Анна:
- Как ты себя чувствуешь? - присев рядом со мной на пол спросила Верона.
Я осмотрела разодраное тело ещё совсем недавно молодой девушки и почувствовала как по щеке покатилась слеза.
Ещё никогда я не убивала невинных... Теперь я точно чудовище...
- Анна. - Верона слегка коснулась моей головы.
- Я убила её...
- Это было необходимо малышка. - произнёс Пит присев с другой стороны.
- У тебя нет клыков. - задумчиво произнесла Верона.
- У неё есть клыки и поверьте не маленькие. - усмехнулся Пит и притянул меня к себе поглаживая по спине и тем самым успокаивая.
- У неё волчьи клыки, поэтому она не пьёт, а рвёт плоть. - рассматривая куски плоти произнесла вампирша.
- Раньше она превращалась в волчицу чтобы поесть, а сейчас не стала... - задумчиво произнес Пит поглаживая меня по спине.
- Милая, скажи мне, ты слышишь свою волчицу? - взяв моё лицо в ладони с улыбкой спросила Верона.
Я смогла лишь слегка отрицательно покачать головой.
- Кажется всё гораздо серьёзнее чем я думала. - выпустив моё лицо из своих рук произнесла она.
Я же коснувшись своего живота неожиданно смогла успокоиться. Я убила, чтобы мой ребёнок был сыт. Если я и чудовище, то пусть так и будет, но навредить своему ребёнку я не позволю даже себе.
- Это как-то угрожает ей или её ребёнку? - встревоженно спросил Питер поднимая меня тем временем на ноги и перенося на кровать.
- Я не знаю. - задумалась вампирша. - То что она смогла забеременеть уже чудо. Ни у кого кроме невест не может быть детей, даже наши дети бесплодны. - поднимаясь в след за нами произнесла она.
- Почему я не чувствую своего ребёнка? - обращаясь к Вероне спросила я.
- Защитная реакция. - присев на край кровати и положив ладонь на мой живот улыбнулась она. - Когда мы с сёстрами забеременели впервые, оборотни случайно почувствовали это и решив что рождение таких чудовищ нельзя допустить устроили травлю на нас. Так как мы в тот момент были ещё слишком слабы у них с лёгкостью получилось нас поймать и ... - её голос дрогнул. Я не придумала ничего лучше чем успокаивающее взять её за руку. Верона с нежностью сжала мою ладонь и продолжила говорить.
- Если бы не Влад нас бы тоже убили. - грустно улыбнулась она. - С тех пор наши ещё не рождённые дети научились скрывать себя от всех кроме высших вампиров. Мы или наши дети чувствуют этот запах каким он есть на самом деле.
- Значит мой ребёнок перенял способности вампиров? - нахмурилась я.
- Способности которые текут в твоей крови, а значит твои. - поправила она меня.
- А что на счёт этих приступов? - качнув головой в сторону окровавленного тела спросила я.
- Ребёнок просто хочет есть. - улыбнулась она.
- Но до того как забеременела я тоже... ела плоть и на тот момент я не была беременна это точно.
- Это твоя вампирская сущность требовала крови. - пояснила она. - Вот смотри, даже на примере с Питером. - посмотрев на сидящего рядом вампира произнесла она. - Что ты чувствуешь к нему?
- Он мой друг. - посмотрев на Пита улыбнулась я.
- Странно не правда ли. - улыбнулась вампирша заметив взгляд который Пит бросил на меня. - Вампиры и оборотни ненавидят друг друга уже с рождения, а вы даже смогли стать друзьями.
- Она всегда казалась для меня не такой как другие оборотни. - усмехнулся Пит. - И если тогда я ещё не понимал этого, то теперь всё ясно, я чувствовал в ней вампира на подсознательном уровне и скорее всего даже ребёнка, маленького, которого нужно оберегать и защищать.
- Я тебе дам ребёнок. - буркнула я стукнув его по коленке.
- Да уж, какой ты ребёнок. - улыбнулся он. - Будущая мамочка уже.
Я не стала спорить и лишь улыбнулась ему в ответ.
Когда дверь комнаты открылась и вошли несколько вампиров я слегка напряглась. Не обращая на меня совершенно никакого внимания они прошли к окровавленному трупу девушки. Забрав труп и кое-как убрав следы крови они вышли.
- Анна, я всё понимаю, - тихо заговорила Верона привлекая моё внимание. - но может ты лучше останешься здесь?
- Что? - хмуро переспросила я.
- Здесь ты будешь в безопасности и мы сможем позаботиться о вас с малышом. Сейчас ты наша самая приоритетная задача, мы должны защитить тебя с ребёнком. Лучше было бы конечно для тебя уехать в Румынию...
- Нет. - резко прервала я её. - Здесь моя семья, я не оставлю их.
- Ты должна пройти полный этап рождения! - вскочив с кровати и начав нервно расхаживать по комнате воскликнула она. - Иначе внутренний зверь поглотит тебя! Неужели ты не чувствуешь что изменения уже начались!?
- Я не оставлю своих родных. - рыкнула я.
- Ты должна сделать выбор кем тебе родиться. - повернувшись ко мне спиной тихо заговорила она. - Либо оборотень, либо вампир. Затянешь с выбором и эти две сущности овладеют тобой сводя с ума и оставляя лишь одни звериные инстинкты.
- Это может навредить моему ребёнку? - дрогнувшим голосом спросила я.
- Это может навредить всем нам... - неожиданно тихо произнёс Питер. - Скоро тебе понадобиться гораздо больше крови. Подумай, как на такое поведение посмотрит стая. - хмуро произнёс он.
- Я не смогу оставить Дерека. - покачала я головой.
- Но... - попыталась возразить Верона, но я оборвала её одним только взглядом.
