Анна:
- А я говорила что у нас мало времени! - сокрушалась Диана размазывая по рукам красную краску.
- Я забыла передать Дереку его костюм! - подскочила я на месте, но Джанин удержала меня.
- Хлоя отнеси альфе его костюм. - скомандовала Диана. Хлоя в своём костюме феи тут же сорвалась с места.
- Ну как вам? - весело поинтересовалась Кристина у нас.
- Жуть. - с улыбкой произнесла Диана и вернулась к краске.
- Так и должно быть? - недоуменно спросила я разглядывая её.
- А как иначе? - удивилась Кристина и покрутилась на месте. - Её же съел волк, а я не думаю что после такого она будет цела. - пожала плечами Джанин.
- Да и вечеринка больше в стиле хэллоуин. Так что все просто превосходно! - довольно изрекла Диана одетая в белый медицинский халат заляпаный спереди красной краской имитирующую кровь.
- Я вообще-то хотела просто костюмированную вечеринку, а не море крови на одежде. - покачала я головой.
- Так интереснее. - махнула рукой Кристина любуясь своим гримом.
Мда... Если бы я встретила её на улице, то точно бы поседела. Красная накидка в пол с глубоким капюшоном закрывала пол лица Кристины, но и того что было открыто было вполне достаточной. Бледные губы, шея и подбородок в ужасных ранах, а если снять капюшон, то откроется вид на один белёсый глаз с огромным пресикающим его шрамом.
Хлоя постаралась на славу. Хорошо что меня решили сделать просто средневековым призраком...
- Всё! Готово! - отходя от меня довольно изрекла Джанин.
Я аккуратно поднялась на ноги и прошла к зеркалу в полный рост.
На мне красовалось темно алое с золотыми кружевными вставками на груди платье, из примерно 18 века. Оно было прекрасно до того момента пока Диана не повесила на него кучу паутины и не посылала серой пудрой. Волосы были уложены в высокую прическу и так же посыпаны серой пудрой, что придавало мне настоящий призрачный вид.
Я усмехнулась вспоминая какой костюм купила для Дерека.
- Все пора нам спускаться к гостям и ждать приезда Сары. Давайте шевелитесь, а то я приказала ровно в семь отключить свет. - поторопила нас Диана надевая красные лодочки.
- Зачем? - удивилась Кристина.
- Чтоб было более зловеще.
- Диана у нас день рождения или хэллоуин?! - возмутились я.
- Анна поверь мне, Сара будет в восторге. - махнула она рукой.
- Дамы разрешите мне побеседовать со своей женой. - открыв на распашку дверь с улыбкой произнёс Дерек.
- Только быстро, чтоб через пять минут были внизу! - пригрозила ему пальцем Диана и взяв Кристину с Джанин под руки вышла слегка шатающейся походкой.
- Признайся честно, тебе кто-то сказал какой я купила тебе костюм? - с улыбкой спросила я подойдя к Дереку и положив руки ему на плечи.
- Да. - склонив голову признался он, но при этом в его глазах мельнули озорные огоньки.
Я прошлась по его костюму довольным взглядом. На нем он смотрелся просто великолепно. Белые штаны, чёрные высокие сапоги и чёрный камзол с серебряными пуговицами. Его костюм так же как и моё платье был покрыт паутиной и серий пудрой. Собранные в хвостик волосы открывали хищное лицо с аристократическим профилем.
- Лишь потому что мне очень нравится это платье я тебя прощаю. - величественно произнесла я и раскрыв веер прикрыла им лицо.
- Ваша доброта не знает границ мадам. - взяв мою ладонь в свои руки произнёс Дерек и нежно поцеловал тыльную сторону ладони.
- Льстец. - улыбнулась я и обняв Дерека за шею поцеловала его в губы.
- Если мы сейчас не остановимся, то боюсь придётся нам с тобой задержаться здесь на неопределённое время. - оторвавшись от моих губ хрипло произнёс он.
- Дай мне минуту, я надену украшения и можем идти. - опомнилась я и чмокнув Дерека в подбородок умчалась в свою гардеробную.
Пройдясь взглядом по полкам с украшениями я задержалась на "ошейнике". Волчица тут же напряглась под кожей. Наверное Диана вернула...
- Даже не думай. - грозно произнёс Дерек войдя в гардеробную.
- Дерек, там будут Тёмные, думаю будет лучше если я появлюсь в нем. - не отрывая взгляда от громоздского украшения тихо произнесла я.
