюхав я побежала по дороге, в ту сторону куда уехала ее машина. Хотя что-то все равно не давало мне покоя на этой дороге... Только вот что? Ник обогнал маня и снова побежал первым, а Кристина опять пристроилась рядом со мной.
Иногда инстинкты бывают сильнее нас. В этом случае это именно так. Северные Волки всегда стремятся защитить своего альфу, это у нас в крови. И даже если сейчас наш Альфа Дерек, Ник с Кристиной ничего не смогут с собой поделать и как-бы печально для меня это не звучало, для них я навсегда Альфа, да и для любого другого Северного волка тоже. 
Ник резко затормозил всеми лапами и недовольно дёрнув хвостом посмотрел на меня. Вот черт! Перекресток. Уже догадываясь, что происходит я принюхалась и оказалась права. Запах разделяется и уходит в три стороны. Недовольно зарычав я перекинулась в человека.
- Ее здесь ждали. И судя по всему нас тоже, или же они просто решили перестраховаться. - спокойно пояснил Ник остальным.
- Здесь ее ждали еще два джипа. - Кристина стояла около одного из поворотов и принюхалась к нему. - Она оставила свой запах в каждом из них, а потом джипы разъехались в разные стороны. В какой машине точно она сидит я затрудняюсь сказать. - сказала Кристина, развернулась и посмотрела на меня.
- Они путают след. - тихо сказала я всматриваясь в ночное небо которое застилали тучи. 
- Нам надо разделиться. Хоть один след да приведет нас к ним. - Дерек обвел всех взглядом, но возражений не было. Почти... Мне надо было проверить одну деталь.
- Дерек, я хочу вернуться домой. - я подошла к нему и заглянула в глаза. Немного подумав он ответил.
- Хорошо. Фауст проводит тебя до дома.
- Не надо, я и сама в состоянии дойти до дома.
- Сейчас не безопасно ходить одной. - и кивком головы он подозвал одного из оборотней. Оборотень уже было сделал шаг в нашу сторону, но я бросила на него раздраженный взгляд и он тут же остановился и растерянно посмотрел на своего альфу, а я снова повернулась к Дереку.
- Дерек. - чуть ли не прорычала я ему в лицо. - Я тебе не какая-то там дворняга, которая не может постоять за себя. А Северная волчица, одна из лучших в нашей бывшей стае. И уж поверь мне, я в состоянии защитить себя САМА.
- Милая моя, я просто забочусь о свое паре, только и всего. - с улыбкой проговорил Дерек.
- Паре!?
- Какая еще пара!?
Одновременно крикнули Кристина и Ник. А три оборотня которых с собой взял Дерек с большими глазами смотрели на нас, точнее на меня.
- На счет моей пары мы поговорим с вами потом. - он многозначительно посмотрел на Ника и Кристину которые тут же заткнулись и даже сделали шаг назад от нас.
- Дерек мне не нужно сопровождение. - сложив руки на груди сказала я.
- Хорошо, тогда я сам провожу тебя до дома. - невозмутимо ответил он и повторил мой жест.
- Дерек!
- Анна, ты либо идешь домой в сопровождении Фауста, либо до дома тебя доведу я. Выбирай. - он подошел почти в плотную ко мне и стоял нависнула надо мной. Его пожелтевшие глаза смотрели в упор на меня заставляя мою волчицу почувствовать себя виноватой перед ним.
- Я иду с Фаустом. - тихо сказала я и отвернулась от него, чтобы перекинуться, но Дерек резко развернул меня к себе.
- Я делаю это для твоей же безопасности. - он обхватил мой подбородок пальцами и поднял заставляя запрокинуть голову и посмотреть ему в лицо. - Сегодня они чуть не похитили Джессику и твою сестру. Ты понимаешь,что это значит? - я отрицательно покачала головой. - Они чуть не похитили Темного и Северного волка, два представителя из самых сильных родов волков. Мы имеем дело с очень сильным противником и пока я его не поймаю ты как моя жена будешь под охраной.
- Вообще-то я еще не твоя жена. - усмехнулась я уже признавая, что он как никогда прав.
- Я же говорил тебе, что это дело времени. - улыбнулся он показав белые клыки.
- Если вы что-то найдете скажи мне. - попросила я.
Напоследок я прижалась к нему всем телом и нежно поцеловала его в губы. Он не ожидавший такого от меня сначала не ответил, но потом перехватил инициативу и наш скромный поцелуй перерос в страстный ураган эмоций. Когда мне стало не хватать воздуха я чуть отстранилась от него.
Бросив взгляд за спину Дерека я увидела ошарашенные лица его волков и осуждающие взгляды Ника и Кристины. И что я опять не так сделала?
- Иди. - хрипло сказал Дерек привлекая к себе мое внимание. - Иначе боюсь если ты задержишься хоть на секунду я не смогу выполнить свое слово и возьму тебя прямо на этой дороге. - от его слов низ живота приятно скрутило, а по телу прошлась волна жара. Кажется я сейчас сама на него наброшусь прямо здесь и сейчас.
- До встречи. - я последний раз поцеловала его и он нехотя отпустил меня.
- Фауст. - позвал Дерек и около него тут же возник вышеупомянутый оборотень. - Ты отвечаешь за нее своей головой и если хоть волос упадет с ее головы ты будешь умирать долго и мучительно. Я тебе это гарантирую. - по тому как начали светиться глаза Дерека я поняла, что он сейчас ни капельки не шутит и если со мной что-то случиться он и вправду убьет его. По тому как испуганно сжался оборотень он тоже это понял.
Я перевела взгляд на Кристину которая теперь оценивающе смотрела на Дерека. Это сильно не понравилось мне, а в особенности моей волчице. Кристина почувствовав, что на нее смотрят взглянула на меня и тут же испуганно дернулась назад, а потом слегка склонила голову. Моя волчица осталась довольна, а я посмотрела по сторонам. Наши переглядывания с Кристиной заметил только Ник, который только понятливо  усмехнулся.
Перекинувшись в волчицу я вместе со своим "охранником" побежала обратно по дороге в сторону дома.

Холод в Сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя