глава 49

6.6K 277 54
                                    

Дерек:

- Альфа, я клянусь что хотела все рассказать Ĺeinei!! - размазывая по щекам слёзы выла Джессика стоя на коленях как и остальные её друзья.
Я молча стоял и смотрел на них сложив руки за спиной. Нарочито спокойной походкой пройдя перед ними я отошёл к своему столу.
- Альфа, я тоже виноват. Я не дал рассказать ребятам о случившемся. Простите меня альфа. - склонив голову произнёс Фил сиплым голосом.
Подняв руку вверх и тем самым останавливая поток слез Вики и Джессики, я медленно заговорил.
- До тех пор пока я не узнаю где моя пара и её сестра вы все четверо будете сидеть в клетке.
- Альфа я бы хотел принять участие в поисках. - вскочив с колен твёрдо заявил Дилан.
- Я всё сказал.
- Но альфа...
- Если вы сейчас же не покинете мой кабинет, живыми вы уже от сюда не выйдите. - прорычал я.
Стивен кивком головы указал им на дверь.
Придерживая за плечи рыдающих Вики и Джессику ребята вышли.
Просидев некоторое время в абсолютной тишине первым нервы сдали у меня.
Вскочив со своего места я с диким рыком врезал по столу тем самым разломив его на две части.
- Дерек ты уже разгромил пол замка и прилегающие к нему территории, если будешь продолжать в том же духе боюсь от него совсем ничего не останется. - спокойно произнес Вулф стоя у окна.
- Мою пару похитили прямо с моей территории, прямо из моей стаи, прямо из дома!! - впечатав кулак в стену прорычал я. - А я даже не знаю кто это был и где они!!
- Мы знаем что в этом замешаны и оборотни. - возразил Стивен потирая шею.
- Прошли сутки, а мы до сих пор не сдвинулись с мёртвой точки!!
- Дерек их ищут все. Вся стая поднялась на поиски, если мы будем продолжать то такими темпами мы рано или поздно найдём их. - успокаивающе произнёс Вулф.
- Рано или поздно!?! - взревел я и перепрыгнув разломаный стол схватил Вулфа за шею и впечатал его в стену. - Если с ними хоть что-нибудь произойдёт, или произошло, я уничтожу всех ведьм, всех охотников, всех вампиров. - сжимая его шею трансформированной рукой прорычал я.
Сила внутри взбурлила как никогда раньше. Казалось что мой зверь стал гораздо опасней и сильнее.
- Быть может... это... знак? - прохрепел он даже не пытаясь вырваться. - Дерек... я не... не хотел говорить... но Анна... Анна бесплодна... - едва слышно проговорил Вулф.
- Что ты сказал!!? - сжав руку ещё сильнее спросил я. Кости позвонка жалобно затрещали под моими пальцами.
- Дерек успокойся и отпусти его. - раздался за спиной спокойный басистый голос Алекса.
- Повтори!!! - отбросив тело Вулфа в сторону зарычал я.
Держась за порваное горло из которого тонкой струйкой сочилась кровь Вулф приснился сбивчиво говорить:
- После... Кхе! Случая со спицей... Кхе Кхе! Наш врач взял у неё крови... Её кровь не такая как у нас...Кхе...она другая... Абсолютно...
- Что ты несёшь!? - взревел я и хотел уже снова наброситься на него, но Алекс не дал мне этого сделать встав у меня на пути.
Волк внутри яростно зарычал, но атаковать Алекса не стал так как прекрасно понимал, что он теперь часть семьи.
- Стив убери его от сюда по добру по здорову. - бросил через плечо Алекс Стивену, который продолжал стоять у двери.
- Я ещё не закончил! - мотнул я головой пытаясь сбросить с глаз красную пелену.
- Нет, ты закончил! - взревел Алекс оттолкнув меня к стене.
Впечатавшись в стену я ошарашенно посмотрел на меняющегося Алекса. Руки стремительно начали покрываться густой коричневой шерстью, на них появились длинные черные когти, черты лица стали больше похоже на грубые звериные с темно карими глазами которые заполняли собой всю радужку.
- Ярость не поможет тебе найти их!! - едва различимо проревел Алекс. - Ты должен взять себя в руки!!
- Не смей мне указывать беорн! - прорычал я чувствуя как внутри снова образуется яростный шквал.
- Что здесь происходит?! - влетев в кабинет словно ураган закричала Кристина. Увидев свою пару в полу трансформированном виде она застыла на месте.
- Вы что совсем сдурели!? - сверкнув глазами тихо прорычала она, слегка опустив голову вниз. - Анна и Сара неизвестно где, а вы решили устроить бои и окончательно разгромить замок!?
Я недовольно рыкнул на неё, но глаз с Алекса не спустил.
- Уйди от сюда милая. - пробасил Алекс положив свою огромную лапу ей на живот и отодвигая подальше от меня.
- Не смей мне указывать! - скинув его лапу с живота рыкнула она и встала точно между нами двумя. - Вы сейчас же убираете обратно все свои когти и клыки, а потом сразу же отправляетесь на поиск моих племянниц! Вам это ясно!?
Бросив на каждого из нас полный ярости взгляд она тряхнула своими волосами и вышла.
Алекс уже принявший человеческий вид подошёл к окну и устало потёр лицо.
- Я не знаю что делать. - тихо произнёс я спускаясь по стене на пол.
- Продолжать поиски как и сказала моя жена. - усмехнулся Алекс.
- Почему всё это происходит именно с нами? - запрокинув голову и запустив в неё руку спросил я не к кому при этом не обращаясь.
- Дерек, ты не верь этому тёмному. - неожиданно резко повернувшись ко мне серьёзно произнёс Алекс. - Просто что если для детей щас не самое проходящее время. Стрессы и переживания твоей пары могли как то отразиться на ней, но я больше чем уверен, что когда всё закончится она на рожает тебе кучу зеленоглазых и рыжих малышей. - с улыбкой протянув мне руку сказал он.
- Надеюсь от меня им хоть что-нибудь достанется? - усмехнулся я принимая его руку и рывком поднимаясь на ноги.
- Ну только если характер. - задумавшись ответил он.
- Характер у меня не из лучших. - осматривая разгромленный кабинет покачал я головой.
- Хочешь сказать у твоей пары лучше? - рассмеялся Алекс.
Я не смог сдержать улыбку вспоминая все выходки моей любимой.
Волк внутри отозвался тоскливым скулежем.
- Пошли. - отрывисто бросил я и первым вышел. Почувствовав как на руках снова появились когти я силой заставил себя успокоиться.
Я обязательно тебя найду...

Холод в Сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя