глава 9

13.2K 435 7
                                    

Анна:
          Всю ночь мне снился тот чёрный волк из леса. Из за этого я плохо спала. И утром я была не в самом лучшем настроении. Сара уже встала и сейчас она завтракала на кухне. На ней были джинсы, майка, рубашка в клетку и чёрные кроссовки, волосы она собрала в высокий хвост. Бабушка что-то готовила на плите.
          - Доброе утро Эн! - Сара весело мне улыбнулась.
          - Доброе утро Анна, садись кушай. - бабушка поставила мне тарелку с тостами и джемом.
          - Во сколько ты вчера пришла домой? - я села на стул и посмотрела на Сару.
          - Нуу, где то в одиннадцать.
          - Почему так поздно?
          - Ребята показывали мне город, а потом мы пошли в кафе. Кстати. Можно сегодня Вики останется у нас на ночь?
          - Можно. Как погуляли?
          - Супер! Здесь столько всего интересного. Тут даже ночной клуб есть недалеко от города. Мы договорились что все вместе туда  пойдём. Ты ведь меня отпустишь? - Сара вопросительно посмотрела на меня.
          - Клуб? Если про это узнает дедушка, он запрет тебя дома. Как и я. - я отпила кофе и строго посмотрела на Сару.
          - Эн пожалуйста, только не говори деду!
          - Сара. Мне кажется что Анна права. Тебе еще рано ходить по клубам. - бабушка строго посмотрела на Сару и вышла.
          - Чёрт! Мы ведь уже договорились... - мне стало жалко её. Подумаешь клуб. Что там с ней может случиться? Я еще немного подумала над своей идеей.
          - Ты пойдёшь в клуб. - она радостно посмотрела на меня и уже хотела обнять, но я её остановила. - Но, только со мной. Ясно? Либо так, либо никак.
          - Я согласна! Завтра вечером за нами заедут парни. Я так рада что ты поедешь с нами!  Так, надо придумать прическу и какое платье я одену. Ооо еще ведь тебе надо подобрать платье и прическу. У тебя есть подходящее платье? А туфли? - она так быстро говорила что половины слов я вапще не поняла.
           - Так Стоп! Платье и туфли у меня есть. Прическу я еще успею придумать. Как называется клуб?
           - Ночь! Правда круто? Это самый популярный клуб!
           - Так, ты в школу собираешься?
           - Ты ведь меня подвезёшь? - она встала со стула и посмотрела на меня.
           - Пошли. - я поставила тарелки в раковину и пошла за Сарой которая напевала песенку себе под нос. Она резко остановилась.
           - Эн, давай заедем за Вики.
           - Хорошо. - она достала свой мобильный и быстро застучала пальцами по экрану.
           - Я отправила ей сообщение.
             После того как мы заехали за Вики. Они с Сарой стали обсуждать завтрашний вечер. Около школы их уже ждали те двое парней которые заходили за ней вчера. Девочки попрощались со мной и вышли из машины, а я поехала домой. Дома был только Ник.
           - А дедушка что уже уехал?
           - Да. Просто я ждал тебя. - дядя был в строгом костюме. Он радостно смотрел на меня.
           - Зачем? - я недоуменно посмотрела на него.
           - Пошли. - мы направились в гараж. - Закрой глаза!
           - Дядя...
           - Закрой. - я закрыла глаза. Дядя открыл дверь гаража. - Можешь открывать. - я открыла глаза и потеряла дар речи.
             В гараже стоял чёрный мотоцикл. Он был просто великолепен.
          - Нравиться? Сам выбирал. - он довольно посмотрел на моё счастливое лицо.
          - Это самый лучший подарок который мне когда-либо делали. Спасибо! - я крепко обняла его.
          - Вот ключи, сильно не гоняй. - я взяла из его рук ключи и подошла к мотоциклу. Руки начало покалывать от предвкушения.
            В восемнадцать лет я связалась с байкерами. Именно они привязали мне любовь к мотоциклам и скорости. Меня привел к ним один из наших оборотней. Он хотел показать мне насколько он крут, но мне так понравилось, что меня взяли в команду. Всего было шесть человек и три оборотня, я была третья. Папа был просто в ярости когда узнал чем занимается его дочь. Гонки, тусовки и пьянки, вот что мы делали каждый день, иногда были и драки. Я могла неделями не ночевать дома. Этим я занималась до двадцати лет. Потом папе это все надоело, был жуткий скандал... Даже не скандал...
            Когда однажды ночью я приехала домой пьяная, он просто выкинул меня за шкирку на улицу, а потом обратился в волка. После этого я неделю не могла встать с кровати. У меня были сломаны четыре ребра, рука и позвоночник. Даже с нашей регенерацией кости срастались ужасно долго и больно. Тогда мне и пришлось забыть про мотоциклы. 
            Но теперь у меня снова есть мотоцикл. Моему счастью не было придела.
          - Все мне пора на работу. Анна будь аккуратна.
          - Ещё раз спасибо! Пока. - он поцеловал меня в щеку и вышел. Я не могла ждать и села на мотоцикл. Когда я его завела в крови уже кипел адреналин. Мотор громко взревел. Думаю, стоит немного прокатиться.

Холод в Сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя