10 лет спустя...
Смотря в окно с полной отрешённостью от мира, мужчина в чёрном костюме почти не проявлял эмоции, лишь изредка его брови слегка хмурились, а глаза наполнялись тоской.
- Дерек. - позвал его тихий нежный голос.
Сбросив с себя пелену воспоминаний мужчина обернулся и с вопросом посмотрел на молодую девушку со светлыми волосами и васильковыми глазами в которых читалась поддержка.
- Все ждут тебя. - переступая порог кабинет виновато улыбнулась она.
- Да, иду. - отворачиваясь от неё ответил он.
- Дерек, мы все пытаемся понять тебя, но может ... - она не дрговорила так как мужчина резко вскинул к ней свои пылающие гневом глаза.
- Можешь идти. - отворачиваясь от неё с трудом произнёс он.
- Но Дерек, ты должен понять что...
- Уходи Сара. - уже устало произнёс он и быстрыми движениями принялся завязывать галстук.
- Какой же ты! - не находя слов девушка вылетела из кабинета.
Завязав галстук и надев черный пиджак мужчина хмуро посмотрел последний раз в заснеженное окно и быстрыми шагами покинул свой кабинет.
- Альфа. - в один голос произнесли все кто находился во дворе замка склоняя головы.
Ничего не сказав мужчина такими же быстрыми шагами двинулся к воротам.
- Пешком или на машине? - спросил появившийся рядом Беорн, подавая мужчине чёрное пальто.
- Пешком. - коротко произнёс он и двинулся по уже знакомому маршруту.
- Он выглядит как ходячий мертвец.
- Понятно дело, а ты бы лучше выглядел если бы тебя твоя пара покинула.
- Мне казалось он уже привык...
- Привыкнешь к такому...
Не обращая внимания на то что говорили за его спиной мужчина продолжал идти и старался не думать о столь тревожащих его мыслях.
- Дерек, этот день тяжёлый для всех, но не стоит делать такое лицо. - скривилась подошедшая к нему девушка лет пятнадцати. - Анна бы не оценила.
- Мия, давай ты не будешь меня злить сейчас. - попросил мужчина бросив на девушку хмурый взгляд.
Фыркнув, девушка ничего не сказав больше развернулась и направилась к своему молодому человеку, который с улыбкой смотрел на своего альфу. Его блондинисто-рыжеватые волосы как всегда были растрёпанны, штаны и футболка мятые, а куртка распахнута.
Замерев на месте мужчина медленно кивнул ему в знак приветствия и получил в ответ полный радости взгляд. Не став заострять на этом внимание он неспеша двинулся дальше по тропинке, которую уже порядком замело снегом.
Когда он и большинство из оборотней стаи вышли на небольшую лужайку, где в центре стояла огромная статуя изображающая вампиршу, волка и Беорна в центре, он вновь застыл на месте не веря своим глазам. У подножия статуи лежали белые розы, которые были перевязаны черной лентой и судя по тому что они едва были покрыты снегом, это означало что принесли их совсем недавно.
- Иди. - с улыбкой произнёс подошедший сзади Ник положив Дереку на плечо свою руку. - Думаю ты не ожидал. - усмехнулся он увидев полный недоверия взгляд Дерека.
- Ты знал. - криво улыбнулся Дерек кивая сам себе.
- Только сегодня узнал. - пожал плечами в ответ Северянин и мотнул головой в сторону леса. - Иди уже.
- Папа, там мама тебя уже потеряла. - воскликнул подбежавший к ним мальчишка десяти лет с копной черных волос и желто-карими глазами.
- Ну раз потеряла, то пойдём покажимся ей. - щёлкнув сына по носу улыбнулся Ник и не прощаясь двинулся к своей паре. Марта уже ждала его у статуи и что-то рассказывала их маленькому сыну, который открыв рот смотрел на статую вампирши гладившую Беорна.
- Ты ещё здесь? - искренне удивилась за его спиной Верона, которая была одета в светлую шубку и меховую шапку.
- Это не надолго. - улыбнулся он ей и резко развернулся.
Не раздумывая больше ни секунды Дерек быстрым шагом двинулся в другую сторону от места куда они пришли. На тропинке по которой он сейчас шёл виднелись свежие следы, которые могли принадлежать лишь одним людям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холод в Сердце
Про оборотнейЭта история про семью Северных оборотней. Им пришлось уйти из стаи так как их альфу убили, а его старшая дочь отказалась от права быть новой альфой . Её близкие приняли это решение и ушли вместе с ней в стаю одного из сильнейших Тёмных оборотней. Но...