- Если тебе придётся мучиться лишь для того чтобы тебя приняли Тёмные я откажусь от их поддержки. - с не прикрытой яростью в голосе произнёс он.
- Я не буду мучиться ради того чтобы они приняли меня, я это делаю чтобы они перешли на нашу сторону и сражались за стаю! - вспылила я.
- Это ошейник! Я не позволю его тебе одевать!
- Всего один вечер...
- Нет!
- Если я его надену ты меня везде сможешь почувствовать и...
- Нет!
- Я перестану тебе перечить.
- Анна хватит! - рявкнул он. - Мне не собачка исполняющая всё что я говорю нужна, а свободная и дерзкая Северная волчица! - он с силой сжал мои плечи. - Ты не наденешь это!
- Дерек!
- Все пошли уже скоро семь! - схватив меня за руку он потащил меня вниз.
- Дерек ты не выносим! Я стараюсь ради стаи и не важно каким образом я помогаю! Главное что в моих силах помочь!
- Я повторяю ты не наденешь ошейник!
- Ррррр.
В зал мы буквально влетели чуть ли не сметая всех с дороги. Почти сразу как только мы вошли во всем доме погас свет. Темнота совершенно не мешала присутствующим и поэтому некоторые продолжили тихо разговаривать в углу, есть закуски, а остальные ждали прихода именинницы. Дерек продолжающий держать меня за руку обнял меня другой рукой за талию.
- Не рычи. - прошептал он мне на ухо когда я попыталась вырваться.
- Дерек надень я этот чертов ошейник и проблем было бы меньше. - огрызнулась я.
- Закрыли тему. Я не хочу с тобой ссориться при всей стае. - нежно поцеловав меня в шею прошептал он.
- Надеюсь что и мириться вы при нас не будете. - усмехнулся за нашей спиной Алекс.
- Мириться мы будем наедине. - оскалился в ответ Дерек.
- Жаль, очень жаль. - притворно вздохнул Алекс.
- Извращенец. - без злобно буркнула Кристина обращаясь к своей паре.
- Ой ли? - весело улыбнулся он и обнял Кристину за талию положив свою огромную ладонь ей на живот. Её руку тут же легла поверх его.
- Алекс, а где же твой топор? - усмехнулась я.
- Какой топор? - не понял Дерек.
- Да вот он. - прямо перед моим носом пронеслось лезвие топора.
- Алекс ты поаккуратней с этим, - хмуро бросил Дерек. - а то я сегодня слишком нервный. - его взгляд с намеком опустился на меня.
- Да я заметил. - усмехнулся Алекс и закинул топор на плечо. Раздавшиеся следом слова проклятия свидетельствовали что он попал своим топором кому-то по голове.
- А нечего стоять тут! - возмутился Алекс.
- Я стою где хочу!
- Пойдём от сюда. - улыбнулась я и взяв Дерека за руку повела ближе к выходу.
-Ты приготовила подарок? - спросил Дерек.
- Да, думаю ей понравится. - с улыбкой произнесла я.
- И где он?
- Оставила в её спальне. Утром посмотрит. Слушай Дерек, а где Вулф? - неожиданно для себя спросила я.
- Дома наверное. - пожал он плечами.
- А с ним все в порядке хоть?
- Относительно.
- Ясно... - надеюсь Вулф не сильно пострадал ведь не его вина что я до сих пор не беременна. Он лишь хочет блага для стаи как и любой бета.
- Идут. - шепнул он мне на ухо отвлекая от печальных мыслей.
Следом раскрылись двери и включился тусклый свет при котором все присутствующие гости смотрелись весьма зловеще.
- С днём рождения!!!! - раздалось со всех сторон.
Прибывающая в восторге от происходящего Сара медленно прошла в зал.
- С днём рождения Сара!! - закричал Влад одетый в костюм ковбоя и первым кинулся к ней, а следом помчался Гром в своём костюме бизнесмена.
- Спасибо мой хороший. - она присела на колени чтобы обнять и расцеловать его в щеки.
Следом поздравлять Сару кинулись её друзья и наши двоюродные племянники Мэтью и Клара.
Когда народ завершил поздравлять Сару подошли мы с Дереком.
- С днём рождения моя хорошая. - с улыбкой произнесла я и обняла её. - Мой тебе подарок лежит в твоей комнате. - шепнула я ей на ухо и отстранилась.
- Сара поздравляю тебя с днём рождения. Думаю все что можно тебе уже пожелали до нас. - усмехнулся Дерек протягивая ей небольшую коробочку.
