Анна:
Утром меня разбудил Влад который прыгал по моей кровати. Я открыла глаза и туже закрыла их обратно. Солнце нещадно светило сквозь открытые шторы. Надо было вчера все-таки закрыть шторы. Я перевернулась на другой бок и нащупала на тумбочке свой мобильный, время было 13:45.
- Анна вставай! Пойдём гулять! - Влад перестал прыгать по мне и сейчас сидел у меня на ногах.
- Сходи с Сарой. - пробормотала я и закрыла глаза.
- Сара ушла гулять с друзьями, дядя с дедушкой работают в кабинете, а бабушка с Джо у тёти. Вставай! - он слез с кровати и выдернул подушку из под моей головы. Я села на кровати и посмотрела на Влада который стоял с МОЕЙ подушкой и нагло улыбался мне. Мелкий пакостник.
- Ладно. Иди одевайся. - сдалась я и пошла в сторону ванны, сначала мне надо перевести себя в порядок.
- Хорошо, я пошёл за Мией!
После того как я приняла холодны душ, думать я смогла намного яснее. И первая мысль была о Питере. Смог ли он уехать из города? Ладно, он взрослый мальчик ничего с ним не случиться. Хотя надо признать что я была очень рада вчера его видеть и то что он ради меня приехал в чужую стаю где его могли запросто убить, что сказала про Малкома. Странно что это мне сказал Питер, а не кто-нибудь из старой стаи. Кстати надо будет узнать у дедушки про обстановку в бывшей стае уж он то точно знает больше чем я. Наверняка он поддерживает с кем-нибудь из стаи связи.
Когда я спустилась вниз там меня уже ждали Мия и Влад.
- Здравствуйте! - Мия радостно улыбнулась мне и от этого на её щеках появились милые ямочки.
- Привет! Ну что куда пойдем? - спросила я у них попутно натягивая на себя кожаную куртку.
- В лес, Мия обещала показать мне там одно место.
- Хорошо. Пошли.
Место которое хотела показать Мия Владу было огромное озеро в виде полу месяца. Здесь было очень красиво. Нет. Здесь было просто Потрясающее!!! Мы стояли на небольшом пригорке и вид от туда на озеро открывался просто изумительный, прямо внизу стояла огромная ива, её ветви свисали в самую воду, создавалось впечатление что она прямо сейчас упадет в воду. Вода была голубая, только около ивы она была зеленоватого цвета. Также там был песчаный берег, было видно что туда часто приходят отдыхать оборотни и возможно даже люди. Еще около песчаного берега был мостик, сразу захотелось сесть на него свесив ноги в воду. Само озеро находилось прямо посреди леса и было окружено деревьями, но там все равно было очень солнечно. Отовсюду раздавалось пение птиц.
- Здесь Очень красиво! - я начала спускаться вниз за детьми так как они пока я рассматривала озеро почти спустились к берегу.
- Это место мне показал Дерек! Оно мне тоже сразу понравилось. - Мия об бежала иву, а потом подошла к Владу и потянула его в сторону леса. - Влад пошли! Там есть полянка на которой живут зайцы! Они совсем ручные! Тут недалеко.
- Можно? - Влад посмотрел на меня все также продолжая держать Мию за руку. Почему-то я подумала смотря на них что когда они вырастут они могли бы стать красивой парой, светловолосый Влад с серыми глазами и Мия с каштановыми волосами и такими добрыми голубыми глазами даже сейчас смотрелись мило.
- Идите. Только далеко не уходите. - они радостно кивнули и побежали по узкой тропинке в лес. Не думаю что с ними может что-то случиться, этот лес территория оборотней так что я абсолютно спокойна за них. Как только они скрылись в лесу я пошла к тому самому мостику. Надо предложить Саре и Владу устроить здесь пикник, Мию тоже надо позвать, ведь это она показала нам это замечательное место. Я вдохнула воздух полной грудью и подставила лицо солнышку. Здешний воздух был мягкий и какой-то легкий что ли, а на севере воздух был холодный, колючий. Мысли о доме навеяли тоску. Нет. Бывший дом. Теперь мой дом здесь. Я открыла глаза и увидела как ко мне бежит Влад с Мией они были чем-то встревожены, я побежала им на встречу. Когда я подбежала к ним мне в нос ударил еле уловимый запах крови. Внутренне я напряглась, но осмотрев их и не заметив ран успокоилась, а принюхиваясь к ним поняла что это кровь животного.
- Анна быстрей! Там... - Влад не договорил и потянул меня в сторону леса.
Мы выбежали на небольшую поляну залитую солнечным светом, если бы не дети которые были так встревожены я бы полюбовалась ею. Влад потащил меня к какой-то норе около дуба. Только подойдя к ней я увидела двух маленьких волчат которые при нашем появлении сразу кинулись к нам и стали ластится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холод в Сердце
WerewolfЭта история про семью Северных оборотней. Им пришлось уйти из стаи так как их альфу убили, а его старшая дочь отказалась от права быть новой альфой . Её близкие приняли это решение и ушли вместе с ней в стаю одного из сильнейших Тёмных оборотней. Но...