- Я. Останусь. С. Дереком. - чётко и ясно произнесла я поднимаясь с кровати и направляясь к выходу. - Кажется мне лучше покинуть вас.
- Анна! Стой! - крикнул мне в догонку Питер и тут же кинулся ко мне. - Не уходи, ты не сможешь справиться без нас. Мы поможем тебе родиться.
- Пит, я иду к своей паре. Он нуждается во мне. - потерев аккуратно рану на глазу произнесла я. - Попрошу у вас лишь одного, - подняв голову я посмотрела на Верону которая стояла у кровати обняв себя за плечи. - не вмешавайтесь в эту битву.
- Если вы докажите что убийцы моего сына это ведьмы и охотники я даже помогу вам уничтожить их всех. - неожиданно жестоко произнесла она вскинув голову.
- И как мне это сделать? - хмуро спросила я.
- Спроси у своего мужа. - криво улыбнулась она и отвернулась показывая тем самым что больше не собирается со мной говорить.
Не сказав больше не слова я развернулась и быстро зашагала за Питом который шёл чуть впереди.
Что за бред... Я дочь невесты. Я беременна. Мой ребёнок на половину вампир. Я оказывается не до конца родилась и скоро возможно начну сходить с ума. Просто прекрасный набор. Дерек придёт в восторг когда узнает что во мне течёт кровь истребителей его рода.
Дерек... Мой милый Дерек... Как же я скучаю.
Почесав рану чуть сильнее я тут же зашипела от боли.
Чёртовы ведьмы! Я уничтожу вас всех!
Следуя за Питом на автомате я совершено не замечала окружающую обстановку. А посмотреть было на что.
Позолота, хрусталь, красное дерево... Одно слово, аристократы.
- Я думала ты по будешь у нас ещё хоть пару днёй. - выскочив из-за угла произнесла высокая блондинка с малиновыми глазами. - Елена. - протянув мне руку улыбнулась она.
- Анна. - протянув в ответ улыбнулась я. - Мы знакомы? - стараясь быть как можно более милой спросила я.
Девушка тут же залилась в звонком смехе.
- Я с Андре участвовала в твоём спасении. - усмехнулась она. - Нам пришлось потрудиться отбиваясь от тех тварей.
- Каких тварей? - не понимающе спросила я.
- Ну они бегали там по всему подвалу и кидались на всё что двигалось. - пожала она плечами. - Только тебя они не тронули что было очень странно.
- Может почувствовали в ней самку альфы? - откинув со лба прядь волос произнёс Пит.
- Думаю скорее мать. - улыбнулась она и неожиданно присев на колени присланилась ухом в моему животу. - Кто там у нас такой хорошенький, кто так вкусно пахнет. - засюсюкалась она нежно поглаживая мой живот.
- Привыкай. - усмехнулся Пит увидев моё ошарашенное лицо. - От тебя и вправду вкусно пахнет. - уткнувшись мне в шею точно кот мурлыкнул он.
- И что это всё значит? - недоуменно спросил вышедший из ближайшей двери Андре. - Питер. - заметив что тот чуть ли не капает слюной на меня хмуро сказал Андре.
- Правда она сладкая? - посмотрев на своего брата радостным взглядом, спросила Елена.
- Можно мне уже идти домой? - отстранившись от настырной вампирши спросила я.
- Я отвезу тебя в стаю. - неожиданно ответил Андре и направился дальше по коридору.
- Но Верона сказала заняться этим мне... - попытался возразить Питер, но тут же замолчал и молча отошёл в сторону.
- Андре! Тебе нельзя туда! Там же тёмные! - полскочив на ноги крикнула ему в след Елена.
Я же не стала ждать пока он уйдёт бросилась за ним. Уж что что, а убить своего спасителя я не дам, даже если он вампир.***
-Может дальше я лучше сама? - в который раз спросила я у сидевшего за рулём вампира. Границы мы уже как десять минут пересекли и по дороге так и не встретили ни одного оборотня, что очень сильно меня напрягало.
- Всё будет в порядке не переживай. - улыбнувшись уголков губ произнёс он не отрывая взгляда от дороги.
Я молча отвернулась к окну. Рассматривая своё изуродованное лицо я хотела взвыть.
- Ты прекрасна. - неожиданно произнёс Андре.
Я изумлённо посмотрела в его абсолютно честное лицо и слегка впала в осадок.
- Я серьёзно.
- У меня нет глаза. - показав рукой на рану скептически произнесла я.
- Это не так важно. - улыбнулся он, но тут же помрачнел. - Кажется приехали. - хмуро посмотрев на дорогу рыкнул он.
Я обратила свой взгляд на дорогу и тут же увидела четырёх оборотней во главе со Стивом.
- Стив! - выскочив из машины заорала я и бросилась со всех ног к нему.
- Leinei! Вы живы! - оборотни которые стояли по обе стороны от него разом склонили свои морды. - Но что с вашим глазом? - осматривая меня со всех сторон спросил Стив.
- Всё потом! Лучше скажи что с Дереком!? Он жив!? - вцепившись в его рубашку зарычала я.
- Боюсь что не надолго... Альфа совсем плох. - опустив голову тихо сказал он.
Моё сердце пропустило удар.
- Дерек... - прошептала я и бросилась к машине вампира. - К замку. - залетев в салон автомобиля рыкнула я ему и мы тут же сорвались с места оставляя удивленных от увиденного оборотней позади.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холод в Сердце
Про оборотнейЭта история про семью Северных оборотней. Им пришлось уйти из стаи так как их альфу убили, а его старшая дочь отказалась от права быть новой альфой . Её близкие приняли это решение и ушли вместе с ней в стаю одного из сильнейших Тёмных оборотней. Но...