Сара вопросительно посмотрела на Дерека и дождавшись смешка открыла коробочку в которой лежали ключи.
- Думаю вам с Диланом нужно будет своё гнездышко. - улыбнулся он. Дилан который стоял рядом с Сарой был удивлён не меньше неё самой.
- Спасибо... Это... У меня нет слов. - она счастливо улыбнулась, а потом запищав кинулась на шею Дереку. - Спасибо! Спасибо! Спасибо!
- Будь счастлива Сара. Ещё раз с днём рождения. - погладив её по спине улыбнулся Дерек. Когда Сара выпустила его из своих объятий Дерек взял меня за руку и увел к столам с закусками.
- Тебе не кажется что ей ещё рано жить отдельно с Диланом? - обманчиво спокойным голосом спросила я.
- Милая они между прочем уже жили вместе. - усмехнулся он.
- Тогда с ними ещё и Джессика жила!
- Они уже взрослые и тем более они пара.
- Ей только сегодня исполнилось 18!
- Они все равно будут жить недалеко от замка.
- Дерек ты мог бы для начала посоветоваться со мной!
- Все равно ты не сможешь вечно держать её при себе.
- Рррр.
Развернувшись на каблуках я зашагала в сторону Кристины. Дерек не стал меня останавливать видимо понял что сейчас лучше этого не делать. Заметив брошенный на меня взгляд Джессики я остановилась и направилась к ней.
- Джессика все в порядке? - подойдя к ней взволнованно спросила я.
- Все в порядке... Просто... Мы тут с ребятами гуляли и ...
- Джесс! Я тебя везде ищу. - подскочил к нам Фил.
- Фил я как раз хотела рассказать о нашей прогулке. - огрызнулась она скидывая со своего плеча его руку.
- Ах о прогулке! А что тут рассказывать? Гуляли и немножко через границу за гуляли. - пожал он плечами.
- Что!? - воскликнула я. - Я же ясно дала вам понять что там опасно!
- Но вы не переживайте так, мы тут же вернулись обратно. Даже не встретили никого. - принялся уверять он меня.
- Фил! - Джессика угрожающе зарычала на него и в очередной раз скинула его руку, но на этот раз с талии.
- Я с вами потом по говорю. - хмуро бросила я и направилась к Кристине. Ох что за ненормальные дети. Хотя какие дети.
- Все в порядке? - поинтересовалась Кристина как только я подошла к ним с Алексом.
- Относительно. - буркнула я.
Рассказав Кристине о подарке Дерека и "прогулке" ребят мне стало гораздо легче.
- Ох с этими подростками одни проблемы. - сокркшённо покачала головой Кристина.
- Пороть их надо оглоедов таких. - покручивая в руке свой топорик усмехнулся Алекс.
- А вот и твой муженёк пожаловал. - кивнув головой мне за спину улыбнулась Кристина.
- Успокоилась? - обняв меня со спины за талию спросил Дерек прижимаясь губами к моему плечу.
- Ну мы оставим вас. - улыбнулась Кристина и уперевшись Алексу ладонями в грудь принялась теснить его подальше от нас.
- Милая, а ты умеешь танцевать? - заискивающе поинтересовался Дерек целуя след от своей метки.
- Нет. - буркнула я, но отстроняться не стала.
- Ничего страшного, я научу тебя. - взяв мою ладонь в свою он потянул меня в центр зала. Игравшая до этого песня Kelis - Brave стихла, а из микрофона раздался весёлый голос Сары.
- Сейчас этот танец будет принадлежать только нашему всеми любимому Альфе и его прекрасной Ĺeinei! Так что освободите танцпол народ!
- Дерек! - протестующе воскликнула я и попыталась вырвать свою руку.
- Милая не волнуйся так, я не дам тебе опозориться. - разворачивая меня к себе лицом с улыбкой произнёс он. Из колонок полилась нежная музыка наполняя собой зал.
Притянув меня ещё ближе к себе и обняв за талию Дерек сделал первые шаги в мою сторону. Я опустила голову вниз чтобы не сбиться, но Дерек прикоснувшись пальцами к моему подбородоку заставил оторвать взгляд от своих ног и посмотреть на него.
- Просто смотри на меня. - шепнул он.
Я как зачарованная уставилась в его серые искрящиеся любовью глаза в которых плескалась невероятная нежность.
Совершая одно движение за другим я совершенно забыла о том что кроме нас с Дереком есть ещё кто-то в этом зале. Сейчас для меня существовал лишь он и наш танец. И не было никаких проблем и войн, лишь мы вдвоём.
Следуя за Дереком в плавном переливе музыки и полностью отдоваясь ему я почему-то решила что это скорее всего наш первый и последний раз когда мы вот так танцуем. Сердце сжалось в не хорошем предчувствие. Стараясь скрыть свои эмоции от Дерека я положила свою голову ему на плечо.
Почему в одно время так хорошо и так плохо на душе? Как же я не хочу чтобы этот танец закончился. Но все хорошее рано или поздно заканчивается.
- Ты прекрасно танцуешь. - поцеловав меня в сгиб шеи прошептал Дерек под аплодисменты. - Даже ни разу не отдавила мне ноги. - усмехнулся он.
- Я люблю тебя. - совершенно не обращая внимание на его последнее замечание произнесла я вскинув к нему голову.
- Я тоже тебя люблю. - нежно проведя ладонью по моей щеке улыбнулся он. Смотря на него я начала понимать что не смогу без него. Лучше умереть чем жить без него... Волчица внутри лишь согласно заскулила полностью соглашаясь со мной.
- Дерек ты же никогда не бросишь меня? - неожиданно спросила я.
- Что за глупый вопрос! - искренне возмутился он.
- Ты прав, глупый. - я через силу улыбнулась ему, а потом снова прижалась.
- Глупая моя Ĺeinei. - прижимая меня ещё сильнее прошептал он. - Проще убить меня чем заставить бросить тебя. Ты моя Ĺeinei. Моя навсегда. - гладя меня по спине серьёзно произнёс он.
- Ну может хватит тут обниматься? - насмешливо раздалось за моей спиной. - Все уже начинают думать что мешают вам.
- Алекс... иди... шёл бы ты к своей жене. - недовольно рыкнул Дерек.
- А что я!? Я ничего.
- Иди уже!
- И не надо мне тут рычать. У меня между прочем горе. Из-за твоей твоей жены угнали моего мальчика!
- Алекс! - предупреждающе рыкнула я отстроняясь от Дерека.
- Как это угнали? Кто посмел бы угнать из стаи твой харлей? - недоуменно спросил Дерек. - Или...
- Ой! Меня Кристина зовёт! - опомнился Алекс и быстро зашагал прочь чуть ли не расталкивая всех нам своём пути топором.
- Вы что выезжали из замка? - обманчиво спокойным голосом спросил Дерек, но при этом его глаза стали ярко жёлтыми.
- Это долгая история милый. - отступая назад улыбнулась я.
- Анна.
- Давай утром это обсудим. - жалобно попросила я делая ещё один шаг назад. - Не будем портить праздник скандалом.
Стоящий в шаге от меня Дерек недовольно рыкнул.
- Не думай что я это забуду. - предупредил он меня.
- Я пожалуй пойду поищу Диану. - указав рукой куда-то в сторону улыбнулась я и поспешила подальше от Дерека, а то знаю я его. Раздавшееся в след утробное рычание лишь подтвердило мои слова. На плечо закинет и в спальню. Я конечно не против... Но не сейчас! Сейчас мне надо найти одного очень болтливого Беорна.
Увидев знакомую фигуру около закусок я тут же двинулась туда.
- Алекс.
- Я думал он знает! - тут же принялся оправдываться он.
- От куда? Он только вернулся!
- Ты главное не говори что мы стаю покидали. Скажи, поехали в первый сектор и все. - пожал он плечами.
- Алекс. - зарычала я на него.
- Анна не рычи на моего мужа. - спокойно попросила подошедшая к нам Кристина.
- Алекс я устала ему врать. - только и сказала я ему, а потом развернулась и направилась к выходу.
Поднявшись к себе в комнату я сняла платье, умылась и вытащила многочисленные шпильки из волос. Надеюсь Сара не обидется на меня что я переоделась. Надев обычные джинсы, кеды и чёрную блузку я уже собиралась спуститься вниз как услышала трель своего мобильного телефона.
Быстро найдя свой мобильный который лежал в корзине с грязным бельём я включила дисплей и открыла сообщение от Сары.
SMS:
<< Анна, я у ворот замка. Приходи пожалуйста как можно быстрее. Мне плохо.>>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холод в Сердце
WerewolfЭта история про семью Северных оборотней. Им пришлось уйти из стаи так как их альфу убили, а его старшая дочь отказалась от права быть новой альфой . Её близкие приняли это решение и ушли вместе с ней в стаю одного из сильнейших Тёмных оборотней. Но...