Сара:
Как только Анна вышла из комнаты я заправила постель и решила снова проведать Джессику. Поведение Анны было очень странным, но я решила списать это все на волнение за меня. Все-таки не каждый сможет выжить после встречи с охотниками, а особенно теперь, когда вместо ножей и мечей у них пистолеты с серебряными пулями. Раздававшиеся знакомые голоса из холла заставили спускаться меня быстрее по лестнице.
В холле негромко переругиваясь стояли бабушка, Фил, Вики и Дилан. Из обрывков фраз я поняла, что бабушка не хочет пускать их ко мне так как мне нужен отдых. Бабушка видимо почувствовала, что я рядом и повернувшись ко мне сказала.
- Уже встала? Ладно уж, что с тобой делать. - тяжело вздохнув она пошла в сторону кухни, но остановилась около лестницы. - Я если что на кухне. - она бросила на меня насмешливый взгляд и подмигнула кочнув головой в сторону Дилана.
- Сара! - Вики первая с радостным криком бросилась ко мне и стиснула в крепких объятиях от которых защипало в боку.
- Вики. - пискнула я.
- Ой прости. - она виновато улыбнулась и выпустив меня из объятий отошла в сторону.
- Сара, мы так рады, что с тобой все в порядке. - Фил акуратно приобнял меня за плечи. - Как ты?
- Жить буду. - улыбнулась я и перевела взгляд на Дилана который стоял рядом. Фил сразу же все понял и отпустил меня.
- Извини за, то что не пришел к тебе вчера, но меня не пустили. - виновато улыбнулся он от чего на его щеках появились милые ямочки.
- Ничего страшного, я не обиделась. - поднявшись на носочки я с улыбкой поцеловала его в щеку. - Пройдемте к Джессике она наверное уже проснулась.
Подойдя к гостевой комнате которая находилась на первом этаже мы уже собирались войти, но дверь распахнулась и из комнаты вышел врач. Мы поздоровались с ним и узнав как самочувствие Джессики вошли внутрь.
Джессика лежала посередине кровати и смотрела в потолок бессмысленным взглядом. Ее чёрные волосы сейчас были убраны в косу, которая как-будто даже потускнела. На ней была одета голубая сорочка, которую бабушка с моего разрешения взяла у меня.
- Знаешь Джесс, в горб и то краше кладут. - усмехнулся Фил и со всего размаху плюхнулся в кресло напротив кровати Джессики. Она оторвала взгляд от потолка и посмотрела на него.
- Значит меня положат такой. - без эмоционально сказала она. Фил сразу же перестал улыбаться.
- Джесс, ты чего, какой гроб? Я же пошутил! - и он подскочил с кресла как только увидел, что по ее щекам текут слезы. Мы с Вики бросились к ее кровати.
- Джесс, да что случилось? - спросила я поглаживая Джессику по волосам. Вики сидела с другой стороны и гладила ее по руке, пытаясь хоть как-то успокоить Джесс. Дилан и Фил стояли напротив кровати и с растерянными лицами и не знали что им делать.
- Зачем?! Зачем ты спасла меня!? Лучше бы я умерла, а теперь я на всю жизнь останусь калекой!! - рыдала она.
- Что!? - повысила я голос. - Ты хочешь сказать, что все было зря? Я зря бросилась на нож? Зря убила того охотника? Хочешь сказать, что мне надо было дать тебе умереть?!
- Да! Я теперь не на что не способна, не ходить, не перевоплощаться, да я даже своей родной сестре не нужна!! - ее слезы полились с новой силой.
- Да с чего ты взяла, что не сможешь ходить и перевоплощаться? - удивлённо спросила Вики и переглянулась со мной.
- Я слышала вчерашний разговор врача и он сказал, что шансов на восстановление нет. - неуверенно произнесла она поглядывая, то на меня, то на Вики и постепенно переставая плакать.
- Джесс тогда я спешу тебя обрадовать ты будешь ходить и даже бегать. - со смешком сказала я.
- Правда? - ее карие глаза полыхнули надеждой.
- Правда. - заверила её Вики. Джессика перевела на нее радостный взгляд и нахмурилась.
- Ты что покрасилась? - удивлённо спросила она рассматривая ее новую прическу. Ой, а я ведь даже не заметила, что Вики покрасилась!! Тоже мне подруга называется.
Вики перекрасила свои волосы в темно каштановый цвет с оттенком шоколада и подстригла их. Теперь они лежали неровным каскадом спускаясь до плеч, а еще у нее на виске была длинная...
- Это что седая прядь? - я шокировано смотрела на седую прядь которая выбивалась из всей прически и привлекала к себе все внимание.
- Нет. Ахааааа. Это моя настоящая прядь волос, я просто решила ее не красить. - рассмеялась она. - И кстати она не седая, а серая. - улыбнулась она.
- Я ей уже сказал, что она сумасшедшая. - Фил демонстративно покрутил пальцем у виска.
- А мне кажется очень даже хорошо смотрится. - уверенно заявила Джессика рассматривая Вики и вытирая остатки слез рукой. - Тебе даже так больше идет.
- Спасибо. - удивлённо сказала Вики и посмотрела на нас. Мы также как и Вики были удивлены если не сказать шокированы. Чтобы Джесс кого-то похвалила? Наверное где-то кто-то умер. Фил уже было открыл рот, чтобы что-то ляпнуть, но тут же его закрыл когда услышал крики на втором этаже. Я сразу поняла, что Анна и дедушка опять поссорились и судя по крикам очень серьезно.
- ЧТО?!!
- Успокойся!
- Ты хоть слышишь себя?! Ты предлагаешь своей внучке переспать с совершено незнакомым ей мужчиной и в добавок родить от него ребенка!!! - мои глаза от этого заявления поползли на лоб. Дедушка что совсем с ума сошел? Как он может такое говорить Анне?
-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холод в Сердце
WerewolfЭта история про семью Северных оборотней. Им пришлось уйти из стаи так как их альфу убили, а его старшая дочь отказалась от права быть новой альфой . Её близкие приняли это решение и ушли вместе с ней в стаю одного из сильнейших Тёмных оборотней. Но...