Анна:
- Что за чертов день! - бурчал рядом Алекс.
Я же продолжила молча сигналить у дороги.
Возвращаясь из магазина за нашим средством передвижения мы не обнаружили его там где оставили, зато нам удалось обнаружить запах некого молодого парня. Этот... умник украл мотоцикл Алекса и теперь мы стоим под проливным дождём и ловим машину. Точнее я ловлю.
- Я этого сраного ублюдка из под земли достану! Кишки на ебло наматаю если хоть царапину на моём малыше найду! - пнув ограждение кричал он.
- Алекс ты уже достал меня. - тяжело вздохнула я.
- А что мне ещё остаётся делать!?
- Например помочь мне поймать машину? - повернувшись к нему огрызнулась я.
- Не думаю что кого-нибудь захочет остановить мне. - он демонстративно указал на свой внешний вид.
- А я говорила что одевать байкерский прикид не обязательно.
- Ты лови давай машину! Как ты вообще умудрилась оставить дома телефон!? Я промок уже до трусов весь!
- Не ты один! И мне было в то время не до телефона! - огрызнулась я и снова повернулась к дороге.
Проехавшие мимо нас три мотоцикла сбавили скорость и притормозили у обочины.
- Лысый ты ли это!? - проорал Алекс и подошёл к одному из трех мужчин.
- А я еду и думаю ты не ты. - рассмеялся здоровенный лысый бугай обмениваясь с Алексом рукопожатием. - Куда вас подвезти?
- Здесь недалеко. Часа два ехать. - рассмеялся в ответ Алекс и первым запрыгнул на мотоцикл к своему другу.
- Твоя барышня? - кивнув в мою сторону головой спросил один из троицы.
- Нет, но руки за неё вырву любому. - как бы в шутку рассмеялся Алекс, но при этом в глазах блестнуло предупреждение.
Я никого не дожидаясь молча прошла к ближайшему мотоциклу и села стараясь не прижиматься к мотоциклисту слишком сильно. А то знаю я своего волка и его ревность.***
- Ну и где вы были!? Почему так долго!? Почему телефон ни у одного не доступен!? Я уже хотела отправлять искать ваши трупы!! Радуйтесь что Дерека нет до сих пор в замке, а то бы он вам обоим хвосты накрутил! Как дети честное слово!! - бушевала Диана за дверью и периодически чем-то громыхая.
Я закатила глаза к потолку. Такое чувство что мне 15. Я конечно понимаю что она переживала, но это уже перебор.
Выбравшись из ванны я неспеша вытерла себя полотенцем, а потом надев халат вышла из ванны.
- Ну ничего щас твоему дружку тоже влетит! Кристина тут чуть с ума не сошла! А ей между прочем нельзя волноваться!
- Диана, я прекрасно тебя поняла, больше такого не повторится, обещаю. - обняв её за плечи с улыбкой произнесла я.
- Ладно, садись ешь. С утра самого не ела и так похудела с этими переживаниями. - засуетилась она около меня. Посадив меня в кресло около столика она сразу же сунула мне в руку вилку и тарелку с большим куском мяса.
- Я не голодна. - попыталась возразить я, но заметив брошенный на меня взгляд тут же за молчала. Ох с Дианой сейчас лучше не спорить.
- Анна, ты не обращай внимание на слова Вулфа. Я знаю что придет время и у вас с Дереком будут потрясающие детки. - улыбнулась мне ясной улыбкой Диана.
- Я и не обращаю на его слова внимание. - я попыталась улыбнуться как можно более правдоподобно. Воспоминания о завтраке и том что сказал Вулф заставили мою волчицу недовольно оскалиться.
- Там с тобой хотели поговорить Эрик и Дилан. Видимо что-то серьёзное ребята были очень встревоженны. Ну или просто что-то опять натворили. - присев напротив меня фыркнула Диана и принялась наблюдать за тем как я ем.
- Где они сейчас?
- Заканчивают с украшением замка наверное. - пожала она плечами. - Наряд для Сары как и кристал кстати уже забрала Вики.
Я кивнула принимая к сведению.
- А почему Дерека так долго нет? - прожевав кусочек мяса спросила я.
- Я точно не знаю что случилось, но вроде как вампиры активизировались. - мрачно ответила она постукивая по подлокотнику пальцами. Я тут же перестала жевать.
- На сколько все серьёзно?
- Они начали собираться в каком-то толи отеле толи ресторане и на границе их стала ещё больше. Такое чувство что они окружают нас.
- Это плохо. - я взволнованно посмотрела на Диану. - Если они увеличили охрану границы это значит что они готовы перейти к серьёзным действиям.
- У нас слишком мало волков. Нам не выстоять. - Диана с силой сжала подлокотник и тот затрещал.
- Диана я бы хотела остаться одна если ты не против. - поставив на стол тарелку с почти не тронутым куском мяса произнесла я.
Диана посмотрела на меня из подлобья, но возражать чтоб я все съела не стала. Забрав с собой тарелку она тихо вышла.
Я устало прикрыла глаза. Ладно, отпразднуем день рождения Сары и я приступлю к решительным действиям.
Брошу вызов Малколму, верну свою стаю и уровняю наши шансы на победу. Да, именно так я и поступлю. Вот только опять придётся обманывать Дерека. Но говорить ему тоже нельзя, он не позволит мне биться с кем-либо.
Посидев ещё какое-то время я направилась в спальню, но чуть подумав развернулась и направилась в коридор.
Открыв нужную мне дверь я медленно перешагнула порог и нерешительно двинулась в центр комнаты где стояла детская колыбельная.
Зачем я только пришла сюда... Медленно подойдя к колыбельной я легонько погладила дерево от чего колыбельная качнулась.
Простояв так ещё некоторое время я опомнилась лишь когда по щеке скатилась слеза. Опомнившись я отпрянула от колыбельной и быстрым шагом направилась в спальню.
Чуть ли не сшибая по дороге мебель я ворвалась в спальню и захлопнув за собой дверь устала присланилась к ней спиной.
- Боже ну почему я? - прошептала я в пустоту, а из глаз брызнули слёзы.
Скинув с себя халат я залезла под одеяло и тихо всхлипывая провалилась в сон без сновидений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холод в Сердце
Про оборотнейЭта история про семью Северных оборотней. Им пришлось уйти из стаи так как их альфу убили, а его старшая дочь отказалась от права быть новой альфой . Её близкие приняли это решение и ушли вместе с ней в стаю одного из сильнейших Тёмных оборотней. Но...