глава 55

6.7K 285 62
                                    

Анна:

Когда хруст костей прекратился и наступила гробовая тишина разрушаемая лишь тихим дыханием я подняла глаза и уставилась на огромного под два метра ростом Дерека, который стоял ко мне спиной и рассматривал свои лапы.
- Дерек. - тихо позвала я его.
Он дёрнулся, а потом медленно повернулся ко мне. Красные глаза на чёрной морде впились в меня диким взглядом, а потом он и вовсе с диким утробным рычанием бросился на меня.
- Дерек... - испуганно успела произнести я перед тем как он с грохотом преземлился прямо перед мной и уперев лапы по обе стороны от моей головы стал рассматривать меня слегка порыкивая.

 - испуганно успела произнести я перед тем как он с грохотом преземлился прямо перед мной и уперев лапы по обе стороны от моей головы стал рассматривать меня слегка порыкивая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Это я... - положив свою дрожащую руку ему на грудь тихо прошептала я едва сдерживая слёзы. От моего жеста он дёрнулся и склонив ко мне свою морду зарычал прямо в лицо оскалив белые и острые клыки.

Вжавшись в стену ещё сильнее я попыталась руками прикрыть живот. Из глаз сами собой потекли слёзы.
Это всё моя вина... Неужели он не помнит меня...
Когда я боковым зрением заметила размытую тень было слишком поздно.
В следующую секунду Андре уже кинулся на Дерека сшибая того с лап.
- Уходи от сюда, я его задержу. - прорычал Андре положив свою трансформированую ладонь поверх моих рук.
- Нет, я не уйду. - запротестовала я.
Ответить Андре не успел через секунду он уже лежал в другом углу комнаты.
Посмотрев на меня бешеным взглядом Дерек бросился с рыком на вампира, но Андре успел вовремя увернуться от его лап и потом опять возник перед мной.
- Сейчас не время спорить! - зарычал он на меня.
Дерек буквально впечатал вампира в стену оставляя там вмятину. Когда Андре попытался подняться Дерек лишь сильнее сжал его шею поднимая над своей головой.
Издав испуганный возглас я отошла как можно дальше не в силах хоть что-нибудь сделать.
Дав Дереку с ноги в морду и добившись тем самым что его лапа разжалась Андре отскочил к стене.
- Ррррр... Арррр... Моояя... - неожиданно едва понятно прорычал Дерек вставая перед мной.
Зажимая рукой рану на бедре Андре удивлённо посмотрел на Дерека, который не спешил нападать.
- Андре, тебе лучше уйти. - тихо произнесла я и попыталась встать рядом с Дереком, но он не дал мне этого сделать. Аккуратно, но твёрдо он завёл меня своей лапой обратно себе за спину.
Вытерев кровь о свою белую рубашку Андре бросил на меня хмурый взгляд, а потом испарился.
Как только вампир покинул комнату Дерек смог слегка расслабиться, это я успела понять по его более менее расслабленной позе.
- Дерек. - тихо позвала я его.
Медленно повернувшись ко мне он стал рассматривать меня уже своими прежними столь знакомыми мне желтыми глазами.
Пороведя своей когтистой лапой по моему лицу он тихо зарычал когда я дёрнулась от боли в ране.
- Это я, Анна. - прижавшись к его лапе щекой прошептала я. - Ты помнишь меня?
Склонив свою морду к моему лицу он тихо рыкнул в ответ короткое "да". Выдохнув я не в силах справиться со своими чувствами бросилась ему на шею.
- Любимый мой. - всхлипывая прошептала я целуя его куда только могла дотянуться.
Аккуратно обняв меня в ответ он уткнулся носом мне в шею.
Простояв так с ним некоторое время он неожиданно отстранился от меня.
- Что такое? - посмотрев в его растерянную морду спросила я.
Ничего не сказав он присел на пол и притянув меня к себе стал яростно обнюхивать живот.
- Ты чувствуешь? - положив свою руку ему между ушей спросила я с улыбкой.
Подняв на меня растерянный взгляд жёлтых глаз он издал что-то похожее на скуление.

Холод в Сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя