Сара:
- Сара. - кто-то аккуратно тронул меня за плечо привлекая моё внимание.
- Да? - не поворачивая головы тихо произнесла я.
- Тебе нужно поспать. Пойдём.
- Нет. Я останусь. Я должна смотреть за ним. - отрицательно потрясла я головой.
- Тебе нужно отдохнуть, я присмотрю за ним. - меня насильно потянули от кровати на которой лежал бледный и едва живой Дерек.
Чёрные как смоль волосы были собраны в хвостик, но их цвет был уже не такой насыщенный, скорее тусклым. Лицо стало более худым и неживым, а сердце билось так тихо что его было почти не слышно.
Поправив кровавую повязку у него на груди я растерянно посмотрела на Кристину.
- Я поменяю повязку и уйду.
- Нет. Я сама всё поменяю, иди спи. - погладив меня по голове ободряюще улыбнулась она.
Бросив напоследок извиняющий взгляд на тело Дерека я вышла. Дойдя как во сне до своей комнаты я устало села на кровать и уперевшись локтями в колени погрузилась в воспоминания своего спасения.Три дня назад...
- Как они нашли нас?!
- Мы не знаем альфа.
- Немедленно пригоните машину, мы сейчас же возвращаемся в стаю, нет времени ждать ведьм!
- Альфа мы не успеем...
- Я сказал пригоните машину!
- Да альфа.
Я настороженно прислушилась к дому. Идут. За мной идут!
- Как они смогли найти нас!? - ворвавшись в комнату заорал Малколм.
- Ты же не думал что всё будет так просто. - ехидно улыбнулась я.
- Я убью... - двинувшись на меня зарычал Малколм, но его прервал неожиданно ворвавшийся в комнату оборотень.
- Альфа они уже здесь. - испуганно произнёс он.
- Дерек уничтожит тебя Малколм. - довольно прорычала я услышав вой Кристины совсем рядом.
- Это мы ещё посмотрим. - ухмыльнулся он. - Выведи её в цепях на улицу. - смотря прямо мне в глаза отдал приказ он и тут же вышел.
- Единственная альфа Северных волков это Анна! Как вы можете подчиняться этому выродку!? - зарычала я на подошедшего ближе оборотня. - Я родная сестра истинной альфы! Не прикосайся ко мне!!
- Мой альфа это Малколм. - твёрдо заявил этот тип сковывая мои руки за спиной.
- Я посмотрю что ты псина скажешь когда услышишь зов своей альфа! - извернувшись зашипела я.
- Малком мой альфа.
- Этот урод сегодня умрёт! - зарычала я когда он подтолкнул меня к выходу. - Дерек уничтожит его!
Неожиданный удар в живот заставил замолчать меня.
- С удовольствием посмотрю как Малком расправиться с этим тёмным выскочкой. Зря вампиры не уничтожили их тогда всех.
- Ты ещё пожалеешь о своих словах. - прокашляла я.
Ничего больше не сказав он выпихнул меня на улицу.
Увидев примерно в десяти метрах от себя Дерека в сопровождении оборотней я смогла облегчённо выдохнуть. С правой стороны от Дерека нервно переступала с лапы на лапу Кристина, увидев меня закованную в цепи она уже хотела с рыком броситься на Малкома, но Алекс остановил её без каких либо слов схватив за загривок. Недовольно рыкнув в его сторону она все же заставила себя успокоиться лишь изредка яростно поглядывая в сторону Малкома, который стоял напротив Дерека.
Когда в нос ударил до боли знакомый и родной запах перекрывая все остальные запахи моя волчица готова была скулить от радости, я же смогла лишь счастливо улыбнуться.
Медленно выступая из-за спины Алекса вышел светло золотистый волк, который с беспокойством стал осматривать меня и принюхиваться к моему запаху не заметив никаких ранений его взгляд тут же стал яростным и направленым на того же Малкома.
- Нарушение границ, похищение и насильное удержание членов моей стаи, а так же использование серебра против оборотня. - на удивление спокойно произнёс Дерек.
Малком лишь едко усмехнулся на его слова.
- Где моя пара? - сверкнув жёлтыми глазами спросил Дерек.
- Откуда мне знать где твоя пара? - издевательски заломил бровь Малком.
- Не шути со мной. - с улыбкой покачала головой Дерек.
- Знаешь, ещё до того как я убил отца Анны, я представлял как подчиню её себе и буду драть как сучку, а ... - договорить он не успел, Дерек с невероятной скоростью врезал ему в челюсть от чего тот отлетел на пару метров назад.
Оборотни Дерека одобрительно зарычали, а Северные прихвостни Малкома встали в боевую стойку, но увидев отрицательный взгляд Малкома подчинились и отошли на шаг назад.
- Ну наконец-то! Когда я убью тебя, то подарю твою шкуру Анне, чтобы она всегда могла вспоминать тебя. Если конечно она ещё жива. - поднимаясь с земли рассеялся Малком и тряхнув головой начал перевоплощение.
Лицо Дерека исказилось, но он не спешил перевоплощаться продолжая и дальше стоять на месте.
- Я уже давно хотел перегрызть тебе глотку. - прорычал Дерек и напал первым, но волк Малкома опередил его схватив за руку.
Дальше для меня всё смешалось в один кровавый комок. Малком раз за разом наносил Дереку серьёзные ранения. Дерек же продолжал драться человеком не смотря на все мои слёзы и мольбы обратиться в волка. Когда Малкому удалось повалить Дерека на землю прижав к земле лапой он тут же попытался вцепиться ему в горло, но Дерек не дал ему это сделать схватив за челюсть.
Почувствовав как сознание стремительно покидает меня я из всех сил попыталась устоять на ногах, но не найдя опоры упала на землю увидев напоследок как Кристина и Дилан с диким рыком кинулись ко мне.
Дааа... Что-то слишком нежная я стала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холод в Сердце
WerewolfЭта история про семью Северных оборотней. Им пришлось уйти из стаи так как их альфу убили, а его старшая дочь отказалась от права быть новой альфой . Её близкие приняли это решение и ушли вместе с ней в стаю одного из сильнейших Тёмных оборотней. Но...