глава 31

11.2K 378 28
                                    

Анна:

- А как вам эта ткань? - леди Сильвия в очередной раз сунула мне в руки какую-то ткань.
Мы сидели все в той же комнате. Я сидела в небольшом кресле около окна, Диана сидела точно в таком же кресле рядом, а Сильвия и ее дочери на диване напротив. Нас разделял небольшой стеклянный кофейный столик, на котором были разбросаны разные журналы, куски ткани и ленты.
- Нет, она похожа на паутину. - в какой раз отрицательно покачала я головой и вернула ткань хозяйке. Диана мельком взглянула на ткань и снова уткнулась в каталог со свадебными платьями изредка прерываясь на чашку чая. Чай и пирожные нам принес Марк и заодно передал мне, что Альфа уехал по срочным делам. Я не стала спрашивать по каким делам так как примерно догадывалась. С нами в комнате так же сидела Хлоя, которая тоже принимала участие в создании свадебного шедевра.
- А как вам это кружево? Французское кружево ручной работы. - предложила мне дочка леди Сильвии, Хлоя. Я аккуратно взяла в руки несколько видов кружев, которые были абсолютно разные по виду.
- Скажите, Анна вам не нравятся сами ткани или их цвет? - неожиданно спросила леди Сильвия. Я оторвалась от кружева и посмотрела на нее
- Я затрудняюсь с ответом. Все мои познания о свадебном платье это то, что оно должно быть белое. - усмехнулась я. - Поймите леди Сильвия, меня воспитывали не как леди и даму для высшего общества, а как обычного бойца и охотницу.
- Я понимаю... - задумчиво произнесла она. - Думаю я уже знаю, что буду делать.
- А я к сожалению нет. - виновато улыбнулась Джанин. - Пока фасон платья не выбран я не могу предложить вам свои услуги. Но когда мама сошьёт платье я тут же смогу предложить вам варианты причесок и макияжа.
- Хорошо, как скажите. - улыбнулась я и вернула кружева Хлое.
- Эххх. - удручающее вздохнула Диана. - Ну давайте хоть обсудим свадьбу. - бросив каталог на стол она повернулась ко мне. - Рассказывай.
- Что? - не понимающе спросила я смотря на Диану.
- Свадебные традиции Северных волков, что же ещё. - рассмеялась она.
- Но у нас нет ничего такого сверхъестественного.
- Да не может такого быть! - искренне возмутилась она.
- Ну жених дарит невесте перед свадьбой сапфиры и меха, но вот мех он должен будет добыть сам, сам поймать зверя, сам освеживать его. Так же можно дарить не только сапфиры, но и другие драгоценности. - начала я вспоминать самые как по мне важное.
- А почему сапфиры обязательно должны быть? - поинтересовалась Диана.
- Сапфир это камень Северных волков. - пояснила я.
- А у темных волков камень рубин. - радостно сказала Джанин и продемонстрировала сережки гвоздики в которых сверкали рубины. За ней последовала Диана и подняв руку показала изящное колечко с квадраным рубином. Сильвия достала из под ворота платья кулон в форме сердца, а Хлоя браслет.
- А ты почему не носишь сапфиры? - заинтересованно спросила Диана.
- Я больше не в стае, мне не зачем их носить. - улыбнулась я.
- Ну как скажешь. - легко согласилась она. - И что это все?
- Ну да, сама церемония у нас проходит как у обычных людей.
- А где вы будете справлять свадьбу, Анна? - поинтересовалась Джанин.
- Ну наверное здесь.
- Нет! - уверенно заявила Диана. - Свадьбу будем справлять в замке!
- Замке? - я ошарашенно уставилась на Диану.
- Да в замке. Мы конечно же там уже очень давно не появлялись, но такое событие должно проходить только в замке! - решительно заявила Диана.
- Диана, может не стоит... - попыталась отговорить я ее так как в голове промелькнула мысль, что именно в замке и был убит ее муж.
- Анна, я уже очень давно живу только прошлым, а пора оставить его позади и шагать только вперед. - с легкой улыбкой сказала она. - Конечно же мне будет первое время тяжело там находится, но я справлюсь.
- А где находится этот замок? - заинтересовано спросила я.
- Да не далеко, примерно три часа езды от сюда. Во втором секторе.  - махнула она рукой и потянулась.
- В сектор? Что это значит? - удивилась я.
- Вся территория стаи поделена на семь секторов. - начала пояснять она. - Первый сектор, это этот городок в котором мы сейчас и находимся, он самый главный так как тут живет Альфа и тут находится гораздо больше волков чем в других секторах. Второй сектор это замок, там второе место по самому большому количеству волков. Раньше конечно же замок был первым сектором, но ты сама понимаешь... - грустно улыбнулась Диана.
- А сколько всего волков в стае? - изумлённо спросила я у Дианы.
- Около тысячи. Может полторы. - радостно заявила она мне. Тысяча... Или полторы... Ничего себе!
- А сколько у вас в стае было волков? - поинтересовалась у мня Хлоя.
- Семьсот пятьдесят шесть. - сразу же ответила я ей.
- Приличное количество. - одобрительно сказала Диана, а я удивлённо посмотрела на нее. - В вашей стае Анна, живут чистокровные Северные волки, а в нашей же стае лишь около двадцати только чистокровных Тёмных, остальные обычные оборотни без особых способностей. - пояснила она.
- Все равно тысяча это огромное количество. - не унималась я. - Если у вас семь секторов, как же Дерек везде все успевает?
- Ну например во втором и третьем секторе у него есть бетты, а с остальными он и сам справляется. А теперь у него еще появилась ты! - "утешила" она меня.
- Да появилась... - не торопясь радоваться сказала я. Боже! Тысяча волков! Как Дерек вообще успевает все!?
- Ну что поехали? - отвлекла меня от неутешительных мыслей Диана которая выпрямившись в кресле тут же вскочила. Интересно она вообще устает?
- Куда? - спросила я.
- В замок, надо же тебе хоть примерно знать где будет проходить твоя свадьба. - рассмеялась она.
- А может в следующий раз? - без всякой надежды спросила я.
- Нет. Едем прямо сейчас. Пойду пока позвоню и скажу своей знакомой, чтобы присмотрела за Мией пока меня нет. - с ласковой улыбкой сказала она, поправила прическу и вышла из комнаты.
- Мужайся, если Диане что пришло в голову ее от этого не отговорить - тепло улыбнулась мне леди Сильвия. - А на счет твоего платья у меня уже есть одна идея.
- Спасибо вам. - поблагодарила я всех их и тоже поднялась с кресла.
Диана обнаружилась в нашей с Дереком спальне, а точнее в гардеробной и запах который витал по комнате судя по всему совершенно ее не смущал.
- Ну как так можно! - искренне возмущалась она. - Три дня продержал здесь ее и все безрезультатно!
- Диана. - окликнула я ее. Стыда как токового у меня не обнаружилось из-за того, что Диана присутствует в комнате где все пахнет мной и Дереком.
- Иду. - в ту же секунду она вышла из гардеробной с небольшой спортивной сумкой. - Я тут некоторые твои вещи собрала. - сказала она демонстрируя мне сумку.
- Зачем? - напряглась я.
- Обратно мы наверное уже не успеем так что придется ночевать там. - беззаботно ответила она, я подозрительно осмотрела ее с ног до головы.
Не нравится мне все это. Что же она задумала? В том что причинять мне вред она не станет я была уверена, но вот то что меня что-то ждет в том замке я не сомневалась. Раздавшийся дверной звонок заставил меня отвлечься от раздумий.
- Ага! - воскликнула Диана. - Значит меня он к вам пускать не хотел, а кого-то там пустил! - начала возмущаться она.
- Уходя Альфа отдал приказ своим людям, что теперь некоторых можно пропускать к дому. - сказал проходящий мимо Марк при этом выделев слово "некоторых".
- Интересно. - пробормотала Диана и вместе с сумкой последовала за Марком, я чуть подумав тоже направилась за ними.
Когда я спустилась вниз Марк только собирался открыть дверь, а я уже вся напряглась как перед прыжком прекрасно почуяв кто там стоит.
- Добрый день, могу я увидеть свою внучку? - раздался голос из-за двери. Марк согласно кивнул и отошел в сторону, чтобы дедушка мог войти внутрь.
- Здравствуйте Диана. - поприветствовал он ее.
- Здравствуйте Роберт. - улыбнулась она ему. - О вы же к Анне! - опомнилась она. - Ну тогда мы оставим вас на едине. - прощебетала Диана и подхватив Марка под руку понеслась на второй этаж. - Только не долго Анна, у нас куча дел! - крикнула она мне через плечо.
Я стояла прислонившись к стене сложив руки на груди и не мигая смотрела на своего деда. Волчица внутри нервно порыкивала.
Он стоял в расслабленной позе и чуть улыбаясь смотрел на меня. Улыбался... Хм, я почти никогда не видела как он улыбался.
- Вот, пришел поздравить тебя со свадьбой. - печально улыбнулся он, а я удивлённо посмотрела на него. - Бабушка  тоже хотела придти, но она присматривает за малышней. Анна... - начал было он, но потом сделал несколько стремительных шагов ко мне и заключил меня в объятия. - Прости. - всего-лишь сказал он. Я как во сне обняла его в ответ. Неужели он...
- Деда. - прошептала я и уткнулась лбом ему в плечо.
- Ты простишь меня? Я знаю, что не заслуживаю этого, но ...
- Да, я прощаю тебя. - счастливо улыбаясь произнесла я.
Понимаю, что другая бы на моем месте не простила бы вот так сразу, но он ведь часть моей семьи. И даже пусть он хотел отдать меня какому-то северному волку лишь бы я родила первенца для Северной стаи, но ведь если задуматься он был прав... И я бы согласилась, если бы тогда еще не нашла свою пару.
- Спасибо. - хрипло ответил он и чуть отстранившись посмотрел мне в лицо. - Я наверное пойду, а то тебя ждут. - усмехнулся он.
- Думаю, Диана еще чуть чуть сможет подождать меня. - улыбнулась я в ответ. - Как там Сара, Влад, тетя? Джессика уже здоровая?  - выпустив его из объятий спросила я.
- Кристина. - дед усмехнулся. - Кристина отбивается от ухожора, хотя я то вижу, что скоро она сдастся ему. По ней видно, что она... влюбилась. - я от такого заявления даже потеряла дар речи. Влюбилась? Но ведь ее пара, Макс, мертв... Неужели...
- Видно предки увидели как она страдает и послали ей второй шанс. - отвлёк меня от раздумий дедушка.
- А кто он? - удивленная до глубины души спросила я. Второй шанс... Это же значит, что она нашла себе пару.
- Твой друг, Алекс. - усмехнулся он.
- Алекс?
- Да, он от нее ни на шаг не отходит. Подарки ей дарит по традициям северных... - дедушка хитро на меня посмотрел. - Мне вот даже интересно кто его научил этому.
- Да я даже предположить не могла, что его пара это Кристина! - воскликнула я.
- Главное, чтобы она была счастлива с ним. - чуть улыбаясь сказал он при этом посмотрев на меня. Я же сделала вид, что не заметила его этого взгляда.
- А Сара? - сменила я тему.
- Сара теперь живет отдельно от нас вместе с Джессикой. - огорошил он меня.
- Отдельно? - хмуро спросила я.
- Не переживай, просто после твоего отъезда она тут же собрала вещи и вместе с Джессикой уехали. Живут в центре, им Альфа там домик небольшой дал.
- Альфа? - еще сильнее удивилась я. - Мне он ничего не сказал...
- А когда бы он тебе это сказал? - иронично спросил он. - Судя по всему он был занят другим... - я подняла взгляд на деда, он с легкой улыбкой стоял и смотрел на меня. Улыбка...
- Роберт, вы конечно нас простите, но нам пора ехать. - спускаясь по лестнице и сказала Диана.
- Да, да конечно, не стану вас больше задерживать. - дедушка слегка склонил голову и бросив напоследок на меня какой-то странный взгляд ушел.
- Диана, а мы можем сначала заехать к моей сестре? - спросила я повернувшись к ней.
- Конечно можем! - радостно воскликнула она.
- Спасибо. - улыбнулась я ей в ответ и направилась к двери. Выйдя на крыльцо я увидела, что около дома слишком много машин, а именно четыре. Но так как одна из машин однозначно принадлежит дедушке и именно эта машина только что отъехала от дома, вторая скорее всего Дианы, две другие все равно заставили меня напрячься. Как только мы с Дианой спустились с крыльца из двух машин сразу же вылезло семь волков и трое из них мне были уже знакомы это Рик, Таллер и Фауст. Диана при виде стольких волков нахмурилась.
- Это еще что такое? -  тихо произнесла она и остановилась я последовала ее примеру и тоже остановилась.
- Госпожа. - одновременно произнесли волки подойдя к нам и как по команде склонили головы, но вот только у всех кроме уже знакомой мне троицы на лице отразилось искренние презрение, недовольство и даже злоба.
Диана как-то незаметно для меня уже оказалась перед мной прикрывая собой. Я мысленно посмеялась над её бессмысленной попыткой защитить меня от семерых волков если те вдруг надумают напасть на меня. Ну почему все считают, что я не могу за себя постоять? Эххх...
- Она теперь Ĺeinei вашего альфы, так что теперь вы должны обращаться к ней только так! - высокомерно сказала Диана, а я удивлённо вскинула брови и уставилась на ее прямую и напряженную спину. Жаль я сейчас не вижу ее лица так как судя по испуганным лица волков там что невообразимое.
- Прости нашу грубость Ĺeinei. - заговорил один из тех кто не очень то и рад мне и волки в очередной раз склонили головы, но теперь с большей злобой чем раньше. - Альфа приказал нам охранять вас Ĺeinei и всюду сопровождать вас. - сказал он поднимая голову и смотря прямо мне в глаза. И даже злость на Дерека, что он посмел проставить ко мне охрану сразу же прошла. Ой зря... Зря ты это сделал...
- Охранять и сопровождать меня будут Рик, Таллер и Фаус. - выйдя из-за спины Дианы и продолжая чуть насмешливо смотреть в глаза этому "смельчаку" сказала я.
- Альфа четко и ясно сказал, что все мы должны...
- А я сказала, что меня будут сопровождать они. - грубо перебила я его подойдя к нему почти в плотную. Глаза в которых сначала был вызов начал появляться шок и страх.
Не знаю, что он увидел в моих глазах, но он резко побледнел и сразу же сделал шаг назад, встал на одно колено и склонив голову. Остальные волки лишь изумлённо смотрели, то на меня, то на него.
- И все же я не ошиблась в тебе. - весело произнесла Диана и подхватив меня под руку потащила к своей машине. - Ребята вы едете в своей машине и сзади нас. - на ходу крикнула она трем оборотням которых я выбрала. Перед тем как сесть в машину я обернулась и посмотрела на оставшихся оборотней. Те что-то спрашивали у своего товарища который признал мою силу. Увидев, что я смотрю на него он в очередной раз склонили голову, но теперь с искренним почтением и уважением.

Холод в Сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя