глава 16

13K 423 8
                                    

Сара:

Дома мы никого не обнаружили, что было странно, так как я думала, что Эн будет сегодня дома. Мы поднялись в мою комнату, там я сразу направилась в гардеробную где отыскала один единственный не распакованный чемодан в котором и лежал бабушкин саквояж. Из гардеробной я вышла с черным стареньким саквояжем который поставила на письменный стол. Ребята сразу же повскакивали со своих мест с любопытством рассматривая его. Я открыла его и достала такой же старенький дневник. Пока я искала нужный ритуал ребята восторженно рылись в саквояже, кроме Дилана, он стоял рядом со мной поглядывая через мое плече в дневник.
- Ничего себе! Сара! Это... Это же... - я отвлеклась от дневника и посмотрела на Фила и Вики которые с огромными глазами держали в руках старые фотографии и тыкали в них пальцем. Дилан отошел от меня, чтобы посмотреть на фотографии которые они держали и так же завис. Я подошла к ним и посмотрела на то, что их так поразило.
- Это моя бабушка.
- Но она же... Это же... - Вики еще раз посмотрела на фотографии в своих руках и на меня.
- Это правда моя бабушка. - заверила я ребят.
Когда я подросла то заметила, что Анна похожа на нашу бабушку. Да, что там похожа она её точная копия!
Дилан взял одно фото и стал его внимательно рассматривать.
- Это невероятно!
На старом черно белом фото была бабушка в длинном платье в пол с длинным рукавом и круглым вырезом на груди. Платье идеально подчеркивало стройную фигуру бабушки. Её длинные волосы были заплетены в толстую косу которая доставала ей до самых бедер. А около её ног лежал огромный чёрный волкодав. На фото бабушке было примерно девятнадцать лет и если сейчас также одеть Анну то отличить их можно будет только по длине волос.
- А что случилось с вашей бабушкой? - Дилан отложил фото, ребята тоже отложили фотографии и посмотрели на меня.
- Её убил оборотень. Ладно, давайте лучше займёмся делом! - ребята не стали больше ничего говорить, мы расположились вокруг стола и принялись вместе искать нужный нам ритуал.
- Нашла!!! "Маскировка следов". Так... Приготовление... Ингредиенты... Не то... Это тоже не то... Вот!!! Нейтрализация! Состав:

1. Мандрагора европейская (сок!)
2. Бородатый мох (сушеный)
3. Камфора
4. Бадьян (пепел!)
5. Остролист
6. Рута (наземная часть! сок!)
7. Шандра
8. Фенхель!!!

Холод в Сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя