глава 28

11.7K 413 44
                                    

Анна:

Утро началось для меня с крепких объятий, самого вкусного аромата любимого волка во всем мире и наглого лучика солнца, который уже порядком надоел светить мне в лицо.
Я с хрустом  потянулась в постели и повернувшись на бок уткнулась в чью-то широкую грудь. Хотя почему чью-то?
- Привет. - я попыталась как белее мене непринужденно улыбнуться ему. Все таки я не каждый день просыпаюсь в постели почти незнакомого мужчины, к которому только вчера вечером завалилась в дом даже не предупредив перед этим.
- Доброе утро. - Дерек ласково улыбнулся мне, непроизвольно я улыбнулась ему в ответ, но тут же опомнилась, что мы лежим с ним в одной пастели в очень недвусмысленной позе(он крепко прижимал меня к себе придерживая одной рукой за поясницу и другой за мою пятую точку, а я лежала расплоставшись на нем обвив его за шею своими руками) и попыталась отстраниться от него уперевшись руками ему в грудь. Когда у меня это не получилось, то я вопросительно посмотрела на Дерека, который лишь насмешливо посмотрел на мои жалкие попытки уйти от него.
- Скажи мне, почему с первой нашей встречи ты вечно пытаешься от меня куда-то сбежать? - усмехнулся он.
- Потому что я боюсь тебя, - театрально ужаснулась я. - О большой и страшный черный волк!
- Не бойся меня, - зловеще прошептал он и опрокинул меня на спину нависнув сверху, одной рукой придерживая меня за руки которые завел над моей головой, а другой обнимая за талию. - я совсем чуть-чуть тебя покусаю. - он широко улыбнулся показывая белоснежные клыки.
- Только тогда я покусаю тебя в ответ. - усмехнулась я и показала ему свои клыки. Он не обратил на них никакого внимания зато взгляд остановился на моих губах и заскользил дальше к вырезу в майке и оголившимуся животу. Все также не выпуская мои руки из захвата он другой рукой начал медленно скользить по моему телу при этом наблюдая за моей реакцией. Мое дыхание сбилось, а веки прикрылись от одного только его прикосновения. Ну чтож прощай девственность. Мне даже на какой то момент мне показалось, что его глаза почернели, а ноздри затрепетали, но наверное это мне всего-лишь показалось так как в следующую секунду он резко отпрянул от меня и поднялся с постели.
- Думаю Марк уже накрыл на стол так что иди поешь, а я скоро присоединюсь к тебе. - сказав это он вышел из комнаты. И что это было?
Я еще какое-то время полежала в постели тупа пялясь на дверь за которой скрылся Дерек. Волчица внутри недовольно зашевелилась показывая крайнюю степень неудовлетворенности и непонимания. Значит еще не прощай девственность, угрюмо подумала я и поднялась с кровати...
Быстренько приведя себе в порядок, я переоделась в черные лосины и белую рубашку с длинными рукавами. Взгляд зацепился за кристал который теперь даже перестал менять цвет. А может его лучше снять? Ведь Сара сказала, что если он перестал работать значит я уже готова к спариванию. Ладно, пусть висит.
Убрав кристал под рубашку я стала расчёсывать свои немного спутавшие за ночь волосы закончив с ними я спустилась вниз. Внизу меня уже ждал улыбчивый Марк.
- Анна, я еще не знаю ваши предпочтения в еде и поэтому сделал всего по не многу. - он сделал виноватое лицо.
- Марк это было не обязательно, я не привередливая. - с улыбкой успокоила я его и мы с ним прошли в большую и светлую столовую.
- Присаживайтесь. - Марк услужливо отодвинул мне стул.
- Спасибо. - немного заторможенно кивнула я ему, продолжая и дальше рассматривать стол заставленный разными блюдами. - Марк, а Альфа, что ждет еще гостьей? - спросила я присаживаясь на предложенный стул.
- Нет. - просто ответил он ставя передо мной тарелку и приборы. - Что вам налить? Сок? Чай? Кофе? Горячий шоколад?Или может вина?
- Кофе. - неуверенно произнесла я.
- С молоком, без или вы желаете сливки?
- С молоком.
- Сколько сахара?
- Три.
- Я приготовил яичницу, оладьи, сэндвичи, легкие фруктовые салаты. Так же есть жареное мясо, курица, говядина, отбивные их кстати очень любит Альфа. - он заговорщиски подмигнул мне. - Так что вам приложить?
- Марк, а давайте я луче все сама сделаю? - попросила я его. Он нахмурился и уже хотел что-то сказать как в столовую вошел Дерек.
- Марк, ты можешь идти, дальше мы сами. - Дерек прошел и сел во главе стола.
- Да альфа. - Марк поклонился и вышел. Я бросила взгляд на Дерека. Он был одет в синюю футболку с названием какой-то неизвестной мне группы и спортивные штаны, а еще судя по его мокрым волосам он только что из душа.
- Анна, что с тобой ты выглядишь растерянно. - недоуменно спросил Дерек накрыв своей широкой ладонью мою.
- Мне не привычно все это... - я взглядом обвела стол.
- Что именно? - Дерек растерным взглядом осмотрел стол и снова посмотрел на меня.
- Северные оборотни это в основном кочевой народ, конечно сейчас мы уже не прыгаем с места на место, но в каждом из нас еще остались традиции которые мы соблюдали и будем соблюдать до конца времен. - сбивчиво стала объяснять я. - У нас нет прислуги, для нас считается унижением прислуживать кому-то, даже своему альфе. Мы всячески помогаем, заботимся друг о друге, но не прислуживаем. Прислуживать могут только псы, но не мы. - закончила я свою речь.
- Мы вроде бы такие одинаковые, но все равно такие разные. - усмехнулся Дерек. - У Тёмных все наоборот, у нас можно прислуживать только альфе и уж если он сам тебя выбрал, то это считается знаком доверия. - пояснил он и положил мне в тарелку большую горку оладушек. - А кто же тогда у вас следит за домом? - неожиданно задал он вопрос накладывая себя мяса.
- Жены, дочери. - недоуменно ответила я все еще переваривая информацию о том, что для темных быть чьим-то слугой норма. Хоть это и альфа.
- А разве великие Северные волчицы не считают это ниже своего достоинства? Я слышал, что у вас волчицы сражаются на равне с мужчинами. - заинтересовано спросил он. Я оторвала взгляд от тарелки с огромной горкой оладьев и вскинула на него злой взгляд.
- Ты хочешь сказать, что заботиться о своей семье это унижение? - нахмурив брови спросила я.
- Анна, прости я не хотел тебя оскорбить. - посмотрев на его виноватое лицо я сразу это поняла, он и вправду не хотел сказать ничего плохого.
- Все в порядке, ты не первый кто так подумал. - успокоила я его. Он неожиданно взял мою ладонь в свою и нежно прижал к своим губам.
- Ты не обижайшься? 
- Нет. - я с улыбкой покачала головой и мягко забрав свою руку приступила к еде.
- Так значит, что ты тоже будешь заниматься домом? - как бы между прочим спросил он разрезая мясо. Я бросила на него косой взгляд.
- Да.
- Готовить еду?
- Да.
- Убирать?
- Возможно.
- И заботиться о наших детях?
- Да. Стой! - опомнилась я. - Какие дети?
- Наши с тобой. - с улыбкой сказал он и резко схватив меня за руку выдернул из-за стола посадив к себе на колени. - Я хочу много детей! - я попыталась вернуться на свое место, но он лишь еще крепче прижал меня к своей груди. - Очень много детей! - вдохновенно начал говорить он. Я перестала вырываться и затихла желая услышать что же он скажет. - Чтобы когда я приходил с работы они бегали и как сумасшедшие радостно орали на весь дом, а ты бегала за ними и грозилась рассказать все мне если они сейчас же не успокоються. Но как только дети видели что я пришел тут же мчались ко мне с криком "Папа!!!". И тут из-за угла выходишь Ты и начинаешь возмущаться почему меня постоянно нет дома, и почему я не занимаюсь воспитанием наших детей. - я сидела у него на руках и как на яву предоставляла себе эту картину. - Я при этом весело сюсюкаюсь с нашим младшим сыном и клятвенно обещаю тебе, что на выходные мы все вместе поедем на отдых. Ты пообещав искусать меня если я не выполню свое обещание наконец-то целуешь меня и зовешь за стол. - я сидела к нему спиной, но все равно чувствовала, что сейчас он улыбается.
