Анна:
- Сара вставай.
- Зачем?
- Затем. В школу вставай.
- Уже встаю.
Сегодня я проснулась раньше всех. Пока приготовила завтрак, пока оделась даже не заметила как пора будить Сару. И сейчас я стояла около её кровати и ждала когда она поднимется.
- Я считаю до трёх если ты не поднимешься сама мне придётся помочь тебе. Раз... Два... - на два она сразу же выскочила и побежала в ванну. Я довольно улыбнулась посмотрела на часы время было восемь. - Я жду тебя на кухне! - крикнула я ей.
Через десять минут она уже спускалась по лестнице. На ней были джинсы, белая маечка, синий пиджак и в тон ему туфли, а на руке висела сумка. Волосы были убраны в косу из пяти прядей.
- Я не буду завтракать.
- Ладно. Все взяла?
- Да.
- Во сколько тебя забрать?
- Давай я тебе позвоню когда закончу?
- Тогда поехали?
- Поехали. - она улыбнулась и мы пошли.
Ехать пришлось недолго. Я припарковалась около входа. В этой школе учатся только оборотни и люди которые знают о нас. Все ученики заинтересованно смотрели на машину.
- Ну я пошла.
- Удачи! - когда она вышла из машины все обратили на неё внимание. Только когда она вошла в школу я поехала домой. Дома дедушка и дядя уже собрались ехать на работу.
- Ооо Анна как хорошо что ты уже приехала. Луиза ушла смотреть за Джо. Так что сегодня Влад на тебе. А мы поехали. - дядя поцеловал меня в щеку и вышел.
- Анна мы будем поздно так что не ждите нас. - дедушка тоже поцеловал меня в щеку.
- Хорошо деда.
Когда все уехали я поднялась к Владу. Он уже не спал.
- Пойдём есть?
- Пойдём! А что на завтрак?
- Омлет с беконом.
Когда мы с Владом позавтракали то пошли в гостиную играть в приставку.
- ЕСТЬ! - Влад начал прыгать по дивану.
- Подумаешь. Просто я ещё не размялась. - я сделала вид что обиделась.
- Надо уметь проигрывать, сама мне так всегда говоришь. - он спрыгнул с дивана. Раздался звонок в дверь.
- Я открою! - и убежал. Я пошла за ним. Около двери стояла Мия и видимо её мама.
- Здравствуйте я Диана мать Мии.
- Здравствуйте а я Анна сестра Влада. Проходите. Может чаю?
- С удовольствием. - мы прошли с Дианой на кухню, а Влад и Мия убежали играть в гостиную.
- Нуу как вам у нас? - Диана заинтересовано посмотрела на меня.
- Мне у вас очень нравиться.
- А вы уже были в нашем лесу? Он просто восхитительный! У нас даже звери есть, так что можно спокойно охотиться в полнолуние.
- Нет в лесу я ещё не была, но теперь обязательно схожу туда. Просто я люблю охоту. - я налила чай в чашку и подвинула её Диане.
- А у вас на Аляске не было зверей?
- Были, но они очень далеко обитали от стаи.
- Как жалко. А ты хорошая охотница? - я подняла на неё взгляд. Она все так же заинтересовано смотрела на меня.
- Да. Папа обучил меня всему что знал сам. - я стала рассказывать Диане про нашу старую жизнь и про нашу бывшую стаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холод в Сердце
WerewolfЭта история про семью Северных оборотней. Им пришлось уйти из стаи так как их альфу убили, а его старшая дочь отказалась от права быть новой альфой . Её близкие приняли это решение и ушли вместе с ней в стаю одного из сильнейших Тёмных оборотней. Но...