- И сколько же детей ты хочешь? - сделав над собой усилие, чтобы не рассмеяться спросила я. Уж больно реалистично я себе все это представила. Я развернулась в кольце его рук и увидела его счастливое лицо.
- Нууу. - подняв глаза к потолку он сделал вид что задумался. - Десять! - наконец-то выдал он.
- Сколько? - потрясенно просипела я.
- А что думаешь мало? - рассмеялся он.
- Дерек я не рожу тебе не одного ребенка если у нас с тобой все будет так как ты мне сейчас сказал. - пригрозила я ему ткнув в него пальцем. Он вдруг перестал улыбаться.
- Тогда когда же ты родишь мне нашего первенца? - серьезно спросил он склонив ко мне свое лицо и почти касаясь моих губ.
- Мы можем прямо сейчас приступить к этому. - с придыханием ответила я и потянувшись к нему первая коснулась его губ. Он откликнулся сразу и тут же мой нежный поцелуй перерос в яростный, подчиняющий и страстный. Неожиданно Дерек прервал поцелуй.
- Ты уверена? - тяжело дыша спросил он поглаживая мою спину.
- Да. - прошептала я ему в губы.
Больше слов не потребовалось, издав громкий рык он вместе со мной подскочил со стула и продолжая держать меня на руках направился на второй этаж не забывая при этом покрывать мое лицо, шею и грудь обжигающими поцелуями. Дерек успел поставить ногу только на первую ступень как в дверь раздался очень настойчивый звонок. Пытаясь не обращать на него внимания он двинулся дальше, но звонок повторился и сделался еще более настойчивым. Черт!!! Это же издевательство какое-то! Почему нам вечно кто-то мешает!!!? Такими темпами я никогда не забеременею от Дерека!!! И не стану его женой!!!
- Рррр. - громко зарычал он, но не остановился.
- Дерек открой. - попросила я отворачиваясь от его очередного поцелуя.
- Я занят. - рыкнул он заткнув мой рот поцелуем. Недовольно зарычав ему в губы я уперлась руками ему в грудь заставляя отпустить меня на пол.
- Дерек, а вдруг это что-то важное?! - крикнула я ему в лицо как только он прервал наш поцелуй.
- Почему именно сейчас, когда ты сама дала мне согласие на то, чтобы мы связались, им что-то понадобилось от меня!!? - тоже закричал он и поставив меня на ступень стал быстро спускаться по лестнице.
Когда он со всей дури распахнул дверь я думала, что она слетит с петель, но нет, он лишь жалобно скрипнула.
- Дерек, прости, что прерывают, но дело и вправду очень важное. - быстро заговорил Стив проскальзывая внутрь.
- А до завтра это дело подождать не может? - зло спросил Дерек захлопывая дверь.
- Нет.
- Ладно, пойдем ко мне в кабинет. - глубоко вздохнув сказал Дерек направляясь в сторону кабинета. - Но если ты прибежал ко мне по какому-нибудь пустяку, я придушу тебя на месте! - прорычал он не поворачивая головы к Стиву.
Стив ободренный тем что его не выгнали пинком под зад направился за ним, но заметив на верхней ступени меня с улыбкой произнес.
- Здравствуйте, Анна.
- Здравствуйте, Стивен. - поприветствовала я его.
- Анна, ты тоже можешь послушать, что скажет этот обормот. - все еще продолжая злиться сказал Дерек кивнув на Стива. Я кивнула ему и не спеша стала спускаться вниз пытаясь не показывать свое недовольство тем что нас с Дереком прервали.
- Кстати, прошу прощения за то, что прервал вас на самом интересном месте. - как то нервно усмехнулся Стив бодро шагая вслед за Дереком по коридору.
- Не прощу. - серьезно ответила я и развернувшись направилась к кабинету услышав как сзади меня раздался его смешок.
Войдя внутрь я присела на одно из кресел и закинув ногу на ногу приготовилась слушать. Дерек прошел к своему столу за который и сел сложив руки на груди всем своим видом выражая полное недовольство. Когда Стив присел в кресло напротив меня он сразу же перестал улыбаться и сделался серьезным.
- У нас большие проблемы. - только и сказал Стив. Я тут же напряглась. Что опять?
- Говори. - хмуро потребовал Дерек меняя позу, опираясь руками о стол.
- На нейтральной территории начали собираться... вампиры. - тихо сказал Стив и замолчал. Я потеряла дар речи и не могла произнести не слова. Вампиры? Господи, а они то, что здесь забыли? В полной тишине было отчетливо слышно как бедный стол затрещала под руками Дерека.
- Что они там делают? - напряженно спросил он сверкая желтыми глазами.
- Этого мне не известно. Ты же сам знаешь, что если они и бу с кем-то говорить, то только с тобой. - попытался оправдаться Стив.
- Когда они начали туда съезжаться? - спросил Дерек поднимаясь со своего места.
- Наши ребята которые обходят нейтральные территории сказали, что три дня назад они начали прибывать туда.
- ЧТО!!!? - взревел Дерек. - Три дня!!!? Три дня рядом с моей стаей находились вампиры, а вы только сейчас опомнились?!! ЧТО ЧЕРТ ВОЗЬМИ С ВАМИ ПРОИСХОДИТ?!! Почему мне сразу не доложили!!!? - кричал, а точнее рычал он на Стива.
Я спокойно встала и подошла к нему, обняв его за талию я положила голову ему на грудь слушая его быстрое сердцебиение. Он не отталкнул меня, а лишь еще теснее прижал к себе разяренно смотря по верх моей головы на Стива.
- Дерек, мы решили, что это обычные "гастролеры" и поэтому не стали тебе ничего говорить! Они даже не пытались там найти себе кровь, это я тебе говорю точно так как лично проверял все новости о странных случаях, но ни одного за все время, что они там находятся не было!!! Они спокойно живут там и никого не убивают, мои ребята все время держат их у себя на виду! - начал оправдываться Стив и на всякий случай даже встал с кресла отойдя как можно дальше от нас с Дереком. Я если честно тоже начала злиться.
Как можно не сообщить своему Альфе, что рядом с его стаей разместились вампиры?! Как только я стану полноправной женой Дерека, я сразу же займусь перевоспитанием всех волков в стае, ну или некоторых.
- Сколько их? - спросила то что больше всего сейчас волновало меня.
- Около двухсот. - тихо ответил Стив
- Двухсот? - потрясенно переспросила я и резко развернулась в кольце рук Дерека.
- Да. И это еще не все! - "обрадовал" нас Стив. - Их прибывает все больше. Поэтому я пришел к тебе.
- ВЫ ЧТО СОВСЕМ ИЗ УМА ВЫЖИЛИ?! - закричала я на Стива и даже стала вырываться из рук Дерека, так как злость на этих... тупых волков просто разрывала меня. - От нас до нейтральной территории четыре часа езды!!! А если вампирам придет в голову навестить стаю??! Вы об этом думали, когда ничего не сообщили Альфе?! - я сначала дернулась в сторону Стива, но Дерек не расслабился и не дал мне кинуться на него обвив меня по верх моих рук своими.
- Милая, успокойся. - сказал Дерек крепко обнимая прижимая меня к себе. - Сначала его убью я. - прорычав добавил он.
- Да знаю я!!! - вдруг закричал Стив схватившись за голову. - Я идиот!! - прокричал он куда-то в потолок. - Я должен был все сразу тебе сообщить, но я правда думал, что в этом нет ничего серьезного и мы бы с ребятами сами со всем справились.
- Ты не идиот ты  ХУЖЕ! Твоя глупость могла погубить целую стаю! - бесновалась я в руках Дерека. Как!!!? Как можно быть таким... идиотом??!
- Значит так! Сейчас мы все успокоимся и спокойно все обсудим! - принял решение Дерек. Оторвав меня от пола и даже не обращая внимания на мои жалкие попытки  вырваться и надавать Стиву по шее, он со спокойным лицо прошел к ближайшему креслу и сел в него вместе со мной.
- Я конечно понимаю, что прервал вас, но кидаться то чего? - виновато спросил Стив посмотрев на меня. - Или может у тебя просто Эти Дни? - понятливо спросил он.
- Эти Дни сейчас будут у тебя! - пригрозил ему Дерек. - Я абсолютно согласен с Анной, вы полные идиоты.
- Да вы друг друга стоите, оба бешеные! - буркнул Стив и тут же отошел как можно дальше заметив какой взгляд на него бросил Альфа. Я же уже успокоилась и поэтому сейчас сидела наслаждаясь крепкими и надежными объятиями Дерека. Головой я понимаю, что сейчас не время, но женщина внутри меня была в восторге от этого и не желала ничего прекращать, а лучше даже продолжить. Эхх... Ну почему жизнь так несправедлива?
- Слушайте, а вдруг вампиры все-таки на стороне ведьм? - неуверенно спросил Стив. - Зачем то они приехали сюда.
В комнате повисла тишина, так как все мы прекрасно понимали, что это может означать. Если Вампиры на стороне ведьм, то они могли приехать сюда только для одного. Оказать ведьмам поддержку в битве.
- Значит так. - задумчиво хмуря брови начал Дерек. - Мы с тобой Стив едем к вампирам. А ты милая остаешься в стае. - сказал он повернув к себе мое лицо.
- Дерек... - предупреждающе начала я.
- Анна, там двести вампиров, я не позволю тебе даже близко приблизиться к нейтральной территории. - грубо оборвал меня на полу слове Дерек. Опять?! Сколько можно считать меня беспомощной волчицей?! Чуть подумав над его словами я все-таки кивнула в знак согласия. Он прав, я все равно ни чем не смогу им там помочь, а буду только мешать. И если, что то показать  на что я способна можно в любое другое удобное время. А что если...
- Тогда я обзваню и предупрежу Альф из других стай, что на нейтральной территории собираются вампиры. - задумчиво озвучила я свои мысли. - Может мне даже удастся хоть кого-то уговорить объединить наши силы. - я уже собиралась встать, но Дерек не дал мне этого сделать.
- Отличная идея. Лишние силы если начнется война нам не помешают. - ответил Дерек и наконец-то разжал руки напоследок проведя ладонью по моей груди. Я бросила на него возмущенный взгляд, но он сделал вид, что ничего не заметил. Черт! Дерек я конечно все понимаю и только обеими руками ЗА, но у нас как-бы сейчас "небольшие" такие проблемы, а ты тут меня вводишь в искушение.
Зато действия своего Альфы заметил Стив который поспешно отвел от меня свой взгляд.
- Не будем терять время. - сказал Дерек поднимаясь вслед за мной и направляясь к выходу. И опять таки перед тем как уйти он крепко прижал меня к себе, чтобы запечатлеть на мне свой страстный поцелуй. - Жди меня и я вернусь. - пафосно произнес он отпуская меня.
- Вот еще! - фыркнула я и демонстративно стала разглядывать свои ногти. Он издав смешок и притянул меня к себе уткнулся своим лбом в мой. 
- Только ты мне и помогаешь не сойти с ума и не прибить всех этих идиотов, моя Ĺeinei. - с теплотой улыбкой сказал он и потерся своим носом о мою щеку.
- Что? - не понимающе спросила я растерянно посмотрев ему в глаза. - Что значит Ĺeinei?
- Дерек. - в дверях возник Стив, но увидев нас обнимающимися... продолжил и дальше стоять. Просто поразительный человек, раздраженно подумала я отстраняясь от Дерека!
- Буду поздно. - сказал Дерек поцеловав меня на последок в губы.
- Дерек! - опомнилась я, но он уже ушел в комнату, чтобы переодеться. - Что означает Ĺeinei? - тихо спросила я в пустоту, но как оказалось не совсем в пустоту.
- Он назвал тебя Ĺeinei? - потрясенно переспросил Стив.
- Да.
- Ничего себе. - выдохнул он. - Хотя чему я удивляюсь. - пробормотал он и тоже вышел.
Замечательно!!! Теперь я буду себя изводить пытаясь понять, что значит Ĺeinei!!! Р-р-р!!! Ну ничего как только он вернется домой, а он точно вернется, я все узнаю! Сейчас же пока следует заняться кое чем более важным чем попытка узнать, что же означает это таинственное Ĺeinei. Хотя нет! Когда он вернется у нас будут дела поважнее...
Предвкушающающе улыбнувшись самой себе я прошла за стол Дерека и села в его кресло.
- И так приступим. - сказала я пододвигая ноутбук и телефон поближе к себе. Надеюсь у меня и вправду получить убедить других альф присоединиться к нам.

Холод в Сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя